Как ограничить прорисовку карты, для оптимизации сервера !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М... Я знаю такие карты ,но меняеться это или в Hammer (прога для создания карт) или есть специальный эдитор погоды( он мне тоже вроде помогает)
 
1 Вариант: Аддон
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

2 Вариант: Это скрипт которое делает ограничение, к сожалению я не помню этот скрипт, p.s он у меня стоял на SV RC
 
Наиболее простой способ — это ограничить прорисовку самих объектов на карте.

Код:
local Entities = {["prop_physics"] = true, ["gmod_light"] = true, ["gmod_lamp"] = true};
hook.Add("OnEntityCreated", "RenderingDistance", function(entity)
    local class = entity:GetClass();

    if (Entities[class]) then
        entity:SetSaveValue("fademindist", 2048);
        entity:SetSaveValue("fademaxdist", 4096);
    end;
end);

1 Вариант: Аддон
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Данное вполне может сойти за наиболее рабочий вариант.
 
1 Вариант: Аддон
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Сам использую на SandBox. Вполне помогает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху