• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

[HELIX] Изменение иконок предметов в инвентаре

Amazing Bob

Пользователь
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
15
Как можно сделать для предметов в инвентаре иконки, настраиваемые, которые берут изображение по пути например из файла предмета
ITEM.iconPath = Material("Path/to/icon.png")

Которое будет брать эту картинку и применять к предмету в инвентаре, а не через iconCam, где нужно ловить положение модели и ковыряться по пол часа, чтобы все было ровно.
 
ix dev icon и придется ковырятся не пол часа а 2 минуты на каждый предмет. Примерно столько времени у тебя уйдет на пропись каждого предмета и иконки.
 
ix dev icon и придется ковырятся не пол часа а 2 минуты на каждый предмет. Примерно столько времени у тебя уйдет на пропись каждого предмета и иконки.
Уже не первый год их так настраиваю, но каждый раз некоторые из предметов встают криво, ставишь их ровно, но они поворачиваются, наклоняются, и приходиться сидеть их редактировать вручную ловя нужный момент
 
Уже не первый год их так настраиваю, но каждый раз некоторые из предметов встают криво, ставишь их ровно, но они поворачиваются, наклоняются, и приходиться сидеть их редактировать вручную ловя нужный момент
У тебя возможно просто не так стоят параметры отображения в отличие от того как ты отображал в ix dev icon, еще они могут не вставать если не стоит item.exrender, у меня обычно на нс всегда так ток если true на него не поставлю что логично. А у меня еще помимо иконок на сталкере авто-описание для предметов. Надо все на автоматизм делать чтоб потом меньше мороки было. Типо броники 3/4 одним типажом. Оружки 5/2 сделать таблицу для предметов которые соответствуют определенным типажам и exrender так же унифицировать для этих типажей. Поиграйся с чатомгпт мб он поможет с унификацией, меньше проблем будет.
 
Самостоятельно решил данный вопрос, если кому интересно, то вот вам исходник
По пути gamemodes/helix/gamemode/core/derma/cl_inventory
Находите данную строчку, после чего изменяете её таким образом
И на выходе получаем два параметра для ваших предметов:
ITEM.iconRender = true
ITEM.iconPath = Material("Путь/до/иконки.png")1730372619304.png

1730372516937.png1730372416871.png
 
У тебя возможно просто не так стоят параметры отображения в отличие от того как ты отображал в ix dev icon, еще они могут не вставать если не стоит item.exrender, у меня обычно на нс всегда так ток если true на него не поставлю что логично. А у меня еще помимо иконок на сталкере авто-описание для предметов. Надо все на автоматизм делать чтоб потом меньше мороки было. Типо броники 3/4 одним типажом. Оружки 5/2 сделать таблицу для предметов которые соответствуют определенным типажам и exrender так же унифицировать для этих типажей. Поиграйся с чатомгпт мб он поможет с унификацией, меньше проблем будет.
У меня для всех предметов вручную расписана база с таблицами, возможности свойствами, функциями и т.д., но иконки и описания делается специально уникальным, чтобы пистолет в отличии от винтовки, не был такого же размера, помимо описания я переписал плагин на оружие, где ты сам вносишь калибр, описание, свойства, регистрацию и т.д, я делаю больше уникального в своих скриптах, чем однотипного
 
У меня для всех предметов вручную расписана база с таблицами, возможности свойствами, функциями и т.д., но иконки и описания делается специально уникальным, чтобы пистолет в отличии от винтовки, не был такого же размера, помимо описания я переписал плагин на оружие, где ты сам вносишь калибр, описание, свойства, регистрацию и т.д, я делаю больше уникального в своих скриптах, чем однотипного
Большинство оружек можно разделить ну покрайне мере в сталкере на типы. Даже в ориг игре размеры поделены вроде как по таблицам. Это удобно имхо.
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху