Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Вопрос по созданию предметов NutScript

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlterFranky

Пользователь
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
20
Пол
Хочу сделать парочку предметов для своего сервера Black Mesa RP.
Проблема в том, что мне неизвестно какие функции есть.
Например хочу сделать рюкзак, который сделает больше место в инвентаре.
Хочу сделать еду.
Нужно сделать обвесы для оружия из CW2 (Совместимость есть), типа при включении дает какой то entity, при выключении уберает.
Если кто-то в этом шарит, прошу связаться со мной.
 

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
О функциях можно узнать из вики по NS.
Рюкзака, расширяющего нет, но можно добавить рюкзаки, которые можно открывать и в них ложить вещи.
Еда делается с плагином hunger
Обвесами занимается другой плагин, но я с ним не работал.
 

AlterFranky

Пользователь
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
20
Пол
О функциях можно узнать из вики по NS.
Рюкзака, расширяющего нет, но можно добавить рюкзаки, которые можно открывать и в них ложить вещи.
Еда делается с плагином hunger
Обвесами занимается другой плагин, но я с ним не работал.
На счет обвесов, где я могу получить данный плагин?
На счет рюкзака: как собственно его сделать?
 

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
@AlterFranky, рюкзак делается очень просто, как и почти все предметы в ns:
По пути schema/items/bags/ создаётся файлик с названием sh_bag.lua (вместо bag может быть любое своё название) и в нём пишется
Код:
ITEM.name = "Рюкзак"
ITEM.desc = "Небольшое хранилище для хабара."
ITEM.model = "models/hgn/srp/items/backpack-2.mdl"
ITEM.price = 200
ITEM.category = "Storage"
ITEM.width = 2
ITEM.height = 2
ITEM.invWidth = 4
ITEM.invHeight = 2
Это стандартный рюкзак. Его размеры 2х2, а внутри себя вмещает 4х2

Для оружия нашёл плагин CW Support для NS | Cообщество игровых серверов netzona.org
 

AlterFranky

Пользователь
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
20
Пол
Спасибо большое, про плагин CW Support не могу посмотреть из-за "Активности на форуме".
 

AlterFranky

Пользователь
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
20
Пол
***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Ах да, еще вопрос.
У меня есть одна модель для игрока, а в ней куча остальных скинов.
То есть одна модель ученого в котором 10+ скинов разной внешности, и если я поставлю ее в модель фракции можно бдует сменить скин при выборе?
 

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
Нет, по-умолчанию в ns такого не предусмотрено. Либо дописывать, либо использовать только одну модель
 

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
Конкретно - выбор бодигрупп, скинов, их сохранение и назначение.
 

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
Воу, тут надо копать больше. Я сам так не делал, но это надо:
1. Лезть в фреймворк и добавлять к базовым переменным игрока ещё и переменную скина (и бодигруппы)
2. Добавлять в хуках (при спавне, смене фракции) назначение скина (и бодигруппы)
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
В целом, дабы не пилить данное с нуля, можно использовать плагин newcitizen от The Black Tea, но не уверен на счет того, что это есть решение.

1. Лезть в фреймворк и добавлять к базовым переменным игрока ещё и переменную скина (и бодигруппы)


Тут, думаю, достаточно попросту впилить vgui-панельку с выбором определенного скина/бодигруппа/чего-либо еще, да назначить им сохранение в базу (аля Character:setData("CharacterSkin", "blah-blah")).

2. Добавлять в хуках (при спавне, смене фракции) назначение скина (и бодигруппы)

Наиболее хитрым ходом можно впихнуть все это дельце в функцию Think(). Черт был с этой оптимизацией и логикой, нам нужен результат.
 

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
В целом, дабы не пилить данное с нуля, можно использовать плагин newcitizen от The Black Tea, но не уверен на счет того, что это есть решение.




Тут, думаю, достаточно попросту впилить vgui-панельку с выбором определенного скина/бодигруппа/чего-либо еще, да назначить им сохранение в базу (аля Character:setData("CharacterSkin", "blah-blah")).



Наиболее хитрым ходом можно впихнуть все это дельце в функцию Think(). Черт был с этой оптимизацией и логикой, нам нужен результат.
Плагин сделан на основе одежды, а надо выборка с самого начала.
Идея с датой хороша и тоже может использоваться.
А вот использовать функцию Think() смерти подобно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу