Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
local material = Material("Le_image.png") // Material("Le_image.png", "noclamp smooth")
self.Paint = function(pnl, w, h)
surface.SetDrawColor(color_white)
surface.SetMaterial(material)
surface.DrawTexturedRect(0, 0, w, h)
end
local material = Material("Le_image.png") // Material("Le_image.png", "noclamp smooth")
function PANEL:Paint(w, h)
surface.SetDrawColor(color_white)
surface.SetMaterial(material)
surface.DrawTexturedRect(0, 0, w, h)
end
Для данного востребуется пройти в cl_dialogue.lua самого талкера. Именно там хранятся данные derma-панелей.
Самая первая инициализация панели. Приблизительный код на добавление текстуры/панели:
В локале material, в оператор(?) Material закидываешь путь до своей картиночки/текстурочки. Для сохранении прозрачности фона, желательно использовать .png-формат.
Код:local material = Material("Le_image.png") // Material("Le_image.png", "noclamp smooth") self.Paint = function(pnl, w, h) surface.SetDrawColor(color_white) surface.SetMaterial(material) surface.DrawTexturedRect(0, 0, w, h) end
Иль же использовать функцию панели для данного:
Код:local material = Material("Le_image.png") // Material("Le_image.png", "noclamp smooth") function PANEL:Paint(w, h) surface.SetDrawColor(color_white) surface.SetMaterial(material) surface.DrawTexturedRect(0, 0, w, h) end
Изначально стоит выпилить изначальную стандартную панель. С этим, думаю, проблем не возникнет.
Так же, стоит учитывать множество факторов самой текстуры. Под нее нужно подстраивать как текстовый frame, так и буковки.
Выглядит данное, примерно, следующим образом:
UPD: Надеюсь, я правильно понял вопрос.
Для данного востребуется пройти в cl_dialogue.lua самого талкера. Именно там хранятся данные derma-панелей.
Самая первая инициализация панели. Приблизительный код на добавление текстуры/панели:
В локале material, в оператор(?) Material закидываешь путь до своей картиночки/текстурочки. Для сохранении прозрачности фона, желательно использовать .png-формат.
Код:local material = Material("Le_image.png") // Material("Le_image.png", "noclamp smooth") self.Paint = function(pnl, w, h) surface.SetDrawColor(color_white) surface.SetMaterial(material) surface.DrawTexturedRect(0, 0, w, h) end
Иль же использовать функцию панели для данного:
Код:local material = Material("Le_image.png") // Material("Le_image.png", "noclamp smooth") function PANEL:Paint(w, h) surface.SetDrawColor(color_white) surface.SetMaterial(material) surface.DrawTexturedRect(0, 0, w, h) end
Изначально стоит выпилить изначальную стандартную панель. С этим, думаю, проблем не возникнет.
Так же, стоит учитывать множество факторов самой текстуры. Под нее нужно подстраивать как текстовый frame, так и буковки.
Выглядит данное, примерно, следующим образом:
UPD: Надеюсь, я правильно понял вопрос.
Самое простое, что можно сделать - это «подцепить» требуемую текстуру к существующей панели.
local PANEL = {}
function PANEL:Init()
local sh = ScrH()/1.5
self:SetTitle( "Dialogue" )
self:SetSize( sh*.8, sh )
self.content = vgui.Create( "Panel", self )
self.content:Dock( FILL )
self.btnlist = {}
self:MakePopup()
self:Center()
[INDENT] ...[/INDENT]
end
local scrw, scrh = ScrW(), ScrH()
local function TestFrame()
local sh = scrh / 1.5
local frame = vgui.Create("DFrame")
frame:SetSize(sh*.8, sh)
frame:SetTitle("Vergjil le framerino")
frame:Center()
frame:MakePopup()
end
concommand.Add("FrameTest", TestFrame)
local scrw, scrh = ScrW(), ScrH()
local function TestFrame()
local frame = vgui.Create("DFrame")
local sh = scrh / 1.5
frame:SetSize(sh*.8, sh)
frame:SetTitle("Vergjil le framerino")
frame:Center()
frame:MakePopup()
local mat = Material( "EXAMPLE_PATH.png", "noclamp smooth" )
frame.Paint = function(pnl, w, h)
surface.SetDrawColor(255,255,255,255)
surface.SetMaterial(mat)
surface.DrawTexturedRect(0, 0, w, h)
end
end
concommand.Add("FrameTest", TestFrame)