• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как отключить q меню?

  • Автор темы Автор темы atonee
  • Дата начала Дата начала
Ты можешь его ограничить с помощью этого файлика sh_spawnprops
 
hook.Add("PlayerSpawnProp", "NoSpwaningPropsPlayer", function(ply, model)
if (ply:IsSuperAdmin()) or (ply:IsAdmin()) then
return true
else
return false
end
end

local function DisallowSpawnMenu()
if LocalPlayer():IsAdmin() then
return true
end
return false
end

hook.Add( "SpawnMenuOpen", "DisallowSpawnMenu", DisallowSpawnMenu)
 
SANDBOX:SpawnMenuOpen()
Пример из документации
Lua:
local allowed = {
    ["STEAM_0:0:00000000"] = true,
    ["STEAM_0:0:10000000"] = true
}

hook.Add( "SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
    if ( !allowed[ LocalPlayer():SteamID() ] ) then
        return false
    end
end )

Это запретит открывать меню игрокам которые не являются админами.
Lua:
hook.Add( "SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
    return LocalPlayer():IsAdmin()
end )

Только не забудь то что ты ограничиваешь только возможность открыть меню, а не запрещаешь использовать тулы или спавнить объекты.
 
hook.Add("PlayerSpawnProp", "NoSpwaningPropsPlayer", function(ply, model)
if (ply:IsSuperAdmin()) or (ply:IsAdmin()) then
return true
else
return false
end
end

local function DisallowSpawnMenu()
if LocalPlayer():IsAdmin() then
return true
end
return false
end

hook.Add( "SpawnMenuOpen", "DisallowSpawnMenu", DisallowSpawnMenu)
Метод :IsAdmin() и так возвращает булевое значение, не к чему проверять его.
 
SANDBOX:SpawnMenuOpen()
Пример из документации
Lua:
local allowed = {
    ["STEAM_0:0:00000000"] = true,
    ["STEAM_0:0:10000000"] = true
}

hook.Add( "SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
    if ( !allowed[ LocalPlayer():SteamID() ] ) then
        return false
    end
end )

Это запретит открывать меню игрокам которые не являются админами.
Lua:
hook.Add( "SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
    return LocalPlayer():IsAdmin()
end )

Только не забудь то что ты ограничиваешь только возможность открыть меню, а не запрещаешь использовать тулы или спавнить объекты.

С gmod wiki) И всё же, мне нужно дабы только определённые привилегии могли открывать q. А со спавном объектов, пропов сам разберусь, по такому же принципу, только на стороне сервера
 
С gmod wiki) И всё же, мне нужно дабы только определённые привилегии могли открывать q. А со спавном объектов, пропов сам разберусь, по такому же принципу, только на стороне сервера
Просто заменил бы стим айдишники на группы и делал проверку не по стим айди, а по группе.

Lua:
local usergroups = {
  ["superadmin"] = true,
  ["admin"] = true,
}

hook.Add("SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
  if (!usergroups [LocalPlayer():GetUserGroup()]) then
   return false
  end
end)
 
Просто заменил бы стим айдишники на группы и делал проверку не по стим айди, а по группе.

Lua:
local usergroups = {
  ["superadmin"] = true,
  ["admin"] = true,
}

hook.Add("SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
  if (!usergroups [LocalPlayer():GetUserGroup()]) then
   return false
  end
end)

Придирка, к самому себе в том числе. Наверное даже так надо сделать, не зря же таблица приведена с булевыми значениями.
И я так понимаю других проверок тут никто не будет писать.

Lua:
local usergroups = {
    ["superadmin"] = true,
    ["admin"] = true
}

hook.Add("SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
    return usergroups[LocalPlayer():GetUserGroup()]
end)
 
Придирка, к самому себе в том числе. Наверное даже так надо сделать, не зря же таблица приведена с булевыми значениями.
И я так понимаю других проверок тут никто не будет писать.

Lua:
local usergroups = {
    ["superadmin"] = true,
    ["admin"] = true
}

hook.Add("SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
    return usergroups[LocalPlayer():GetUserGroup()]
end)
Хотел в таком же варианте скинуть, но потом задумался на счет такого категорического разрешения.
Может быть у него стоит какой-нибудь LFS, который запрещает вызывать меню, когда игрок в технике.
Но это уже из пальца высосано.
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху