Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как сделать мету ? isCP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kolti

Пользователь
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Клан-тег
Impulse Role Play
Пол
Мужской
В jobs.lua я создал GAMEMODE.OTA. по примеру GAMEMODE.CivilProtection.

В darkrpmodification\lua\autorun я создал два lua с хуками на изменение звука шагов, isCP и isOTA.
С isCP проблем нет, но как сделать мету для isOTA? Где её создавать ?

Lua:
hook.Add("PlayerFootstep", "rp_footstep_fix", function(ply, pos, foot, sound, volume, rf)
    if ( ply:IsSprinting() and ply:isCP() ) then
        ply:EmitSound("npc/metropolice/gear"..math.random(1,6)..".wav", 62, 101)
        return true
    end
end)
 

Morgan

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
943
Реакции
12
Баллы
62
Адрес
города крутых Модераторов
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Эх, а ведь мог просто поискать по Гуглу , все там давно есть. Ладно подскажу.
Lua:
hook.Add("PostGamemodeLoaded", "MetaLoad", function()
local player = FindMetaTable("Player")
local OTA = {
    TEAM_008,
    TEAM_035,
    TEAM_096,
}

function player:isOTA()
if not IsValid(self) then return false end
return table.HasValue(OTA,self:Team())
end

end)

называешь sh_… .lua и в lua/autorun кидаешь
 

MeaDolphi2

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2022
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
1
Клан-тег
FrontLine Project
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Эх, а ведь мог просто поискать по Гуглу , все там давно есть. Ладно подскажу.
Lua:
hook.Add("PostGamemodeLoaded", "MetaLoad", function()
local player = FindMetaTable("Player")
local OTA = {
    TEAM_008,
    TEAM_035,
    TEAM_096,
}

function player:isOTA()
if not IsValid(self) then return false end
return table.HasValue(OTA,self:Team())
end

end)

называешь sh_… .lua и в lua/autorun кидаешь
Плохо, что модератор предоставляет такой простой код в данном виде. Использование table.HasValue не эффективно.

Правки:
Lua:
hook.Add("PostGamemodeLoaded", "MetaLoad", function()
local player = FindMetaTable("Player")
local tableOTA = {
    [TEAM_008] = true,
    [TEAM_035] = true,
    [TEAM_096] = true,
}

function player:isOTA()
if not IsValid(self) then return end
return tableOTA[self:Team()]
end

end)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу