• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Проблема hook.add

  • Автор темы Автор темы Hikka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Можно погуглить по запросу programming hooking. Вот
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Если на пальцах, то это привязка какой-либо функции к какому-либо событию. Например:
PHP:
function playerSuicided(victim, infl, att)
    if victim == att then
        print(victim:Name() .. " совершил самоубийство")
    end
end
hook.Add("PlayerDeath","player suicide", playerSuicided)
Здесь функция прикрепляется к событию смерти игрока. Если игрок умрёт, в консоль сервера выведется ник игрока и сообщение о его самоубийстве.
Список большинства hook'ов можно найти
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
. Также нужно учитывать, что некоторые хуки выполняются только на сервере, некоторые только на клиенте.
 
Можно погуглить по запросу programming hooking. Вот
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Если на пальцах, то это привязка какой-либо функции к какому-либо событию. Например:
PHP:
function playerSuicided(victim, infl, att)
    if victim == att then
        print(victim:Name() .. " совершил самоубийство")
    end
end
hook.Add("PlayerDeath","player suicide", playerSuicided)
Здесь функция прикрепляется к событию смерти игрока. Если игрок умрёт, в консоль сервера выведется ник игрока и сообщение о его самоубийстве.
Список большинства hook'ов можно найти
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
. Также нужно учитывать, что некоторые хуки выполняются только на сервере, некоторые только на клиенте.
В целом я так и думал, но события хукать еще можно и из других плагинов (нативы), не только дефолтные.
Я хотел узнать, зачем хукать стандарне события такие как: GM:OnNPCKilled или GM:PlayerSpawn?
 
Для скриптхука
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху