Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

DarkRP.notify не работает

DaNN

Пользователь
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
33
Уведомления DarkRP.notify просто попросту не появляются.
Вот пример, как я писал:
Lua:
DarkRP.notify(activator, 2, 3, "Вы получили своё вооружение!")
И не появляется уведомление, ошибок в консоли нету.
 

Vооdy

Пользователь
Регистрация
13 Апр 2020
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
20
Возраст
22
Пол
Мужской
Род занятий
Самоучка. Хуючка.
Уведомления DarkRP.notify просто попросту не появляются.
Вот пример, как я писал:
Lua:
DarkRP.notify(activator, 2, 3, "Вы получили своё вооружение!")
И не появляется уведомление, ошибок в консоли нету.
activator:SendLua("GAMEMODE:AddNotify(\"Вы получили своё вооружение!\", NOTIFY_GENERIC, 5)")
Попробуй так.
 

Черная Лиса

Пользователь
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
30
Ты удалял стандартные функции DarkRP?

Вставь это в клиентскую часть
local notificationSound = GM.Config.notificationSound

local function DisplayNotify(msg)

local txt = msg:ReadString()

GAMEMODE:AddNotify(txt, msg:ReadShort(), msg:ReadLong())

surface.PlaySound(notificationSound)



-- Log to client console

MsgC(Color(255, 20, 20, 255), "[DarkRP] ", Color(200, 200, 200, 255), txt, "\n")

end

usermessage.Hook("_Notify", DisplayNotify)
 
Назад
Сверху Снизу