Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

DarkRP | Как воспроизводить звук при...

Hevo_Master

Пользователь
Регистрация
6 Май 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
13
Как сделать так, чтобы при отправке сообщения в чат воспроизводился определенный мною звук.

А также чтобы данный мною звук звучал при таких сообщениях --> Screenshot_1.png
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
555
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
1: Звук в чате: ловишь событие OnPlayerChat и пишешь chat.PlaySound()
или на сервере ловишь PlayerSay и отправляешь клиенту https://wiki.garrysmod.com/page/net/Start, на стороне клиента перехвытавешь net.Start через https://wiki.garrysmod.com/page/net/Receive и пишешь chat.PlaySound()

2: Когда отправляешь AddNotify, ниже этой функции пишешь https://wiki.garrysmod.com/page/sound/Play
Если нужно воспроизвести звук вне зависимости от условия под функцией, то делаешь так
Lua:
function GM:AddNotify( str, type, length )
    notification.AddLegacy( str, type, length )
    chat.PlaySound()
end
 
Назад
Сверху Снизу