• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Проблема hook.add

  • Автор темы Автор темы Hikka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Можно погуглить по запросу programming hooking. Вот вики.
Если на пальцах, то это привязка какой-либо функции к какому-либо событию. Например:
PHP:
function playerSuicided(victim, infl, att)
    if victim == att then
        print(victim:Name() .. " совершил самоубийство")
    end
end
hook.Add("PlayerDeath","player suicide", playerSuicided)
Здесь функция прикрепляется к событию смерти игрока. Если игрок умрёт, в консоль сервера выведется ник игрока и сообщение о его самоубийстве.
Список большинства hook'ов можно найти здесь . Также нужно учитывать, что некоторые хуки выполняются только на сервере, некоторые только на клиенте.
 
Можно погуглить по запросу programming hooking. Вот вики.
Если на пальцах, то это привязка какой-либо функции к какому-либо событию. Например:
PHP:
function playerSuicided(victim, infl, att)
    if victim == att then
        print(victim:Name() .. " совершил самоубийство")
    end
end
hook.Add("PlayerDeath","player suicide", playerSuicided)
Здесь функция прикрепляется к событию смерти игрока. Если игрок умрёт, в консоль сервера выведется ник игрока и сообщение о его самоубийстве.
Список большинства hook'ов можно найти здесь . Также нужно учитывать, что некоторые хуки выполняются только на сервере, некоторые только на клиенте.
В целом я так и думал, но события хукать еще можно и из других плагинов (нативы), не только дефолтные.
Я хотел узнать, зачем хукать стандарне события такие как: GM:OnNPCKilled или GM:PlayerSpawn?
 
Для скриптхука
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху