Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Функция заморозки энтити

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gamer228

Пользователь
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
17
Какая функция замораживает проп и не дает его двигать не физганом, не гравиганом?
 

Gamer228

Пользователь
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
17
А так же, как сделать переменную, которая будет у всех заспавненных энтити одна, но при этом иметь разное значение?
Чтобы не было такого, что стреляешь по одному энтити, а урон получают все.
 

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
Какая функция замораживает проп и не дает его двигать не физганом, не гравиганом?
Чтобы "заморозить" энтити, можно "успить" физику энтити функцией http://wiki.garrysmod.com/page/PhysObj/Sleep , а потом ограничить доступ для пользователей.
А так же, как сделать переменную, которая будет у всех заспавненных энтити одна, но при этом иметь разное значение?
Чтобы не было такого, что стреляешь по одному энтити, а урон получают все.
Просто при инициализации назначать энтити переменную и всё, она будет у каждой энтити своя
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу