• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Ролевая Дальность Voice чата. Nut Script.

  • Автор темы Автор темы ECspezi
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ECspezi

Пользователь
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
24
Адрес
Parts Unknown
Ужасно раздражает, когда на админ разборках в войс чате все игроки слышат это через пол карты. Каким образом можно уменьшить его дальность до 5-6 метров?
 
В хуке PlayerCanHearPlayersVoice(listener, speaker) сделать проверку на расстояние между игроками. Думаю, что 300 юнитов будет достаточно
 
Встает второй вопрос: как сделать такому недоскриптеру как я проверку на расстояние между игроками?
 
В помощь вики:
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

1. Определяем координаты игрока, который говорит - потом который слышит.
2. Определяем расстояние между ними.
3. Делаем простую проверку (если менее 300 юнитов, то возвращает true. Иначе false)
 
В помощь вики:
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

1. Определяем координаты игрока, который говорит - потом который слышит.
2. Определяем расстояние между ними.
3. Делаем простую проверку (если менее 300 юнитов, то возвращает true. Иначе false)
На костыли похоже.
 
Конечно костыли. В самом НС уже реализовано это, в настройках можно менять дальность.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху