Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как сделать скрипт как на Юнион Рп

darkiceofficial

Пользователь
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
17
Как сделать систему одевания и снятие маски как на Union RP?
У кого то есть этот скрипт
 

TREDREX

Пользователь
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
15
Какой маски?
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
555
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
Lua:
local model = ClientsideModel( "models/headcrabclassic.mdl" )
model:SetNoDraw( true )

hook.Add( "PostPlayerDraw" , "manual_model_draw_example" , function( ply )
    if not IsValid( ply ) or not ply:Alive() then return end

    local attach_id = ply:LookupAttachment( 'eyes' )
    if not attach_id then return end

    local attach = ply:GetAttachment( attach_id )

    if not attach then return end

    local pos = attach.Pos
    local ang = attach.Ang

    model:SetModelScale( 1.1, 0 )
    pos = pos + ( ang:Forward() * 2.5 )
    ang:RotateAroundAxis( ang:Right(), 20 )

    model:SetPos( pos )
    model:SetAngles( ang )

    model:SetRenderOrigin( pos )
    model:SetRenderAngles( ang )
    model:SetupBones()
    model:DrawModel()
    model:SetRenderOrigin()
    model:SetRenderAngles()

end )

http://wiki.garrysmod.com/page/GM/PostPlayerDraw
 
Назад
Сверху Снизу