Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Помощь со скриптом для HL2RP дверей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HikkaSurito

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
15
Возраст
24
Адрес
Parts Unknown
Пол
Попросту создается sh-файл в addons/darkrpmodification/lua/darkrp_modules/yourfolder/sh_yourfile.lua, куда уже вписываются все необходимые фракции/команды/etc.

Уж полететь серверу от данного скрипта вряд ли получится.

UPD: В целом, можно впихнуть все в один модуль. Хуже от этого не будет.

Не знаю, у меня сейчас все в одном файле.
Ну, скрипт все еще не работает.
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Какие-либо ошибки до сих пор выдает?
Иль ошибок вовсе не имеется?

Уж достаточно странно выходит, что работоспособность нулевая. Особенно учитывая, что исходный код был протестирован.
 

HikkaSurito

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
15
Возраст
24
Адрес
Parts Unknown
Пол
Какие-либо ошибки до сих пор выдает?
Иль ошибок вовсе не имеется?

Уж достаточно странно выходит, что работоспособность нулевая. Особенно учитывая, что исходный код был протестирован.

Ошибка выходит, говорю же TEAM_HELIX не видит.
Думаю, и любую другую не увидит.
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Все же, попробуй уместить команды в один модуль, а исходник с доступом к дверям в другой модуль.
Таким образом, возможно, все заработает без каких-либо ошибок, проблем, etc.

Ежели поместить все в один файлик, то стоит убедиться, что исходник с дверьми находится максимально ниже исходника с командами.
 

Baziron AC

Пользователь
Регистрация
13 Сен 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
21
Адрес
Russia
Пол
Попросту создается sh-файл в addons/darkrpmodification/lua/darkrp_modules/yourfolder/sh_yourfile.lua, куда уже вписываются все необходимые фракции/команды/etc.

Уж полететь серверу от данного скрипта вряд ли получится.

UPD: В целом, можно впихнуть все в один модуль. Хуже от этого не будет.
Даркмодификатор разве не для ДаркРП создан?
 

HikkaSurito

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
15
Возраст
24
Адрес
Parts Unknown
Пол
Все же, попробуй уместить команды в один модуль, а исходник с доступом к дверям в другой модуль.
Таким образом, возможно, все заработает без каких-либо ошибок, проблем, etc.

Ежели поместить все в один файлик, то стоит убедиться, что исходник с дверьми находится максимально ниже исходника с командами.

Я себя сейчас тупым чувствую, но можно показать что именно вписывать в файлы?
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
...но можно показать что именно вписывать в файлы?
Примерный пример.

/darkrpmodification/lua/darkrpmodules/combinedoorsaccess/sv_combinedoorsaccess.lua
Код:
local DRP = GM or GAMEMODE;

DRP.CombineDoorsJobWhiteList =
{
    [TEAM_HELIX] = true
};

local EntityData =
{
    ["func_door"] = true,
    ["prop_door_rotating"] = true,
    ["prop_dynamic"] = true
};

hook.Add("KeyPress", "DoorAccess", function(client, key)
    if DRP.CombineDoorsJobWhiteList[client:Team()] then
        if (key == IN_USE) then
            local traceTable = {};
            traceTable.start = client:GetPos();
            traceTable.endpos = (client:GetShootPos() + client:GetAimVector() * 100);
            traceTable.filter = client;

            local trace = util.TraceLine(traceTable);
            if (trace.Entity and trace.Entity:IsValid() and EntityData[trace.Entity:GetClass()]) then
                trace.Entity:Fire("open", "", 0);
            end;
        end;
    end;
end);

/darkrpmodification/lua/darkrpmodules/hl2rpjobs/sh_hl2rpjobs.lua
Код:
MsgC(Color(0,0,255,255),"Loading hl2rpJobs Module...\n"); //debug

TEAM_HELIX = DarkRP.createJob("C24 MPF SU HELIX",
{
    color = Color(0, 0, 255, 255),
    model = {"models/DPFilms/Metropolice/Playermodels/pm_civil_medic.mdl"},
    description = [[Юнит ГО подразделения ХЕЛИКС, медик альянса]],
    command = "HELIX",
    max = 2,
    salary = 700,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    candemote = false,
    category = "SU"
});

Для помещения в один файл стоит сделать, примерно, следующим образом:
Код:
TEAM_HELIX = DarkRP.createJob("C24 MPF SU HELIX",
{
    color = Color(0, 0, 255, 255),
    model = {"models/DPFilms/Metropolice/Playermodels/pm_civil_medic.mdl"},
    description = [[Юнит ГО подразделения ХЕЛИКС, медик альянса]],
    command = "HELIX",
    max = 2,
    salary = 700,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    candemote = false,
    category = "SU"
});

local DRP = GM or GAMEMODE;

DRP.CombineDoorsJobWhiteList =
{
    [TEAM_HELIX] = true
};

local EntityData =
{
    ["func_door"] = true,
    ["prop_door_rotating"] = true,
    ["prop_dynamic"] = true
};

hook.Add("KeyPress", "DoorAccess", function(client, key)
    if DRP.CombineDoorsJobWhiteList[client:Team()] then
        if (key == IN_USE) then
            local traceTable = {};
            traceTable.start = client:GetPos();
            traceTable.endpos = (client:GetShootPos() + client:GetAimVector() * 100);
            traceTable.filter = client;

            local trace = util.TraceLine(traceTable);
            if (trace.Entity and trace.Entity:IsValid() and EntityData[trace.Entity:GetClass()]) then
                trace.Entity:Fire("open", "", 0);
            end;
        end;
    end;
end);

UPD: Дабы шибко не засорять тему одними и теми же сообщениям, можешь обращаться в Личные Сообщения иль в steam. Уж там точно разберем, что работает, а что нет.
Рабочий итог, в любом случае, будет отписан именно сюда.
 

HikkaSurito

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
15
Возраст
24
Адрес
Parts Unknown
Пол
Примерный пример.

/darkrpmodification/lua/darkrpmodules/combinedoorsaccess/sv_combinedoorsaccess.lua
Код:
local DRP = GM or GAMEMODE;

DRP.CombineDoorsJobWhiteList =
{
    [TEAM_HELIX] = true
};

local EntityData =
{
    ["func_door"] = true,
    ["prop_door_rotating"] = true,
    ["prop_dynamic"] = true
};

hook.Add("KeyPress", "DoorAccess", function(client, key)
    if DRP.CombineDoorsJobWhiteList[client:Team()] then
        if (key == IN_USE) then
            local traceTable = {};
            traceTable.start = client:GetPos();
            traceTable.endpos = (client:GetShootPos() + client:GetAimVector() * 100);
            traceTable.filter = client;

            local trace = util.TraceLine(traceTable);
            if (trace.Entity and trace.Entity:IsValid() and EntityData[trace.Entity:GetClass()]) then
                trace.Entity:Fire("open", "", 0);
            end;
        end;
    end;
end);

/darkrpmodification/lua/darkrpmodules/hl2rpjobs/sh_hl2rpjobs.lua
Код:
MsgC(Color(0,0,255,255),"Loading hl2rpJobs Module...\n"); //debug

TEAM_HELIX = DarkRP.createJob("C24 MPF SU HELIX",
{
    color = Color(0, 0, 255, 255),
    model = {"models/DPFilms/Metropolice/Playermodels/pm_civil_medic.mdl"},
    description = [[Юнит ГО подразделения ХЕЛИКС, медик альянса]],
    command = "HELIX",
    max = 2,
    salary = 700,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    candemote = false,
    category = "SU"
});

Для помещения в один файл стоит сделать, примерно, следующим образом:
Код:
TEAM_HELIX = DarkRP.createJob("C24 MPF SU HELIX",
{
    color = Color(0, 0, 255, 255),
    model = {"models/DPFilms/Metropolice/Playermodels/pm_civil_medic.mdl"},
    description = [[Юнит ГО подразделения ХЕЛИКС, медик альянса]],
    command = "HELIX",
    max = 2,
    salary = 700,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    candemote = false,
    category = "SU"
});

local DRP = GM or GAMEMODE;

DRP.CombineDoorsJobWhiteList =
{
    [TEAM_HELIX] = true
};

local EntityData =
{
    ["func_door"] = true,
    ["prop_door_rotating"] = true,
    ["prop_dynamic"] = true
};

hook.Add("KeyPress", "DoorAccess", function(client, key)
    if DRP.CombineDoorsJobWhiteList[client:Team()] then
        if (key == IN_USE) then
            local traceTable = {};
            traceTable.start = client:GetPos();
            traceTable.endpos = (client:GetShootPos() + client:GetAimVector() * 100);
            traceTable.filter = client;

            local trace = util.TraceLine(traceTable);
            if (trace.Entity and trace.Entity:IsValid() and EntityData[trace.Entity:GetClass()]) then
                trace.Entity:Fire("open", "", 0);
            end;
        end;
    end;
end);

UPD: Дабы шибко не засорять тему одними и теми же сообщениям, можешь обращаться в Личные Сообщения иль в steam. Уж там точно разберем, что работает, а что нет.
Рабочий итог, в любом случае, будет отписан именно сюда.

Окееей, проверим!
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Всецело тема может быть закрытой.

Ответ таится от тут:
Примерный пример.

/darkrpmodification/lua/darkrpmodules/combinedoorsaccess/sv_combinedoorsaccess.lua
Код:
local DRP = GM or GAMEMODE;

DRP.CombineDoorsJobWhiteList =
{
    [TEAM_HELIX] = true
};

local EntityData =
{
    ["func_door"] = true,
    ["prop_door_rotating"] = true,
    ["prop_dynamic"] = true
};

hook.Add("KeyPress", "DoorAccess", function(client, key)
    if DRP.CombineDoorsJobWhiteList[client:Team()] then
        if (key == IN_USE) then
            local traceTable = {};
            traceTable.start = client:GetPos();
            traceTable.endpos = (client:GetShootPos() + client:GetAimVector() * 100);
            traceTable.filter = client;

            local trace = util.TraceLine(traceTable);
            if (trace.Entity and trace.Entity:IsValid() and EntityData[trace.Entity:GetClass()]) then
                trace.Entity:Fire("open", "", 0);
            end;
        end;
    end;
end);

/darkrpmodification/lua/darkrpmodules/hl2rpjobs/sh_hl2rpjobs.lua
Код:
MsgC(Color(0,0,255,255),"Loading hl2rpJobs Module...\n"); //debug

TEAM_HELIX = DarkRP.createJob("C24 MPF SU HELIX",
{
    color = Color(0, 0, 255, 255),
    model = {"models/DPFilms/Metropolice/Playermodels/pm_civil_medic.mdl"},
    description = [[Юнит ГО подразделения ХЕЛИКС, медик альянса]],
    command = "HELIX",
    max = 2,
    salary = 700,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    candemote = false,
    category = "SU"
});

Для помещения в один файл стоит сделать, примерно, следующим образом:
Код:
TEAM_HELIX = DarkRP.createJob("C24 MPF SU HELIX",
{
    color = Color(0, 0, 255, 255),
    model = {"models/DPFilms/Metropolice/Playermodels/pm_civil_medic.mdl"},
    description = [[Юнит ГО подразделения ХЕЛИКС, медик альянса]],
    command = "HELIX",
    max = 2,
    salary = 700,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    candemote = false,
    category = "SU"
});

local DRP = GM or GAMEMODE;

DRP.CombineDoorsJobWhiteList =
{
    [TEAM_HELIX] = true
};

local EntityData =
{
    ["func_door"] = true,
    ["prop_door_rotating"] = true,
    ["prop_dynamic"] = true
};

hook.Add("KeyPress", "DoorAccess", function(client, key)
    if DRP.CombineDoorsJobWhiteList[client:Team()] then
        if (key == IN_USE) then
            local traceTable = {};
            traceTable.start = client:GetPos();
            traceTable.endpos = (client:GetShootPos() + client:GetAimVector() * 100);
            traceTable.filter = client;

            local trace = util.TraceLine(traceTable);
            if (trace.Entity and trace.Entity:IsValid() and EntityData[trace.Entity:GetClass()]) then
                trace.Entity:Fire("open", "", 0);
            end;
        end;
    end;
end);
 

HikkaSurito

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
15
Возраст
24
Адрес
Parts Unknown
Пол
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу