Юра Шлёнкин
Пользователь
Мегафон - Воспроизводит автоматически раз в определенное время музыку или пропаганду а также Лидер группировки может без ожидания воспроизвести пропогаду или же включить предупреждение
Взаимодействия
Только у Военных, Долга и Свободы
/propogand - Воспроизводит одну из пропоганд
/alarm - Поднимает тревогу(Что-бы прекратить ведите заново /alarm)
У военных начинается с (uber_trevoga) а потом будет воспроизводятся по очереди(megafon_alarm_1 - megafon_alarm_13)
/warning - Предупреждение о прекращении стрельбы только для Долга(duty_gunfire_mega_1)
Модель:
Целая - models/z-o-m-b-i-e/st/el_tehnika/st_rupor_01.mdl
Сломаная(Мегафон можно сломать выстрелив по нему несколько раз но через 20-30м он восстановится)
models/z-o-m-b-i-e/st/el_tehnika/st_rupor_01_1.mdl
models/z-o-m-b-i-e/st/el_tehnika/st_rupor_01_1.mdl
Взаимодействия
Только у Военных, Долга и Свободы
/propogand - Воспроизводит одну из пропоганд
/alarm - Поднимает тревогу(Что-бы прекратить ведите заново /alarm)
У военных начинается с (uber_trevoga) а потом будет воспроизводятся по очереди(megafon_alarm_1 - megafon_alarm_13)
/warning - Предупреждение о прекращении стрельбы только для Долга(duty_gunfire_mega_1)
Модель:
Целая - models/z-o-m-b-i-e/st/el_tehnika/st_rupor_01.mdl
Сломаная(Мегафон можно сломать выстрелив по нему несколько раз но через 20-30м он восстановится)
models/z-o-m-b-i-e/st/el_tehnika/st_rupor_01_1.mdl
models/z-o-m-b-i-e/st/el_tehnika/st_rupor_01_1.mdl
Также хочу что-бы добавили возможность зациклить музыку.
Военное радио - models/z-o-m-b-i-e/st/el_tehnika/st_transiver_17.mdl или models/maver1k_xvii/stalker/props/devices/item_mks10.mdl
Можно слушать музыку или поставить военную волну
Радио - models/z-o-m-b-i-e/st/el_tehnika/st_priemnik_gorizont_01.mdl
Воспроизводит музыку выбранную в разделах группировок
Также стоит добавить радио которое нельзя брать и оно воспроизводит музыку той группировки на чей территории стоит
Радиола - models/z-o-m-b-i-e/st/technica/st_radiola_01.mdl
Магнитофон - models/z-o-m-b-i-e/st/technica/st_magnitofon_01.mdl
Воспроизводят советскую музыку
Военное радио - models/z-o-m-b-i-e/st/el_tehnika/st_transiver_17.mdl или models/maver1k_xvii/stalker/props/devices/item_mks10.mdl
Можно слушать музыку или поставить военную волну
Радио - models/z-o-m-b-i-e/st/el_tehnika/st_priemnik_gorizont_01.mdl
Воспроизводит музыку выбранную в разделах группировок
Также стоит добавить радио которое нельзя брать и оно воспроизводит музыку той группировки на чей территории стоит
Радиола - models/z-o-m-b-i-e/st/technica/st_radiola_01.mdl
Магнитофон - models/z-o-m-b-i-e/st/technica/st_magnitofon_01.mdl
Воспроизводят советскую музыку
Пси облучение - Игрок начинает произносить разные фразы из папки "Зомбируется"
Облучение радиацией - При полном или высочайшем облучении игрок произносит фразы из папки "Облученние"
При полной усталости игрок произносит "fatique_1" из папки "Усталость"
Сталкерский алкоголизм
Нужно добавить эффект опьянения
После употребление алкоголя ваш персонаж время от времени говорит что-то со пьяну или напевает а также экран начинает шататся и размазывается при передвижении. (Звуки из папки "Опьянение" так-же некоторые зависят от группировки)
Отравление паленой водкой(наносит 10урона) - Шанс 10%
Злоупотребление алкоголем вы выпили более 3 бутылок водки то 20% после употреблении водки вы умрете(с каждой выпитой бутылкой увеличивается шанс смерти на 10%
У алкоголя 3 стадии
Легкое опьянение - Пост обработка/Эффекты/Глубина резкости и Пост обработка/Шейдеры/Резкость
Среднее опьянение - Пост обработка/Эффекты/Размытие движений, Пост обработка/Эффекты/Глубина резкости и Пост обработка/Шейдеры/Резкость
Тяжлое опьянение - Пост обработка/Эффекты/Перемешивание кадров,Пост обработка/Эффекты/Размытие движений,Пост обработка/Эффекты/Глубина резкости и Пост обработка/Шейдеры/Резкость
Облучение радиацией - При полном или высочайшем облучении игрок произносит фразы из папки "Облученние"
При полной усталости игрок произносит "fatique_1" из папки "Усталость"
Сталкерский алкоголизм
Нужно добавить эффект опьянения
После употребление алкоголя ваш персонаж время от времени говорит что-то со пьяну или напевает а также экран начинает шататся и размазывается при передвижении. (Звуки из папки "Опьянение" так-же некоторые зависят от группировки)
Отравление паленой водкой(наносит 10урона) - Шанс 10%
Злоупотребление алкоголем вы выпили более 3 бутылок водки то 20% после употреблении водки вы умрете(с каждой выпитой бутылкой увеличивается шанс смерти на 10%
У алкоголя 3 стадии
Легкое опьянение - Пост обработка/Эффекты/Глубина резкости и Пост обработка/Шейдеры/Резкость
Среднее опьянение - Пост обработка/Эффекты/Размытие движений, Пост обработка/Эффекты/Глубина резкости и Пост обработка/Шейдеры/Резкость
Тяжлое опьянение - Пост обработка/Эффекты/Перемешивание кадров,Пост обработка/Эффекты/Размытие движений,Пост обработка/Эффекты/Глубина резкости и Пост обработка/Шейдеры/Резкость
Предлогаю добавить звуки сообщения для advert и чата группировки. Их можно остановить /ssa(stop sound advert) /sgc(stop group chat)
/sos - Вы подаете сигнал SOS и игроки в 100-200 метрах увидят точку над местом откуда вы подали сигнал SOS а также услышат звук о сигнале SOS
Сигнал SOS можно подать раз в 2м и он будет длится 1м 30с а потом точка сигнала SOS также она пропадает если вы покидаете зону SOS или же погибаете
/sos - Вы подаете сигнал SOS и игроки в 100-200 метрах увидят точку над местом откуда вы подали сигнал SOS а также услышат звук о сигнале SOS
Сигнал SOS можно подать раз в 2м и он будет длится 1м 30с а потом точка сигнала SOS также она пропадает если вы покидаете зону SOS или же погибаете
Предлагаю добавить возможность для игрока выбрать озвучку соответствующий его группировки из выборочной части игры и вариант.
Пример: Наемнику предлагается выбрать озвучку он выбирает ТЧ 2 Вариант озвучки но так как в ТЧ не было некоторой озвучки он использует частично сталкерскую(Комманды из ЧН) и озвчку из ЗП и ЧН.
В ТЧ:
У Бандитов human_01 и 03 голоса схожу но у 03 эффект противогаза а у 02 голос другой
У Долга одинаковые голоса human_01,02,03 но у 03 эффект противогаза
У Свободы одинаковые голоса human_01,02,03 но у 03 эффект противогаза
У Ученных одинаковые голоса human_01,02,03
У Наемников human_01 и 03 одинаковы но 03 с эффектом противогаза а 02 другой голос с акцентом
У Военных human_01,02,03 отличаются тем что у 02 слабый эффект противогаза а у 03 более сильный
У Монолита human_01 без эффектов а 02 и 03 чуток замедленны а у 03 еще эффект противогаза(Лучше использовать 02 или 03)
У одиночек новичков human_02 и 03 схожи но у 03 эффект противогаза а у 01 другой голос и озвучка
У сталкеров human_02 и 03 схожи но у 03 эффект противогаза а у 01 более тонкий голос
В ЧН
У Бандитов human_01 и 03 голоса схожу но у 03 эффект противогаза а у 02 голос другой
У Чистого Неба 01 и 03 голоса схожу но у 03 эффект противогаза а у 02 голос другой с акцентом
У Долга одинаковые голоса human_01,02,03 но у 03 эффект противогаза
У Свободы одинаковые голоса human_01,02,03 но у 03 эффект противогаза
У Наемников human_01 и 03 одинаковы но 03 с эффектом противогаза а 02 другой голос с акцентом
У Военных human_01,02,03 отличаются тем что у 02 слабый эффект противогаза а у 03 более сильный
У Монолита human_01 без эффектов а 02 и 03 чуток замедленны а у 03 еще эффект противогаза(Лучше использовать 02 или 03)
У сталкеров human_02 и 03 схожи но у 03 эффект противогаза а у 01 более тонкий голос
У Военных human_01,02,03 отличаются тем что у 02 слабый эффект противогаза а у 03 более сильный
В ЗП
У Бандитов human_01 и 03 голоса схожу но у 03 эффект противогаза а у 02 голос другой
У Долга одинаковые голоса human_01,02,03 но у 03 эффект противогаза
У Свободы одинаковые голоса human_01,02,03 но у 03 эффект противогаза
У сталкеров human_01 без эффектов а 02 и 03 чуток замедленны а у 03 еще эффект противогаза
У Монолита все голоса одинаковы
У Наемников все голоса одинаковы
Пример: Наемнику предлагается выбрать озвучку он выбирает ТЧ 2 Вариант озвучки но так как в ТЧ не было некоторой озвучки он использует частично сталкерскую(Комманды из ЧН) и озвчку из ЗП и ЧН.
В ТЧ:
У Бандитов human_01 и 03 голоса схожу но у 03 эффект противогаза а у 02 голос другой
У Долга одинаковые голоса human_01,02,03 но у 03 эффект противогаза
У Свободы одинаковые голоса human_01,02,03 но у 03 эффект противогаза
У Ученных одинаковые голоса human_01,02,03
У Наемников human_01 и 03 одинаковы но 03 с эффектом противогаза а 02 другой голос с акцентом
У Военных human_01,02,03 отличаются тем что у 02 слабый эффект противогаза а у 03 более сильный
У Монолита human_01 без эффектов а 02 и 03 чуток замедленны а у 03 еще эффект противогаза(Лучше использовать 02 или 03)
У одиночек новичков human_02 и 03 схожи но у 03 эффект противогаза а у 01 другой голос и озвучка
У сталкеров human_02 и 03 схожи но у 03 эффект противогаза а у 01 более тонкий голос
В ЧН
У Бандитов human_01 и 03 голоса схожу но у 03 эффект противогаза а у 02 голос другой
У Чистого Неба 01 и 03 голоса схожу но у 03 эффект противогаза а у 02 голос другой с акцентом
У Долга одинаковые голоса human_01,02,03 но у 03 эффект противогаза
У Свободы одинаковые голоса human_01,02,03 но у 03 эффект противогаза
У Наемников human_01 и 03 одинаковы но 03 с эффектом противогаза а 02 другой голос с акцентом
У Военных human_01,02,03 отличаются тем что у 02 слабый эффект противогаза а у 03 более сильный
У Монолита human_01 без эффектов а 02 и 03 чуток замедленны а у 03 еще эффект противогаза(Лучше использовать 02 или 03)
У сталкеров human_02 и 03 схожи но у 03 эффект противогаза а у 01 более тонкий голос
У Военных human_01,02,03 отличаются тем что у 02 слабый эффект противогаза а у 03 более сильный
В ЗП
У Бандитов human_01 и 03 голоса схожу но у 03 эффект противогаза а у 02 голос другой
У Долга одинаковые голоса human_01,02,03 но у 03 эффект противогаза
У Свободы одинаковые голоса human_01,02,03 но у 03 эффект противогаза
У сталкеров human_01 без эффектов а 02 и 03 чуток замедленны а у 03 еще эффект противогаза
У Монолита все голоса одинаковы
У Наемников все голоса одинаковы
Вызывается каким словом - Из какой части игры и местоположение звука
Большинство имеют сокращение так как получалось бы так @characters_voice\human_01\stalker\talk\use\no_default_5.ogg@ а я решил делать так @talk\use\no_default_5@
OL-Oblivion Lost(раняя стадия ТЧ) ТЧ-Тени Чернобыля ЧН-Чистое Небо ЗП-Зов Припяти
Хреново - OL/ТЧ Отсуствует у некоторых группировок "states\health\health_1"
Щас сыграю - Местоположение ЧН "talk\intros\intro_music_1 - talk\intros\intro_music_4"
Отвали/Ты заманал - Местоположение ЧН "talk\use\abuse_1 - talk\use\abuse_4"
Не буду я с тобой говорить/Сейчас не поговорим/Не будет разговора/Поговорить не получится "talk\use\no_default_1 - talk\use\no_default_5"
Не до разговоров - "talk\use\no_fight_1 - Зависи от части и группировки"
Достал ты меня/Отвали/Да пошел ты - Вся серия "talk\use\abuse_1 - Зависи от части и группировки"
Уйди/Уходи/Пошел вон - Вся серия "threat\back_off"
Стой/Стоять - "stop_1 - stop_3" у Долга "bar_guard_stop_1 и bar_guard_stop_3, duty_guards_stop_1 и duty_guards_stop_2"
Показалось - OL/ТЧ "nothing_1 - nothing_7"
Кто это? - OL/ТЧ see_1-see_3
Боевые:
Шагом - ЧН "alife\patrol\walk_1"
Бегом - ЧН "alife\patrol\run_1"
Крадемся/Подкрадываемся - Местоположение ЧН "alife\patrol\sneak_1"
За мной!/Рванули!/Выдвигаемся - ЧН "alife\attack\attack_begin_1 - alife\attack\attack_begin_3"
Ждем Сигнала - ЧН "alife\attack\wait_signal_1 - alife\attack\wait_signal_3"
Нас обнаружили - ЧН "alife\attack\we_spotted_1 - alife\attack\we_spotted_3"
Опять - ЧН "alife\attack\begin_reply_1 - alife\attack\begin_reply_5"
Спасибо за помощь - ЧН "alife\defence\actor_help_1 - alife\defence\actor_help_3"
Победа!/Мы выиграли! - ЧН "alife\defence\end_defence_1 - alife\defence\end_defence_3" и "alife\attack\end_fight_1 - alife\attack\end_fight_3"
Нужна помощь! - ЧН "alife\defence\wait_help_1 - alife\defence\wait_help_3"
Новые команды - При ведендении в чате или нажатия в ПДА воспроизводит голосовую комманду
Команда - Название - Путь к звуку "file" - Дополнительная информация
/panic - Паника - ТЧ/OL "states\panic_human\panic_1 - Несколько зависит от группировки"
/panicmonster - ТЧ/OL Паника от Мутанта - ТЧ "states\panic_monster\panic_1 - Несколько зависит от группировки"
/croon - Напевать - ТЧ/OL "em1_humming1 - em1_humming5"
/whistle - Насвистывать - ТЧ/OL "em1_whistle1 - em1_whistle5"
При нажатие EeУу(Использование) на спящего игрока он воспроизводит звук
"characters_voice\human_01\stalker\talk\use\no_sleep_1 - characters_voice\human_01\stalker\talk\use\no_sleep_3"
Голосовые комманды для Монолита(Все файлы в папке "Монолит Озвучка")
Тени Чернобыля:
monolith_backoff_1 - Отвали
monolith_backoff_2 - Не стой на пути
monolith_backoff_3 - Пошел вон
monolith_backoff_4 - Уйди
rad_entrance_2_2 - Знали?/Как они узнали
rad_entrance_2_4 - Отличная смерть
rad_entrance_1_5 - Слава Монолиту
rad_entrance - Тени чернобыля История(взамен анекдоту)
Зов Припяти:
attack_2 - За Монолит
"pri_a18_monolith_pray_1 - pri_a18_monolith_pray_3" - Монолит мы не слышим тебя/Мы ждем твоих приказов Монолит/
Большинство имеют сокращение так как получалось бы так @characters_voice\human_01\stalker\talk\use\no_default_5.ogg@ а я решил делать так @talk\use\no_default_5@
OL-Oblivion Lost(раняя стадия ТЧ) ТЧ-Тени Чернобыля ЧН-Чистое Небо ЗП-Зов Припяти
Хреново - OL/ТЧ Отсуствует у некоторых группировок "states\health\health_1"
Щас сыграю - Местоположение ЧН "talk\intros\intro_music_1 - talk\intros\intro_music_4"
Отвали/Ты заманал - Местоположение ЧН "talk\use\abuse_1 - talk\use\abuse_4"
Не буду я с тобой говорить/Сейчас не поговорим/Не будет разговора/Поговорить не получится "talk\use\no_default_1 - talk\use\no_default_5"
Не до разговоров - "talk\use\no_fight_1 - Зависи от части и группировки"
Достал ты меня/Отвали/Да пошел ты - Вся серия "talk\use\abuse_1 - Зависи от части и группировки"
Уйди/Уходи/Пошел вон - Вся серия "threat\back_off"
Стой/Стоять - "stop_1 - stop_3" у Долга "bar_guard_stop_1 и bar_guard_stop_3, duty_guards_stop_1 и duty_guards_stop_2"
Показалось - OL/ТЧ "nothing_1 - nothing_7"
Кто это? - OL/ТЧ see_1-see_3
Боевые:
Шагом - ЧН "alife\patrol\walk_1"
Бегом - ЧН "alife\patrol\run_1"
Крадемся/Подкрадываемся - Местоположение ЧН "alife\patrol\sneak_1"
За мной!/Рванули!/Выдвигаемся - ЧН "alife\attack\attack_begin_1 - alife\attack\attack_begin_3"
Ждем Сигнала - ЧН "alife\attack\wait_signal_1 - alife\attack\wait_signal_3"
Нас обнаружили - ЧН "alife\attack\we_spotted_1 - alife\attack\we_spotted_3"
Опять - ЧН "alife\attack\begin_reply_1 - alife\attack\begin_reply_5"
Спасибо за помощь - ЧН "alife\defence\actor_help_1 - alife\defence\actor_help_3"
Победа!/Мы выиграли! - ЧН "alife\defence\end_defence_1 - alife\defence\end_defence_3" и "alife\attack\end_fight_1 - alife\attack\end_fight_3"
Нужна помощь! - ЧН "alife\defence\wait_help_1 - alife\defence\wait_help_3"
Новые команды - При ведендении в чате или нажатия в ПДА воспроизводит голосовую комманду
Команда - Название - Путь к звуку "file" - Дополнительная информация
/panic - Паника - ТЧ/OL "states\panic_human\panic_1 - Несколько зависит от группировки"
/panicmonster - ТЧ/OL Паника от Мутанта - ТЧ "states\panic_monster\panic_1 - Несколько зависит от группировки"
/croon - Напевать - ТЧ/OL "em1_humming1 - em1_humming5"
/whistle - Насвистывать - ТЧ/OL "em1_whistle1 - em1_whistle5"
При нажатие EeУу(Использование) на спящего игрока он воспроизводит звук
"characters_voice\human_01\stalker\talk\use\no_sleep_1 - characters_voice\human_01\stalker\talk\use\no_sleep_3"
Голосовые комманды для Монолита(Все файлы в папке "Монолит Озвучка")
Тени Чернобыля:
monolith_backoff_1 - Отвали
monolith_backoff_2 - Не стой на пути
monolith_backoff_3 - Пошел вон
monolith_backoff_4 - Уйди
rad_entrance_2_2 - Знали?/Как они узнали
rad_entrance_2_4 - Отличная смерть
rad_entrance_1_5 - Слава Монолиту
rad_entrance - Тени чернобыля История(взамен анекдоту)
Зов Припяти:
attack_2 - За Монолит
"pri_a18_monolith_pray_1 - pri_a18_monolith_pray_3" - Монолит мы не слышим тебя/Мы ждем твоих приказов Монолит/
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Последнее редактирование: