• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как сделать blur для...

  • Автор темы Автор темы PHM
  • Дата начала Дата начала
вроде это Derma_DrawBackgroundBlur( Panel panel, number startTime )


1 Panel panel
Panel to draw the background blur around
2 number startTime
Time that the blur began being painted
 
Попробуй делать через Frame, в нем работает DrawBackgroundBlur, если ты рисуешь что то через paint, то можно налаживать на задний фон текстуру размытия. Отправлю код с блюром, когда будет доступ к пк
 
Lua:
hook.Add("HUDPaint", "HealthAndArmorPaint", function()
    local vignette = Material("materials/vignette.png")
   
    function drawVignette()
            surface.SetMaterial(vignette)
            surface.SetDrawColor(255, 255, 255, 205)
            surface.DrawTexturedRect(0, 0, ScrW(), ScrH())
    end

    drawVignette()
end)
vignette.png
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху