Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

NS 1.1 Болезни

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Scoot

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
27
Возник вопрос. Как сделать болезни? Чтобы они сохранялись с выходом с серва. У меня получилось только на момент игры и то не совсем так как хотелось бы. Хотелось бы узнать как реализовать процесс заражения: типа укусил ядовитый хедкраб и т.п, симптомы, по таймеру работающие, и сохранение болезни в бд.
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
555
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
или юзать таймер или Think (что одно и тоже)
сохрнаяешь в базу болезнь игрокаа и через таймер/think отссчитываешь. Можешь применять CurTime() / os.time, функция получения реального времени в UNIX системе.

Как сохранять в бд персонаажа, глянь тут.
https://github.com/Heyter/NS-Plugins-1.1/blob/master/health_player.lua
 

Ледкол

Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
23
Пол
Получение болезни можно сделать через хук.
Код:
local PLUGIN = PLUGIN
function PLUGIN:EntityTakeDamage(victim, dmginfo)
   local atacker = dmginfo:GetAtacker()
   if IsPlayer(victim) && IsValid(victim) then
       if atacker:GetClass() == "хэдкраб" then --- не знаю название класса
       victim:Infect("болезнь") -- замени на свою функцию
       end
   end
end
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
555
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
добавь еще условие attacker != victim
а то ммогут быть ложные срабатывания.
 

Kudson

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
34
Пол
Сложнаа
 

Kudson

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
34
Пол
Аа,допер!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу