Юра Шлёнкин
Пользователь
1: - Уменьшить размер обойм так как в оригинале в ранних версиях игры 1 пачка была 60 патрон.(Когда нужно было вставлять патроны на пояс)
30 Патрон - 1 слот
60 Патрон - 2 слота
2: - Добавить наконец склады
3: - Добавить зоны лутинга:
Сделать систему статического спавна хабара в определенных местах(Лаборатория, Янтарь, НИИ Агропромм) и связать с некоторым лутом квесты.
Например на заводе лежат коробка с инструментами и один из техников просит её принести но вы её можете также продать торговцу.
Уменьшить время спавна металлических кейсов и ящиков.
4: - Изменить ремонтников и сделать диалог о ремонте. Так как текущая версия NPC техников сырая и баганая(Пропадают). Также можно сделать у некоторых ремонтников задания после который вы получите небольшую скидку в ремонте.
5: - Реализовать торговлю через диалог(Скрипт открывающий определенный номер торгового окна), можно также добавить возможность делать заказы на редкое снаряжение через админов которые будут играть роль
6: - Вернуть барменов и торговцев, как 2 персонажей.
Neon у тебя и так мало времени выбери один проект и лучше NS. Если ты будешь работать над двумя то оба будут сырыми и баганными.
Так как DarkRP довольно старый и сырой движок в котором некоторый функционал невозможно сделать.
Можно реализовать в будущем сервер из 3 карт:
Можно сделать пока вы находитесь в начальной локации(Предзонье) вы забаненны на всех других серверах(картах).
Можно с помощью
реализовать при заходе на карту где вы не находитесь вам пишет "Вы находитесь на Предзонье (ИП адрес). Если вы новичок не забудьте ознакомится с правилами и гайдами (Сылка)"
Перемещение по Зоне:
У Военных и Ученных на базах есть вертолеты работающие как телепорты с помощью их вы спокойно можете переходить между всеми локациями где есть базы Военных и Ученных. Имея определенный пропуск и разрешение вы можете спокойно пользоваться вертолетами, но у пропусков есть срок действия зависит на сколько его вам выписали.
Проводники стоят на краях локаций и проводят на другие карты.
Пространственные аномалии. (Находятся на Юге и Севере зоны) - Могут переместить в любую точку в Зоне но в основном перемещают внутри карты.
Карты:
Предзонье - Зона на границах ЧЗО.
.
Локация - разделена на 2 части военная база и, город
Большой военный блокпост ограничивающий проход в ЧЗО. Рвы, Железобетонные заграждения, колючая проволока, немного минных полей. Но есть пару пещер за ограждениями где есть проводники которые могут вас провести на "Юг Зоны"
Городок, в котором есть бар, много жилых домов, Милицейский участок и тюрьма в нем, научный комплекс.
На краю карты можно сделать радиоактивный могильник в котором будет туннель сделанный диггерами через который попасть в Зону в конце туннеля будет проводник.
Редкие аномалии за блокпостом и у пещер, также редкие мутанты(Собаки, кабаны и плоти) которые спавнятся в округе города. Артефакты тут довольно редкие и их довольно выгодно продавать ученным которые находятся здесь.
Есть 3 способа попасть в Зону: -
Прорваться через блокпост/Пройти скрытно - Есть шанс погибнуть от военных у которых есть приказ открывать огонь по нарушителям.Или же быть пойманным и посланным в тюрьму. - Вам нужно пройти в сеть пещер на территории баз военных
Пройти легально - Вы можете получить разрешение на проникновение в ЧЗО у Ученных/Военных/Правительства. - Вам нужно подойти к NPC военному у туннеля и поговорить с ним предъявив пропуск.
Дать взятку военным - Вы даете взятку военным и они договариваются о том что они вас не замечают.
Группировки: Гражданские(Игроки которые ещё не проникали в ЧЗО или пока ушли из Зоны), Одиночки/Сталкеры, Военные и Ученные
Юг ЧЗО - Состоит из 4 локаций - Кордона(База военных и Деревни новичков), Свалка(Груды Мусора и ангар с rp_garbage), НИИ Агропром(2 комплексов), Болот(Домики, лодки и болота...)
Группировки: Военные, Одиночки, Бандиты, Чистое Небо, Редкие представителя Долга и Свободы.
Кордон: Кордон военных, Деревня новичков, Свинарник и пару домиков.
Свалка:Ангар, кучи радиоктивного мусора, барахолка и диггерские туннели и блокпост Долга
Где переход в Темную долину в оригинале есть проводник ведущий к Армейским складам на Севере, он говорит что кишка и темная долина сейчас заблокированы аномалиями и радиацией но открылась тропка по горам на армейские склады.
НИИ Агропром: 2 Комплекса, туннель, болото
На болотах есть проводник который ведет на Янтарь на Севере.
Болота: Церковь, Механизаторский двор , разрушенные деревни и болотные топи.
Север ЧЗО - Бар/Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар и Припять.
Группировки: Одиночки, Военные(Редко в основном защита бункера ученных), Ученные, Долг, Свобода, Бандиты, Монолит.
CS:GO: Карты их же можно импортировать для Гарриса
,
,
.
Многие места указаны которые можно скопировать в старой теме.
Интересные скрипты:
Тема не доделана! И требует доработки! - Тему больше не хочет доделывать ленивый Пророк
30 Патрон - 1 слот
60 Патрон - 2 слота
2: - Добавить наконец склады
3: - Добавить зоны лутинга:
Сделать систему статического спавна хабара в определенных местах(Лаборатория, Янтарь, НИИ Агропромм) и связать с некоторым лутом квесты.
Например на заводе лежат коробка с инструментами и один из техников просит её принести но вы её можете также продать торговцу.
Уменьшить время спавна металлических кейсов и ящиков.
4: - Изменить ремонтников и сделать диалог о ремонте. Так как текущая версия NPC техников сырая и баганая(Пропадают). Также можно сделать у некоторых ремонтников задания после который вы получите небольшую скидку в ремонте.
5: - Реализовать торговлю через диалог(Скрипт открывающий определенный номер торгового окна), можно также добавить возможность делать заказы на редкое снаряжение через админов которые будут играть роль
6: - Вернуть барменов и торговцев, как 2 персонажей.
Neon у тебя и так мало времени выбери один проект и лучше NS. Если ты будешь работать над двумя то оба будут сырыми и баганными.
Так как DarkRP довольно старый и сырой движок в котором некоторый функционал невозможно сделать.
Можно реализовать в будущем сервер из 3 карт:
Можно сделать пока вы находитесь в начальной локации(Предзонье) вы забаненны на всех других серверах(картах).
Можно с помощью
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Перемещение по Зоне:
У Военных и Ученных на базах есть вертолеты работающие как телепорты с помощью их вы спокойно можете переходить между всеми локациями где есть базы Военных и Ученных. Имея определенный пропуск и разрешение вы можете спокойно пользоваться вертолетами, но у пропусков есть срок действия зависит на сколько его вам выписали.
Проводники стоят на краях локаций и проводят на другие карты.
Пространственные аномалии. (Находятся на Юге и Севере зоны) - Могут переместить в любую точку в Зоне но в основном перемещают внутри карты.
Карты:
Предзонье - Зона на границах ЧЗО.
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Локация - разделена на 2 части военная база и, город
Большой военный блокпост ограничивающий проход в ЧЗО. Рвы, Железобетонные заграждения, колючая проволока, немного минных полей. Но есть пару пещер за ограждениями где есть проводники которые могут вас провести на "Юг Зоны"
Городок, в котором есть бар, много жилых домов, Милицейский участок и тюрьма в нем, научный комплекс.
На краю карты можно сделать радиоактивный могильник в котором будет туннель сделанный диггерами через который попасть в Зону в конце туннеля будет проводник.
Редкие аномалии за блокпостом и у пещер, также редкие мутанты(Собаки, кабаны и плоти) которые спавнятся в округе города. Артефакты тут довольно редкие и их довольно выгодно продавать ученным которые находятся здесь.
Есть 3 способа попасть в Зону: -
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Прорваться через блокпост/Пройти скрытно - Есть шанс погибнуть от военных у которых есть приказ открывать огонь по нарушителям.Или же быть пойманным и посланным в тюрьму. - Вам нужно пройти в сеть пещер на территории баз военных
Пройти легально - Вы можете получить разрешение на проникновение в ЧЗО у Ученных/Военных/Правительства. - Вам нужно подойти к NPC военному у туннеля и поговорить с ним предъявив пропуск.
Дать взятку военным - Вы даете взятку военным и они договариваются о том что они вас не замечают.
Группировки: Гражданские(Игроки которые ещё не проникали в ЧЗО или пока ушли из Зоны), Одиночки/Сталкеры, Военные и Ученные
Юг ЧЗО - Состоит из 4 локаций - Кордона(База военных и Деревни новичков), Свалка(Груды Мусора и ангар с rp_garbage), НИИ Агропром(2 комплексов), Болот(Домики, лодки и болота...)
Группировки: Военные, Одиночки, Бандиты, Чистое Небо, Редкие представителя Долга и Свободы.
Кордон: Кордон военных, Деревня новичков, Свинарник и пару домиков.
Свалка:Ангар, кучи радиоктивного мусора, барахолка и диггерские туннели и блокпост Долга
Где переход в Темную долину в оригинале есть проводник ведущий к Армейским складам на Севере, он говорит что кишка и темная долина сейчас заблокированы аномалиями и радиацией но открылась тропка по горам на армейские склады.
НИИ Агропром: 2 Комплекса, туннель, болото
На болотах есть проводник который ведет на Янтарь на Севере.
Болота: Церковь, Механизаторский двор , разрушенные деревни и болотные топи.
Север ЧЗО - Бар/Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар и Припять.
Группировки: Одиночки, Военные(Редко в основном защита бункера ученных), Ученные, Долг, Свобода, Бандиты, Монолит.
CS:GO: Карты их же можно импортировать для Гарриса
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Многие места указаны которые можно скопировать в старой теме.
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Интересные скрипты:
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Тема не доделана! И требует доработки! - Тему больше не хочет доделывать ленивый Пророк
Последнее редактирование: