Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

NS1.1 Дроп снаряжения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CBAT

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
18
Пол
Собственно, сделал я броню. Во избежание дюпов хочу запретить выкидывать броню из инвентаря, как это можно осуществить ?
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Броня должна выкидываться только в том случае, если предмет не экипирован, так ведь?
Который именно дюп тебя гложет с броней?
 

CBAT

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
18
Пол
Броня должна выкидываться только в том случае, если предмет не экипирован, так ведь?
Который именно дюп тебя гложет с броней?
Ну, насчет дюпа, когда броня снята, то характеристики не обнуляются, а я не знаю, как это пофиксить. По этому мне пришла гениальная идея : запретить выкидывать её из инвентаря (т.е, чтобы нельзя было выкинуть её из инвентаря и передать другому игроку)
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Ну, насчет дюпа, когда броня снята, то характеристики не обнуляются, а я не знаю, как это пофиксить. По этому мне пришла гениальная идея : запретить выкидывать её из инвентаря (т.е, чтобы нельзя было выкинуть её из инвентаря и передать другому игроку)
Характеристика хранится в таблицах? Иль для них содержится определенное условие?
Если смогешь предоставить часть исходного кода именно самой таблицы/условия/etc, то, возможно, сможем и пофиксить без запрета на выбрасывание.
 

CBAT

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
18
Пол
Характеристика хранится в таблицах? Иль для них содержится определенное условие?
Если смогешь предоставить часть исходного кода именно самой таблицы/условия/etc, то, возможно, сможем и пофиксить без запрета на выбрасывание.
Собственно, вопрос остался только по поводу возвращения стандартной модели игроку после снятия/дропа брони.

Функция надевания брони :
Код:
ITEM.functions.Equipid = {
    name = "Equip",
    tip = "equipTip",
    icon = "icon16/tick.png",
    onRun = function(item)
    local client = item.player
        client:EmitSound("npc/combine_soldier/gear2.wav", 80)
        client:SetModel("models/stalkertnb/bandit_cultist1.mdl")
        client:SetBodygroup( item.bodygroupId, item.bodygroupN )
        item:setData("equip", true)

        return false
    end,
    onCanRun = function(item)
        return (!IsValid(item.entity) and item:getData("equip") != true)
    end
}

функция снятия брони :
Код:
ITEM.functions.EquipidUn = {
    name = "Снять",
    tip = "equipTip",
    icon = "icon16/cross.png",
    onRun = function(item)
    local client = item.player
        client:EmitSound("npc/combine_soldier/gear1.wav", 80)
        client:SetBodygroup( item.bodygroupId, 0 )
        item:setData("equip", false)
       
        return false
    end,
    onCanRun = function(item)
        return (!IsValid(item.entity) and item:getData("equip") == true)
    end
}

хук дропа брони :
Код:
ITEM:hook("drop", function(item)
    if (item:getData("equip")) then
        item:setData("equip", nil)
            item.player:EmitSound("npc/combine_soldier/gear3.wav", 80)
            item.player:SetBodygroup( item.bodygroupId, 0 )
    end
end)
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Возвращение старой модели можно сделать следующим образом:
Код:
item.player:SetModel(item.player:getChar():getModel())

Попросту накинь его как в хук дропа, так и в функцию снятия брони.
 

CBAT

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
18
Пол
Возвращение старой модели можно сделать следующим образом:
Код:
item.player:SetModel(item.player:getChar():getModel())

Попросту накинь его как в хук дропа, так и в функцию снятия брони.
Огромное спасибо, ты мой спаситель :)
 

Hevo

Пользователь
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
17
Возраст
24
Пол
Спасибо!
 

Mr_Claush

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
25
Адрес
Russia
Пол
На пути к 10'ти сообщениям.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу