• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как отключить q меню?

  • Автор темы Автор темы atonee
  • Дата начала Дата начала
Ты можешь его ограничить с помощью этого файлика sh_spawnprops
 
hook.Add("PlayerSpawnProp", "NoSpwaningPropsPlayer", function(ply, model)
if (ply:IsSuperAdmin()) or (ply:IsAdmin()) then
return true
else
return false
end
end

local function DisallowSpawnMenu()
if LocalPlayer():IsAdmin() then
return true
end
return false
end

hook.Add( "SpawnMenuOpen", "DisallowSpawnMenu", DisallowSpawnMenu)
 
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Пример из документации
Lua:
local allowed = {
    ["STEAM_0:0:00000000"] = true,
    ["STEAM_0:0:10000000"] = true
}

hook.Add( "SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
    if ( !allowed[ LocalPlayer():SteamID() ] ) then
        return false
    end
end )

Это запретит открывать меню игрокам которые не являются админами.
Lua:
hook.Add( "SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
    return LocalPlayer():IsAdmin()
end )

Только не забудь то что ты ограничиваешь только возможность открыть меню, а не запрещаешь использовать тулы или спавнить объекты.
 
hook.Add("PlayerSpawnProp", "NoSpwaningPropsPlayer", function(ply, model)
if (ply:IsSuperAdmin()) or (ply:IsAdmin()) then
return true
else
return false
end
end

local function DisallowSpawnMenu()
if LocalPlayer():IsAdmin() then
return true
end
return false
end

hook.Add( "SpawnMenuOpen", "DisallowSpawnMenu", DisallowSpawnMenu)
Метод :IsAdmin() и так возвращает булевое значение, не к чему проверять его.
 
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Пример из документации
Lua:
local allowed = {
    ["STEAM_0:0:00000000"] = true,
    ["STEAM_0:0:10000000"] = true
}

hook.Add( "SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
    if ( !allowed[ LocalPlayer():SteamID() ] ) then
        return false
    end
end )

Это запретит открывать меню игрокам которые не являются админами.
Lua:
hook.Add( "SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
    return LocalPlayer():IsAdmin()
end )

Только не забудь то что ты ограничиваешь только возможность открыть меню, а не запрещаешь использовать тулы или спавнить объекты.

С gmod wiki) И всё же, мне нужно дабы только определённые привилегии могли открывать q. А со спавном объектов, пропов сам разберусь, по такому же принципу, только на стороне сервера
 
С gmod wiki) И всё же, мне нужно дабы только определённые привилегии могли открывать q. А со спавном объектов, пропов сам разберусь, по такому же принципу, только на стороне сервера
Просто заменил бы стим айдишники на группы и делал проверку не по стим айди, а по группе.

Lua:
local usergroups = {
  ["superadmin"] = true,
  ["admin"] = true,
}

hook.Add("SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
  if (!usergroups [LocalPlayer():GetUserGroup()]) then
   return false
  end
end)
 
Просто заменил бы стим айдишники на группы и делал проверку не по стим айди, а по группе.

Lua:
local usergroups = {
  ["superadmin"] = true,
  ["admin"] = true,
}

hook.Add("SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
  if (!usergroups [LocalPlayer():GetUserGroup()]) then
   return false
  end
end)

Придирка, к самому себе в том числе. Наверное даже так надо сделать, не зря же таблица приведена с булевыми значениями.
И я так понимаю других проверок тут никто не будет писать.

Lua:
local usergroups = {
    ["superadmin"] = true,
    ["admin"] = true
}

hook.Add("SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
    return usergroups[LocalPlayer():GetUserGroup()]
end)
 
Придирка, к самому себе в том числе. Наверное даже так надо сделать, не зря же таблица приведена с булевыми значениями.
И я так понимаю других проверок тут никто не будет писать.

Lua:
local usergroups = {
    ["superadmin"] = true,
    ["admin"] = true
}

hook.Add("SpawnMenuOpen", "SpawnMenuWhitelist", function()
    return usergroups[LocalPlayer():GetUserGroup()]
end)
Хотел в таком же варианте скинуть, но потом задумался на счет такого категорического разрешения.
Может быть у него стоит какой-нибудь LFS, который запрещает вызывать меню, когда игрок в технике.
Но это уже из пальца высосано.
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху