Убрать фокус с DFrame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ледкол

Пользователь
Извините за глупый, возможно, вопрос, но как сделать так, чтобы DFrame (является контентом DPanel) не убирал возможность игрока двигаться, ходить, стрелять и т.д.
Вот код для примера
Код:
        local player = data.player
    local faction = data.faction
    local panel = vgui.Create("DPanel")
    panel:SetPos(0,0)
    panel:SetSize (200, 125)
    local frame = vgui.Create( "DFrame", panel )
    frame:SetPos(0,0)
    frame:SetTitle("invite")   
    frame:SetSize(200 ,125 )
    frame:MakePopup()
    local text = vgui.Create("DLabel", frame)
    text:SetPos(10 ,30)
    text:SetText("Do you want to join in\
    " .. nut.faction.indices[faction].name)
    text:SizeToContents()
    local button1 = vgui.Create("DButton", frame)
    local button2 =    vgui.Create("DButton", frame)
    button1:SetPos(10  ,70 )
    button2:SetPos(110 ,70)
    button1:SetSize(80,50)
    button2:SetSize(80,50)
    button1:SetText("Yes")
    button2:SetText("No")
    button1.DoClick = function()
        panel:SetVisible(false)
        netstream.Start("invitefact_sv", {
            fact = faction
        });
    end
        button2.DoClick = function()
        panel:SetVisible(false)
    end
 
За это отвечают методы
Код:
PANEL:SetKeyboardInputEnabled( boolean )
PANEL:SetMouseInputEnabled( boolean)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху