Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как организовать взаимодействие с рэгдоллом игрока?

Master_Chief

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Род занятий
Всем по немногу
Приветствую. Хотел сделать систему связанную с взаимодействием рэгдолла игрока через энтити.
Сначала создавал регдолл игрока через ents.Create('prop_ragdoll'), но понял что он просто создает рэгдолл и больше ничего не поделать и подумал следующее:
Создал отдельный файл - энтити(sh_ragdoll), и уже потом создавал эту энтити в ents.create('ragoll'), но вот опять незадача, теперь энтити создается, но у нее нету физики рэгдолла. Она просто стоит как истукан и все, все перепробовал, не получается сделать из него рэгдолл, может из вас кто знает?
Код:


Lua:
if (SERVER) then
    hook.Add('PlayerDeath', 'test_ragdoll_ent', function(vic, ent, att)
        if (IsValid(vic)) then
            local ent_ragdoll = ents.Create('ragdoll')
            ent_ragdoll:SetPos(vic:GetPos())
            ent_ragdoll:SetModel(vic:GetModel())
            ent_ragdoll:Spawn()
        end
    end)
end

Код-энтити

Lua:
AddCSLuaFile()

ENT.Type = "anim"
ENT.PrintName = "Рэгдолл"
ENT.Author = "Мастер Чиф"
ENT.Category = "TEST"
ENT.Spawnable = false
ENT.AdminOnly = true

if (SERVER) then
  
  function ENT:Initialize()
      self:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
      self:SetSolid(SOLID_BBOX)
      self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)
      --self:SetCollisionGroup( COLLISION_GROUP_WORLD )
      self:SetUseType(SIMPLE_USE)

      local physObj = self:GetPhysicsObject()

      if (IsValid(physObj)) then
           physObj:Wake()
      end

   end

   function ENT:Use(activator)
           print(activator)
   end

elseif (CLIENT) then
    function ENT:Draw()
        self:DrawModel()
    end
end

Буду признателен если кто подскажет где ошибка
 

askwer

Пользователь
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
4
Возможно проблема в том, что энтити с таким названием существует в движке, если я не ошибаюсь, поэтому ты спавнишь РАЗНЫЕ энтити.
Код:
ents.Create('ragdoll')
Сообщение автоматически объединено:

В твоём случае кстати название энтити - это sh_ragdoll, если название файла такое.
 

Master_Chief

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Род занятий
Всем по немногу
Возможно проблема в том, что энтити с таким названием существует в движке, если я не ошибаюсь, поэтому ты спавнишь РАЗНЫЕ энтити.
Код:
ents.Create('ragdoll')
Сообщение автоматически объединено:

В твоём случае кстати название энтити - это sh_ragdoll, если название файла такое.
Нет, оно работает, но физику рэгдолла я не знаю как ему задать
 

askwer

Пользователь
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
4
Нет, оно работает, но физику рэгдолла я не знаю как ему задать
Ну, как знаешь.
 
Назад
Сверху Снизу