Helix как прописать экипируемый энтити (equip entity)

  • Автор темы Автор темы Vergjil
  • Дата начала Дата начала

Vergjil

Пользователь
Привет тем кто зашел. Может ли кто-то помочь с функцией, или скинуть ссылку на обсуждение где это говорилось? (сам найти не смог) Допустим у нас имеется энтити (в данном случаи аттачмент для оружие из arc CW (плагин на который в открытом доступе, благополучно не сработал из-за конфликта с аддонами)), который нужно прописать, чтобы числился за игроком, как это делается, допустим с оружием. Вызвал функцию ITEM.functions.Equip - энтити появился и числится на игроке. Вызвал функцию ITEM.functions.EquipUn - энтити пропадает. По какой-то причине не срабатывает, ибо саму функцию на добавление именно энтити прописать не выходит. Даже не обязательно чтобы он был пропадал после снятия. Просто чтобы числился за игроком, пока тот "надет".
 
Назад
Сверху