- Регистрация
- 9 Фев 2013
- Сообщения
- 1,395
- Реакции
- 4
- Баллы
- 49
Файл с настройками DarkRP лежит в папке garrysmod\gamemodes\darkrp\gamemode\config\config.lua
Содержание файла:
=================
-- voice3D - Включить/Выключить 3D голос
GM.Config.voice3D = true
-- AdminsCopWeapons - Включить/Выключить спавн админов с оружием полиции
GM.Config.AdminsCopWeapons = true
-- adminBypassJobCustomCheck - Enable/disable whether an admin can force set a job with whenever customCheck returns false
GM.Config.adminBypassJobRestrictions = true
-- Разрешить игрокам использовать команду /job
GM.Config.allowjobswitch = true
-- allowrpnames - Разрешить игрокам устанавливать себе РП-имя через команду /rpname
GM.Config.allowrpnames = true
-- allowsprays - Включить/Выключить возможность использовать спреи на сервере.
GM.Config.allowsprays = true
-- allowvehicleowning - Включить/Выключить возможность владения машинами.
GM.Config.allowvehicleowning = true
-- allowvnocollide - Включить/Выключить столкновения с машиной (для защиты).
GM.Config.allowvnocollide = false
-- alltalk - Значение true для глобального чата, значение false для локального чата.
GM.Config.alltalk = false
-- autovehiclelock - Включить/Выключить автоматическое закрывание машины, когда игрок выйдет из неё.
GM.Config.autovehiclelock = false
-- babygod - игроки спавнятся с бессмертием (защита от убийств на спавне)
GM.Config.babygod = true
-- canforcedooropen - whether players can force an unownable door open with lockpick or battering ram or w/e
GM.Config.canforcedooropen = true
-- chatsounds - проигрывать звук, когда кто-то говорил в чат
GM.Config.chatsounds = true
-- chiefjailpos - Разрешает шефу полиции устанавливать тюремные позиции.
GM.Config.chiefjailpos = true
-- cit_propertytax - Enable/disable property tax that is exclusive only for citizens.
GM.Config.cit_propertytax = false
-- copscanunfreeze - Enable/disable the ability of cops to unfreeze other people's props
GM.Config.copscanunfreeze = true
-- copscanunweld - Enable/disable the ability of cops to unweld other people's props
GM.Config.copscanunweld = false
-- cpcanarrestcp - Включить/Выключить возможность арестовать полицейского.
GM.Config.cpcanarrestcp = true
-- currencyLeft - Позиция символа валюты. true - слева, false - справа.
GM.Config.currencyLeft = false
-- customjobs - Включить/Выключить команду /job (персональные названия работ).
GM.Config.customjobs = true
-- customspawns - Включить/Выключить использование нестандартных точек спавна.
GM.Config.customspawns = true
-- deathblack - Затемнение экрана после смерти.
GM.Config.deathblack = false
-- showdeaths - Отображение информации об убийстве в углу экрана
GM.Config.showdeaths = true
-- deadtalk - Включить/Выключить возможность использования комманд и чата, когда игрок мертв
GM.Config.deadtalk = true
-- deadvoice - Включить/Выключить возможность говорить в микрофон, когда игрок мертв
GM.Config.deadvoice = true
-- deathpov - Включить/Выключить возможность видеть от первого лица, когда игрока убили
GM.Config.deathpov = false
-- decalcleaner - Включить/Выключить удаление декалей игроков (спреев).
GM.Config.decalcleaner = false
-- disallowClientsideScripts - Clientside scripts can be very useful for customizing the HUD or to aid in building. This option bans those scripts.
GM.Config.disallowClientsideScripts = false
-- doorwarrants - Enable/disable Warrant requirement to enter property.
GM.Config.doorwarrants = true
-- dropmoneyondeath - Включить/Выключить выпадение денег при смерти игрока.
GM.Config.dropmoneyondeath = false
-- droppocketarrest - Включить/Выключить выпадение вещей из инвенторя при аресте игрока.
GM.Config.droppocketarrest = false
-- droppocketdeath - Включить/Выключить выпадение вещей из инвенторя при смерти игрока.
GM.Config.droppocketdeath = true
-- dropweapondeath - Включить/Выключить выпадение текущего оружия при смерти игрока.
GM.Config.dropweapondeath = false
-- Включить/Выключить возможность выкинуть стандартное оружие (с которым появился)
GM.Config.dropspawnedweapons = true
-- dynamicvoice - Enable/disable whether only people in the same room as you can hear your mic.
GM.Config.dynamicvoice = true
-- earthquakes - Включить/Выключить землетрясения.
GM.Config.earthquakes = false
-- enablebuypistol - Включить/Выключить команду /buy
GM.Config.enablebuypistol = true
-- enforceplayermodel - Заставлять игроков одевать модели, установленные для работ
GM.Config.enforceplayermodel = true
-- globalshow - Включить/Выключить показ информации об игроке над головой.
GM.Config.globalshow = false
-- ironshoot - Включить необходимость прицеливаться, чтобы выстрелить
GM.Config.ironshoot = true
-- showjob - Включить/Выключить показ информации о работе игрока над головой.
GM.Config.showjob = true
-- letters - Включить/Выключить возможность писать записки.
GM.Config.letters = true
-- license - Включить/Выключить необходимость иметь лицензию, чтобы взять оружие
GM.Config.license = false
-- lockpickfading - Enable/disable the lockpicking of fading doors
GM.Config.lockpickfading = true
-- logging - Включить/Выключить запись логов о происходящем на сервере.
GM.Config.logging = true
-- lottery - Включить/Выключить возможность создания лотерее мэром
GM.Config.lottery = true
-- showname - Включить/Выключить показ имени игрока над головой.
GM.Config.showname = true
-- showname - Включить/Выключить показ здоровья игрока над головой.
GM.Config.showhealth = true
-- needwantedforarrest - Включить/Выключить арест игроков только если они в розыске.
GM.Config.needwantedforarrest = false
-- noguns - Включить запрет оружия и ган-диллеров
GM.Config.noguns = false
-- norespawn - Отключить респавн когда игрок меняет работу
GM.Config.norespawn = true
-- npcarrest - Включить/Выключить возможность арестовывать NPC
GM.Config.npcarrest = true
-- ooc - Включить/Выключить использование OOC.
GM.Config.ooc = true
-- propertytax - Enable/disable property tax.
GM.Config.propertytax = false
-- proppaying - Whether or not players should pay for spawning props.
GM.Config.proppaying = false
-- propspawning - Enable/disable props spawning for non-admins.
GM.Config.propspawning = true
-- removeclassitems - Enable/disable shipments/microwaves/etc. removal when someone changes team.
GM.Config.removeclassitems = true
-- respawninjail - Enable/disable whether people can respawn in jail when they die
GM.Config.respawninjail = true
-- restrictallteams - Enable/disable Players can only be citizen until an admin allows them.
GM.Config.restrictallteams = false
-- restrictbuypistol - Enabling this feature makes /buy available only to Gun Dealers.
GM.Config.restrictbuypistol = false
-- restrictdrop - Enable/disable restricting the weapons players can drop. Setting this to true disallows weapons from shipments from being dropped
GM.Config.restrictdrop = false
-- revokeLicenseOnJobChange - Whether licenses are revoked when a player changes jobs
GM.Config.revokeLicenseOnJobChange = true
-- shouldResetLaws - Enable/Disable resetting the laws back to the default law set when the mayor changes
GM.Config.shouldResetLaws = false
-- strictsuicide - Whether or not players should spawn where they suicided
GM.Config.strictsuicide = false
-- telefromjail - Включить/Выключить телепортирование из тюрьмы.
GM.Config.telefromjail = true
-- teletojail - Включить/Выключить телепортирование в тюрьму.
GM.Config.teletojail = true
-- unlockdoorsonstart - Включить/Выключить открывание открывание всех дверей на карте при старте сервера.
GM.Config.unlockdoorsonstart = false
-- voiceradius - Включить/Выключить локальный голосовой чат.
GM.Config.voiceradius = true
-- tax - Whether players pay taxes on their wallets.
GM.Config.wallettax = false
-- wantedsuicide - Enable/Disable suiciding while you are wanted by the police.
GM.Config.wantedsuicide = false
-- realisticfalldamage - Enable/Disable dynamic fall damage. Setting mp_falldamage to 1 will over-ride this.
GM.Config.realisticfalldamage = true
-- printeroverheat - Can the default money printer overheat on its own?
GM.Config.printeroverheat = true
-- weaponCheckerHideDefault - Hide default weapons when checking weapons
GM.Config.weaponCheckerHideDefault = true
-- weaponCheckerHideNoLicense - Hide weapons that do not require a license
GM.Config.weaponCheckerHideNoLicense = false
--[[
Value settings
]]
-- adminnpcs - Кто может спавнить NPC. 0 = все игроки, 1 = админ и выше, 2 = суперадмин и выше, 3 = rcon
GM.Config.adminnpcs = 3
-- adminsents - Кто может спавнить энтити (SENTs). 0 = everyone, 1 = admin or higher, 2 = superadmin or higher, 3 = rcon only
GM.Config.adminsents = 1
-- adminvehicles - Кто может спавнить машины. 0 = everyone, 1 = admin or higher, 2 = superadmin or higher, 3 = rcon only
GM.Config.adminvehicles = 3
-- adminweapons - Кто может спавнить оружие: 0: admins only, 1: supadmins only, 2: no one
GM.Config.adminweapons = 1
-- arrestspeed - Максимальная скорость при аресте.
GM.Config.arrestspeed = 120
-- babygodtime - Время бессмертия после спавна.
GM.Config.babygodtime = 5
-- chatsoundsdelay - How long to wait before letting a player emit a sound from their chat again.
-- Leave this on at least a few seconds to prevent people from spamming sounds. Set to 0 to disable.
GM.Config.chatsoundsdelay = 5
-- deathfee - Количество денег, выпадаемое при смерти.
GM.Config.deathfee = 30
-- decaltimer - Время, через которое удаляются клиентские декали (секунд)
GM.Config.decaltimer = 120
-- demotetime - Number of seconds before a player can rejoin a team after demotion from that team.
GM.Config.demotetime = 120
-- doorcost - Цена покупки двери.
GM.Config.doorcost = 30
-- entremovedelay - how long to wait before removing a bought entity after disconnect.
GM.Config.entremovedelay = 0
-- gunlabweapon - Какой оружие производит gunlab spawns
GM.Config.gunlabweapon = "weapon_p2282"
-- jailtimer - Sets the jailtimer. (in seconds)
GM.Config.jailtimer = 120
-- maxdoors - Максимальное количество дверей, которыми может владеть игрок.
GM.Config.maxdoors = 20
-- maxdrugs - Максимум наркотиков.
GM.Config.maxdrugs = 2
-- maxfoods - Sets the max food cartons per Microwave owner.
GM.Config.maxfoods = 2
-- maxlawboards - The maximum number of law boards the mayor can place.
GM.Config.maxlawboards = 2
-- maxletters - Максимум записок.
GM.Config.maxletters = 10
-- maxlotterycost - Maximum payment the mayor can set to join a lottery.
GM.Config.maxlotterycost = 250
-- maxvehicles - Максимальное число машин, которые может купить игрок.
GM.Config.maxvehicles = 5
-- microwavefoodcost - Sets the sale price of Microwave Food.
GM.Config.microwavefoodcost = 30
-- minlotterycost - Minimum payment the mayor can set to join a lottery.
GM.Config.minlotterycost = 30
-- Money packets will get removed if they don't get picked up after a while. Set to 0 to disable
GM.Config.moneyRemoveTime = 600
-- mprintamount - Количество денег, которые печатает принтер за раз.
GM.Config.mprintamount = 250
-- normalsalary - Начальная зарплата для новых игроков.
GM.Config.normalsalary = 45
-- npckillpay - Количество денег, даваемое за убийство NPC.
GM.Config.npckillpay = 10
-- paydelay - Через какое время выдавать зарплату
GM.Config.paydelay = 160
-- pocketitems - Количество предметов, которые можно взять в карман
GM.Config.pocketitems = 10
-- pricecap - The maximum price of items (using /price)
GM.Config.pricecap = 500
-- pricemin - The minimum price of items (using /price)
GM.Config.pricemin = 50
-- propcost - How much prop spawning should cost. (prop paying must be enabled for this to have an effect)
GM.Config.propcost = 10
-- quakechance - Шанс возникновения замлетрясения.
GM.Config.quakechance = 4000
-- respawntime - Количество секунд перед респавном
GM.Config.respawntime = 1
-- changejobtime - Количество секунд перед повторной сменой работы
GM.Config.changejobtime = 10
-- runspeed - Максимальная скорость бега.
GM.Config.runspeed = 240
-- runspeed - Максимальная скорость бега копов
GM.Config.runspeedcp = 255
-- searchtime - Number of seconds for which a search warrant is valid.
GM.Config.searchtime = 30
-- ShipmentSpawnTime - Антиспам. Время между спавном ящиков (shipments)
GM.Config.ShipmentSpamTime = 3
-- shipmenttime - Сколько секунд спавнится ящик
GM.Config.shipmentspawntime = 10
-- startinghealth - Здоровье игрока при спавне.
GM.Config.startinghealth = 100
-- startingmoney - Количество денег при первом заходе на сервер.
GM.Config.startingmoney = 500
-- vehiclecost - Цена аренды машины.
GM.Config.vehiclecost = 40
-- wallettaxmax - Maximum percentage of tax to be paid.
GM.Config.wallettaxmax = 5
-- wallettaxmin - Minimum percentage of tax to be paid.
GM.Config.wallettaxmin = 1
-- wallettaxtime - Time in seconds between taxing players. Requires server restart.
GM.Config.wallettaxtime = 600
-- wantedtime - Время розыска игрока.
GM.Config.wantedtime = 120
-- walkspeed - Максимальная скорость ходьбы.
GM.Config.walkspeed = 160
-- falldamagedamper - The damper on realistic fall damage. Default is 15. Decrease this for more damage.
GM.Config.falldamagedamper = 15
-- falldamageamount - The base damage taken from falling for static fall damage. Default is 10
GM.Config.falldamageamount = 10
-- printeroverheatchance - The likelyhood of a printer overheating. The higher this number, the less likely. Minimum 3. Default 22
GM.Config.printeroverheatchance = 22
--[[---------------------------------------------------------------------------
Прочие настройки
---------------------------------------------------------------------------]]
-- The classname of money packets. Use this to create your own money entity!
-- Note: the money packet must support the "Setamount" method (or the amount DTVar)
GM.Config.MoneyClass = "spawned_money"
-- In case you do wish to keep the default money, but change the model, this option is the way to go:
GM.Config.moneyModel = "models/props/cs_assault/money.mdl"
-- The skin DarkRP uses. Set to "default" to use the GMod default derma theme
GM.Config.DarkRPSkin = "DarkRP"
GM.Config.currency = "руб."
GM.Config.chatCommandPrefix = "/"
GM.Config.F1MenuHelpPage = "Official DarkRP Wiki"
GM.Config.F1MenuHelpPageTitle = "Вики"
-- Ранги пользователей
GM.Config.DefaultPlayerGroups = {
["STEAM_0:0:00000000"] = "superadmin",
["STEAM_0:0:11111111"] = "admin",
}
-- Отключение кастомных плагинов
GM.Config.DisabledCustomModules = {
["hudreplacement"] = false,
["extraf4tab"] = false,
}
-- Оружия, которые нельзя выбрасывать. Укажите true, чтобы нельзя было выкинуть
GM.Config.DisallowDrop = {
["arrest_stick"] = true,
["door_ram"] = true,
["gmod_camera"] = true,
["gmod_tool"] = true,
["keys"] = true,
["lockpick"] = true,
["med_kit"] = true,
["pocket"] = true,
["stunstick"] = true,
["unarrest_stick"] = true,
["weapon_keypadchecker"] = true,
["weapon_physcannon"] = true,
["weapon_physgun"] = true,
["weaponchecker"] = true
}
-- Список оружий, с которыми появляются игроки
GM.Config.DefaultWeapons = {
"keys",
"weapon_physcannon",
"gmod_camera",
"gmod_tool",
"pocket",
"weapon_physgun"
}
-- Перезапись категорий
-- NOTE: categories are to be set in the "category" field of the custom jobs/shipments/entities/ammo/pistols/vehicles
-- Use this only to override the categories of _default_ things.
-- This will NOT work for your own custom stuff.
-- Make sure the category is created in the darkrp_customthings/categories.lua, otherwise it won't work!
GM.Config.CategoryOverride = {
jobs = {
["Citizen"] = "Citizens",
["Hobo"] = "Citizens",
["Gun Dealer"] = "Citizens",
["Medic"] = "Citizens",
["Civil Protection"] = "Civil Protection",
["Gangster"] = "Gangsters",
["Mob boss"] = "Gangsters",
["Civil Protection Chief"] = "Civil Protection",
["Mayor"] = "Civil Protection"
},
entities = {
["Drug lab"] = "Other",
["Money printer"] = "Other",
["Gun lab"] = "Other"
},
shipments = {
["AK47"] = "Rifles",
["MP5"] = "Rifles",
["M4"] = "Rifles",
["Mac 10"] = "Other",
["Pump shotgun"] = "Shotguns",
["Sniper rifle"] = "Snipers"
},
weapons = {
["Desert eagle"] = "Pistols",
["Fiveseven"] = "Pistols",
["Glock"] = "Pistols",
["P228"] = "Pistols"
},
vehicles = {}, -- There are no default vehicles
ammo = {
["Pistol ammo"] = "Other",
["Shotgun ammo"] = "Other",
["Rifle ammo"] = "Other"
},
}
-- Оружия, с которым спавнятся админы
GM.Config.AdminWeapons = {
"weapon_keypadchecker"
}
-- Стандартные законы, из нельзя изменить во время игры.
GM.Config.DefaultLaws = {
"Нельзя атаковать других жителей, если это не самозащита.",
"Нельзя красть или вламываться в дома других людей.",
"Принтеры денег и наркотики нелегальны."
}
GM.Config.PocketBlacklist = {
["fadmin_jail"] = true,
["meteor"] = true,
["door"] = true,
["func_"] = true,
["player"] = true,
["beam"] = true,
["worldspawn"] = true,
["env_"] = true,
["path_"] = true,
["prop_physics"] = true,
["money_printer"] = true,
["gunlab"] = true,
["prop_dynamic"] = true,
["prop_vehicle_prisoner_pod"] = true,
["keypad_wire"] = true,
["gmod_button"] = true,
["gmod_rtcameraprop"] = true,
["gmod_cameraprop"] = true,
["gmod_dynamite"] = true,
["gmod_thruster"] = true,
["gmod_light"] = true,
["gmod_lamp"] = true,
["gmod_emitter"] = true,
}
-- These weapons are classed as 'legal' in the weapon checker and are not stripped when confiscating weapons.
-- This setting is used IN ADDITION to GM.Config.weaponCheckerHideDefault and GM.Config.weaponCheckerHideNoLicense
-- You should use the former if you want to class the default weapons (GM.Config.DefaultWeapons and, if admin, GM.Config.AdminWeapons) and a player's job weapons as legal.
-- The latter takes GM.NoLicense weapons as legal (see licenseweapons.lua)
-- The format of this config is similar to GM.Config.DisallowDrop
GM.Config.noStripWeapons = {
}
-- The entities listed here will not be removed when a player changes their job.
-- This only applies when removeclassitems is set to true
-- Note: entities will only be removed when the player changes to a job that is not allowed to have the entity
GM.Config.preventClassItemRemoval = {
["gunlab"] = false,
["microwave"] = false,
["spawned_shipment"] = false,
}
-- Properties set to true are allowed to be used. Values set to false or are missing from this list are blocked.
GM.Config.allowedProperties = {
remover = true,
ignite = false,
extinguish = true,
keepupright = true,
gravity = true,
collision = true,
skin = true,
bodygroups = true,
}
--[[---------------------------------------------------------------------------
F4 меню
---------------------------------------------------------------------------]]
-- hide the items that you can't buy and the jobs you can't get (instead of graying them out)
-- this option hides items when you don't have enough money, when the maximum is reached for a job or any other reason
GM.Config.hideNonBuyable = false
-- Hide only the items that you have the wrong job for (or for which the customCheck says no)
-- When you set this option to true and hideNonBuyable to false, you WILL see e.g. items that are too expensive for you to buy
-- but you won't see gundealer shipments when you have the citizen job
GM.Config.hideTeamUnbuyable = true
--[[---------------------------------------------------------------------------
AFK модуль
---------------------------------------------------------------------------]]
-- The time of inactivity before being demoted
GM.Config.afkdemotetime = 600
-- Prevent people from spamming AFK
GM.Config.AFKDelay = 300
--[[---------------------------------------------------------------------------
Модуль хитмена
---------------------------------------------------------------------------]]
-- Минимальная цена за заказ
GM.Config.minHitPrice = 200
-- Максимальная цена за заказ
GM.Config.maxHitPrice = 50000
-- The minimum distance between a hitman and his customer when they make the deal
GM.Config.minHitDistance = 150
-- The text that tells the player he can press use on the hitman to request a hit
GM.Config.hudText = "Я - киллер.\nНажми E на мне, чтобы сделать заказ!"
-- The text above a hitman when he's got a hit
GM.Config.hitmanText = "Заказ\nпринят!"
-- The cooldown time for a hit target (so they aren't spam killed)
GM.Config.hitTargetCooldown = 120
-- How long a customer has to wait to be able to buy another hit (from the moment the hit is accepted)
GM.Config.hitCustomerCooldown = 240
--[[---------------------------------------------------------------------------
Модуль голода
---------------------------------------------------------------------------]]
-- hungerspeed <Amount> - Set the rate at which players will become hungry (2 по стандарту)
GM.Config.hungerspeed = 2
-- starverate <Amount> - How much health that is taken away every second the player is starving (3 по стандарту)
GM.Config.starverate = 3
Чтобы удобно было копировать:
====================
Содержание файла:
=================
-- voice3D - Включить/Выключить 3D голос
GM.Config.voice3D = true
-- AdminsCopWeapons - Включить/Выключить спавн админов с оружием полиции
GM.Config.AdminsCopWeapons = true
-- adminBypassJobCustomCheck - Enable/disable whether an admin can force set a job with whenever customCheck returns false
GM.Config.adminBypassJobRestrictions = true
-- Разрешить игрокам использовать команду /job
GM.Config.allowjobswitch = true
-- allowrpnames - Разрешить игрокам устанавливать себе РП-имя через команду /rpname
GM.Config.allowrpnames = true
-- allowsprays - Включить/Выключить возможность использовать спреи на сервере.
GM.Config.allowsprays = true
-- allowvehicleowning - Включить/Выключить возможность владения машинами.
GM.Config.allowvehicleowning = true
-- allowvnocollide - Включить/Выключить столкновения с машиной (для защиты).
GM.Config.allowvnocollide = false
-- alltalk - Значение true для глобального чата, значение false для локального чата.
GM.Config.alltalk = false
-- autovehiclelock - Включить/Выключить автоматическое закрывание машины, когда игрок выйдет из неё.
GM.Config.autovehiclelock = false
-- babygod - игроки спавнятся с бессмертием (защита от убийств на спавне)
GM.Config.babygod = true
-- canforcedooropen - whether players can force an unownable door open with lockpick or battering ram or w/e
GM.Config.canforcedooropen = true
-- chatsounds - проигрывать звук, когда кто-то говорил в чат
GM.Config.chatsounds = true
-- chiefjailpos - Разрешает шефу полиции устанавливать тюремные позиции.
GM.Config.chiefjailpos = true
-- cit_propertytax - Enable/disable property tax that is exclusive only for citizens.
GM.Config.cit_propertytax = false
-- copscanunfreeze - Enable/disable the ability of cops to unfreeze other people's props
GM.Config.copscanunfreeze = true
-- copscanunweld - Enable/disable the ability of cops to unweld other people's props
GM.Config.copscanunweld = false
-- cpcanarrestcp - Включить/Выключить возможность арестовать полицейского.
GM.Config.cpcanarrestcp = true
-- currencyLeft - Позиция символа валюты. true - слева, false - справа.
GM.Config.currencyLeft = false
-- customjobs - Включить/Выключить команду /job (персональные названия работ).
GM.Config.customjobs = true
-- customspawns - Включить/Выключить использование нестандартных точек спавна.
GM.Config.customspawns = true
-- deathblack - Затемнение экрана после смерти.
GM.Config.deathblack = false
-- showdeaths - Отображение информации об убийстве в углу экрана
GM.Config.showdeaths = true
-- deadtalk - Включить/Выключить возможность использования комманд и чата, когда игрок мертв
GM.Config.deadtalk = true
-- deadvoice - Включить/Выключить возможность говорить в микрофон, когда игрок мертв
GM.Config.deadvoice = true
-- deathpov - Включить/Выключить возможность видеть от первого лица, когда игрока убили
GM.Config.deathpov = false
-- decalcleaner - Включить/Выключить удаление декалей игроков (спреев).
GM.Config.decalcleaner = false
-- disallowClientsideScripts - Clientside scripts can be very useful for customizing the HUD or to aid in building. This option bans those scripts.
GM.Config.disallowClientsideScripts = false
-- doorwarrants - Enable/disable Warrant requirement to enter property.
GM.Config.doorwarrants = true
-- dropmoneyondeath - Включить/Выключить выпадение денег при смерти игрока.
GM.Config.dropmoneyondeath = false
-- droppocketarrest - Включить/Выключить выпадение вещей из инвенторя при аресте игрока.
GM.Config.droppocketarrest = false
-- droppocketdeath - Включить/Выключить выпадение вещей из инвенторя при смерти игрока.
GM.Config.droppocketdeath = true
-- dropweapondeath - Включить/Выключить выпадение текущего оружия при смерти игрока.
GM.Config.dropweapondeath = false
-- Включить/Выключить возможность выкинуть стандартное оружие (с которым появился)
GM.Config.dropspawnedweapons = true
-- dynamicvoice - Enable/disable whether only people in the same room as you can hear your mic.
GM.Config.dynamicvoice = true
-- earthquakes - Включить/Выключить землетрясения.
GM.Config.earthquakes = false
-- enablebuypistol - Включить/Выключить команду /buy
GM.Config.enablebuypistol = true
-- enforceplayermodel - Заставлять игроков одевать модели, установленные для работ
GM.Config.enforceplayermodel = true
-- globalshow - Включить/Выключить показ информации об игроке над головой.
GM.Config.globalshow = false
-- ironshoot - Включить необходимость прицеливаться, чтобы выстрелить
GM.Config.ironshoot = true
-- showjob - Включить/Выключить показ информации о работе игрока над головой.
GM.Config.showjob = true
-- letters - Включить/Выключить возможность писать записки.
GM.Config.letters = true
-- license - Включить/Выключить необходимость иметь лицензию, чтобы взять оружие
GM.Config.license = false
-- lockpickfading - Enable/disable the lockpicking of fading doors
GM.Config.lockpickfading = true
-- logging - Включить/Выключить запись логов о происходящем на сервере.
GM.Config.logging = true
-- lottery - Включить/Выключить возможность создания лотерее мэром
GM.Config.lottery = true
-- showname - Включить/Выключить показ имени игрока над головой.
GM.Config.showname = true
-- showname - Включить/Выключить показ здоровья игрока над головой.
GM.Config.showhealth = true
-- needwantedforarrest - Включить/Выключить арест игроков только если они в розыске.
GM.Config.needwantedforarrest = false
-- noguns - Включить запрет оружия и ган-диллеров
GM.Config.noguns = false
-- norespawn - Отключить респавн когда игрок меняет работу
GM.Config.norespawn = true
-- npcarrest - Включить/Выключить возможность арестовывать NPC
GM.Config.npcarrest = true
-- ooc - Включить/Выключить использование OOC.
GM.Config.ooc = true
-- propertytax - Enable/disable property tax.
GM.Config.propertytax = false
-- proppaying - Whether or not players should pay for spawning props.
GM.Config.proppaying = false
-- propspawning - Enable/disable props spawning for non-admins.
GM.Config.propspawning = true
-- removeclassitems - Enable/disable shipments/microwaves/etc. removal when someone changes team.
GM.Config.removeclassitems = true
-- respawninjail - Enable/disable whether people can respawn in jail when they die
GM.Config.respawninjail = true
-- restrictallteams - Enable/disable Players can only be citizen until an admin allows them.
GM.Config.restrictallteams = false
-- restrictbuypistol - Enabling this feature makes /buy available only to Gun Dealers.
GM.Config.restrictbuypistol = false
-- restrictdrop - Enable/disable restricting the weapons players can drop. Setting this to true disallows weapons from shipments from being dropped
GM.Config.restrictdrop = false
-- revokeLicenseOnJobChange - Whether licenses are revoked when a player changes jobs
GM.Config.revokeLicenseOnJobChange = true
-- shouldResetLaws - Enable/Disable resetting the laws back to the default law set when the mayor changes
GM.Config.shouldResetLaws = false
-- strictsuicide - Whether or not players should spawn where they suicided
GM.Config.strictsuicide = false
-- telefromjail - Включить/Выключить телепортирование из тюрьмы.
GM.Config.telefromjail = true
-- teletojail - Включить/Выключить телепортирование в тюрьму.
GM.Config.teletojail = true
-- unlockdoorsonstart - Включить/Выключить открывание открывание всех дверей на карте при старте сервера.
GM.Config.unlockdoorsonstart = false
-- voiceradius - Включить/Выключить локальный голосовой чат.
GM.Config.voiceradius = true
-- tax - Whether players pay taxes on their wallets.
GM.Config.wallettax = false
-- wantedsuicide - Enable/Disable suiciding while you are wanted by the police.
GM.Config.wantedsuicide = false
-- realisticfalldamage - Enable/Disable dynamic fall damage. Setting mp_falldamage to 1 will over-ride this.
GM.Config.realisticfalldamage = true
-- printeroverheat - Can the default money printer overheat on its own?
GM.Config.printeroverheat = true
-- weaponCheckerHideDefault - Hide default weapons when checking weapons
GM.Config.weaponCheckerHideDefault = true
-- weaponCheckerHideNoLicense - Hide weapons that do not require a license
GM.Config.weaponCheckerHideNoLicense = false
--[[
Value settings
]]
-- adminnpcs - Кто может спавнить NPC. 0 = все игроки, 1 = админ и выше, 2 = суперадмин и выше, 3 = rcon
GM.Config.adminnpcs = 3
-- adminsents - Кто может спавнить энтити (SENTs). 0 = everyone, 1 = admin or higher, 2 = superadmin or higher, 3 = rcon only
GM.Config.adminsents = 1
-- adminvehicles - Кто может спавнить машины. 0 = everyone, 1 = admin or higher, 2 = superadmin or higher, 3 = rcon only
GM.Config.adminvehicles = 3
-- adminweapons - Кто может спавнить оружие: 0: admins only, 1: supadmins only, 2: no one
GM.Config.adminweapons = 1
-- arrestspeed - Максимальная скорость при аресте.
GM.Config.arrestspeed = 120
-- babygodtime - Время бессмертия после спавна.
GM.Config.babygodtime = 5
-- chatsoundsdelay - How long to wait before letting a player emit a sound from their chat again.
-- Leave this on at least a few seconds to prevent people from spamming sounds. Set to 0 to disable.
GM.Config.chatsoundsdelay = 5
-- deathfee - Количество денег, выпадаемое при смерти.
GM.Config.deathfee = 30
-- decaltimer - Время, через которое удаляются клиентские декали (секунд)
GM.Config.decaltimer = 120
-- demotetime - Number of seconds before a player can rejoin a team after demotion from that team.
GM.Config.demotetime = 120
-- doorcost - Цена покупки двери.
GM.Config.doorcost = 30
-- entremovedelay - how long to wait before removing a bought entity after disconnect.
GM.Config.entremovedelay = 0
-- gunlabweapon - Какой оружие производит gunlab spawns
GM.Config.gunlabweapon = "weapon_p2282"
-- jailtimer - Sets the jailtimer. (in seconds)
GM.Config.jailtimer = 120
-- maxdoors - Максимальное количество дверей, которыми может владеть игрок.
GM.Config.maxdoors = 20
-- maxdrugs - Максимум наркотиков.
GM.Config.maxdrugs = 2
-- maxfoods - Sets the max food cartons per Microwave owner.
GM.Config.maxfoods = 2
-- maxlawboards - The maximum number of law boards the mayor can place.
GM.Config.maxlawboards = 2
-- maxletters - Максимум записок.
GM.Config.maxletters = 10
-- maxlotterycost - Maximum payment the mayor can set to join a lottery.
GM.Config.maxlotterycost = 250
-- maxvehicles - Максимальное число машин, которые может купить игрок.
GM.Config.maxvehicles = 5
-- microwavefoodcost - Sets the sale price of Microwave Food.
GM.Config.microwavefoodcost = 30
-- minlotterycost - Minimum payment the mayor can set to join a lottery.
GM.Config.minlotterycost = 30
-- Money packets will get removed if they don't get picked up after a while. Set to 0 to disable
GM.Config.moneyRemoveTime = 600
-- mprintamount - Количество денег, которые печатает принтер за раз.
GM.Config.mprintamount = 250
-- normalsalary - Начальная зарплата для новых игроков.
GM.Config.normalsalary = 45
-- npckillpay - Количество денег, даваемое за убийство NPC.
GM.Config.npckillpay = 10
-- paydelay - Через какое время выдавать зарплату
GM.Config.paydelay = 160
-- pocketitems - Количество предметов, которые можно взять в карман
GM.Config.pocketitems = 10
-- pricecap - The maximum price of items (using /price)
GM.Config.pricecap = 500
-- pricemin - The minimum price of items (using /price)
GM.Config.pricemin = 50
-- propcost - How much prop spawning should cost. (prop paying must be enabled for this to have an effect)
GM.Config.propcost = 10
-- quakechance - Шанс возникновения замлетрясения.
GM.Config.quakechance = 4000
-- respawntime - Количество секунд перед респавном
GM.Config.respawntime = 1
-- changejobtime - Количество секунд перед повторной сменой работы
GM.Config.changejobtime = 10
-- runspeed - Максимальная скорость бега.
GM.Config.runspeed = 240
-- runspeed - Максимальная скорость бега копов
GM.Config.runspeedcp = 255
-- searchtime - Number of seconds for which a search warrant is valid.
GM.Config.searchtime = 30
-- ShipmentSpawnTime - Антиспам. Время между спавном ящиков (shipments)
GM.Config.ShipmentSpamTime = 3
-- shipmenttime - Сколько секунд спавнится ящик
GM.Config.shipmentspawntime = 10
-- startinghealth - Здоровье игрока при спавне.
GM.Config.startinghealth = 100
-- startingmoney - Количество денег при первом заходе на сервер.
GM.Config.startingmoney = 500
-- vehiclecost - Цена аренды машины.
GM.Config.vehiclecost = 40
-- wallettaxmax - Maximum percentage of tax to be paid.
GM.Config.wallettaxmax = 5
-- wallettaxmin - Minimum percentage of tax to be paid.
GM.Config.wallettaxmin = 1
-- wallettaxtime - Time in seconds between taxing players. Requires server restart.
GM.Config.wallettaxtime = 600
-- wantedtime - Время розыска игрока.
GM.Config.wantedtime = 120
-- walkspeed - Максимальная скорость ходьбы.
GM.Config.walkspeed = 160
-- falldamagedamper - The damper on realistic fall damage. Default is 15. Decrease this for more damage.
GM.Config.falldamagedamper = 15
-- falldamageamount - The base damage taken from falling for static fall damage. Default is 10
GM.Config.falldamageamount = 10
-- printeroverheatchance - The likelyhood of a printer overheating. The higher this number, the less likely. Minimum 3. Default 22
GM.Config.printeroverheatchance = 22
--[[---------------------------------------------------------------------------
Прочие настройки
---------------------------------------------------------------------------]]
-- The classname of money packets. Use this to create your own money entity!
-- Note: the money packet must support the "Setamount" method (or the amount DTVar)
GM.Config.MoneyClass = "spawned_money"
-- In case you do wish to keep the default money, but change the model, this option is the way to go:
GM.Config.moneyModel = "models/props/cs_assault/money.mdl"
-- The skin DarkRP uses. Set to "default" to use the GMod default derma theme
GM.Config.DarkRPSkin = "DarkRP"
GM.Config.currency = "руб."
GM.Config.chatCommandPrefix = "/"
GM.Config.F1MenuHelpPage = "Official DarkRP Wiki"
GM.Config.F1MenuHelpPageTitle = "Вики"
-- Ранги пользователей
GM.Config.DefaultPlayerGroups = {
["STEAM_0:0:00000000"] = "superadmin",
["STEAM_0:0:11111111"] = "admin",
}
-- Отключение кастомных плагинов
GM.Config.DisabledCustomModules = {
["hudreplacement"] = false,
["extraf4tab"] = false,
}
-- Оружия, которые нельзя выбрасывать. Укажите true, чтобы нельзя было выкинуть
GM.Config.DisallowDrop = {
["arrest_stick"] = true,
["door_ram"] = true,
["gmod_camera"] = true,
["gmod_tool"] = true,
["keys"] = true,
["lockpick"] = true,
["med_kit"] = true,
["pocket"] = true,
["stunstick"] = true,
["unarrest_stick"] = true,
["weapon_keypadchecker"] = true,
["weapon_physcannon"] = true,
["weapon_physgun"] = true,
["weaponchecker"] = true
}
-- Список оружий, с которыми появляются игроки
GM.Config.DefaultWeapons = {
"keys",
"weapon_physcannon",
"gmod_camera",
"gmod_tool",
"pocket",
"weapon_physgun"
}
-- Перезапись категорий
-- NOTE: categories are to be set in the "category" field of the custom jobs/shipments/entities/ammo/pistols/vehicles
-- Use this only to override the categories of _default_ things.
-- This will NOT work for your own custom stuff.
-- Make sure the category is created in the darkrp_customthings/categories.lua, otherwise it won't work!
GM.Config.CategoryOverride = {
jobs = {
["Citizen"] = "Citizens",
["Hobo"] = "Citizens",
["Gun Dealer"] = "Citizens",
["Medic"] = "Citizens",
["Civil Protection"] = "Civil Protection",
["Gangster"] = "Gangsters",
["Mob boss"] = "Gangsters",
["Civil Protection Chief"] = "Civil Protection",
["Mayor"] = "Civil Protection"
},
entities = {
["Drug lab"] = "Other",
["Money printer"] = "Other",
["Gun lab"] = "Other"
},
shipments = {
["AK47"] = "Rifles",
["MP5"] = "Rifles",
["M4"] = "Rifles",
["Mac 10"] = "Other",
["Pump shotgun"] = "Shotguns",
["Sniper rifle"] = "Snipers"
},
weapons = {
["Desert eagle"] = "Pistols",
["Fiveseven"] = "Pistols",
["Glock"] = "Pistols",
["P228"] = "Pistols"
},
vehicles = {}, -- There are no default vehicles
ammo = {
["Pistol ammo"] = "Other",
["Shotgun ammo"] = "Other",
["Rifle ammo"] = "Other"
},
}
-- Оружия, с которым спавнятся админы
GM.Config.AdminWeapons = {
"weapon_keypadchecker"
}
-- Стандартные законы, из нельзя изменить во время игры.
GM.Config.DefaultLaws = {
"Нельзя атаковать других жителей, если это не самозащита.",
"Нельзя красть или вламываться в дома других людей.",
"Принтеры денег и наркотики нелегальны."
}
GM.Config.PocketBlacklist = {
["fadmin_jail"] = true,
["meteor"] = true,
["door"] = true,
["func_"] = true,
["player"] = true,
["beam"] = true,
["worldspawn"] = true,
["env_"] = true,
["path_"] = true,
["prop_physics"] = true,
["money_printer"] = true,
["gunlab"] = true,
["prop_dynamic"] = true,
["prop_vehicle_prisoner_pod"] = true,
["keypad_wire"] = true,
["gmod_button"] = true,
["gmod_rtcameraprop"] = true,
["gmod_cameraprop"] = true,
["gmod_dynamite"] = true,
["gmod_thruster"] = true,
["gmod_light"] = true,
["gmod_lamp"] = true,
["gmod_emitter"] = true,
}
-- These weapons are classed as 'legal' in the weapon checker and are not stripped when confiscating weapons.
-- This setting is used IN ADDITION to GM.Config.weaponCheckerHideDefault and GM.Config.weaponCheckerHideNoLicense
-- You should use the former if you want to class the default weapons (GM.Config.DefaultWeapons and, if admin, GM.Config.AdminWeapons) and a player's job weapons as legal.
-- The latter takes GM.NoLicense weapons as legal (see licenseweapons.lua)
-- The format of this config is similar to GM.Config.DisallowDrop
GM.Config.noStripWeapons = {
}
-- The entities listed here will not be removed when a player changes their job.
-- This only applies when removeclassitems is set to true
-- Note: entities will only be removed when the player changes to a job that is not allowed to have the entity
GM.Config.preventClassItemRemoval = {
["gunlab"] = false,
["microwave"] = false,
["spawned_shipment"] = false,
}
-- Properties set to true are allowed to be used. Values set to false or are missing from this list are blocked.
GM.Config.allowedProperties = {
remover = true,
ignite = false,
extinguish = true,
keepupright = true,
gravity = true,
collision = true,
skin = true,
bodygroups = true,
}
--[[---------------------------------------------------------------------------
F4 меню
---------------------------------------------------------------------------]]
-- hide the items that you can't buy and the jobs you can't get (instead of graying them out)
-- this option hides items when you don't have enough money, when the maximum is reached for a job or any other reason
GM.Config.hideNonBuyable = false
-- Hide only the items that you have the wrong job for (or for which the customCheck says no)
-- When you set this option to true and hideNonBuyable to false, you WILL see e.g. items that are too expensive for you to buy
-- but you won't see gundealer shipments when you have the citizen job
GM.Config.hideTeamUnbuyable = true
--[[---------------------------------------------------------------------------
AFK модуль
---------------------------------------------------------------------------]]
-- The time of inactivity before being demoted
GM.Config.afkdemotetime = 600
-- Prevent people from spamming AFK
GM.Config.AFKDelay = 300
--[[---------------------------------------------------------------------------
Модуль хитмена
---------------------------------------------------------------------------]]
-- Минимальная цена за заказ
GM.Config.minHitPrice = 200
-- Максимальная цена за заказ
GM.Config.maxHitPrice = 50000
-- The minimum distance between a hitman and his customer when they make the deal
GM.Config.minHitDistance = 150
-- The text that tells the player he can press use on the hitman to request a hit
GM.Config.hudText = "Я - киллер.\nНажми E на мне, чтобы сделать заказ!"
-- The text above a hitman when he's got a hit
GM.Config.hitmanText = "Заказ\nпринят!"
-- The cooldown time for a hit target (so they aren't spam killed)
GM.Config.hitTargetCooldown = 120
-- How long a customer has to wait to be able to buy another hit (from the moment the hit is accepted)
GM.Config.hitCustomerCooldown = 240
--[[---------------------------------------------------------------------------
Модуль голода
---------------------------------------------------------------------------]]
-- hungerspeed <Amount> - Set the rate at which players will become hungry (2 по стандарту)
GM.Config.hungerspeed = 2
-- starverate <Amount> - How much health that is taken away every second the player is starving (3 по стандарту)
GM.Config.starverate = 3
Чтобы удобно было копировать:
====================
Код:
-- voice3D - Включить/Выключить 3D голос
GM.Config.voice3D = true
-- AdminsCopWeapons - Включить/Выключить спавн админов с оружием полиции
GM.Config.AdminsCopWeapons = true
-- adminBypassJobCustomCheck - Enable/disable whether an admin can force set a job with whenever customCheck returns false
GM.Config.adminBypassJobRestrictions = true
-- Разрешить игрокам использовать команду /job
GM.Config.allowjobswitch = true
-- allowrpnames - Разрешить игрокам устанавливать себе РП-имя через команду /rpname
GM.Config.allowrpnames = true
-- allowsprays - Включить/Выключить возможность использовать спреи на сервере.
GM.Config.allowsprays = true
-- allowvehicleowning - Включить/Выключить возможность владения машинами.
GM.Config.allowvehicleowning = true
-- allowvnocollide - Включить/Выключить столкновения с машиной (для защиты).
GM.Config.allowvnocollide = false
-- alltalk - Значение true для глобального чата, значение false для локального чата.
GM.Config.alltalk = false
-- autovehiclelock - Включить/Выключить автоматическое закрывание машины, когда игрок выйдет из неё.
GM.Config.autovehiclelock = false
-- babygod - игроки спавнятся с бессмертием (защита от убийств на спавне)
GM.Config.babygod = true
-- canforcedooropen - whether players can force an unownable door open with lockpick or battering ram or w/e
GM.Config.canforcedooropen = true
-- chatsounds - проигрывать звук, когда кто-то говорил в чат
GM.Config.chatsounds = true
-- chiefjailpos - Разрешает шефу полиции устанавливать тюремные позиции.
GM.Config.chiefjailpos = true
-- cit_propertytax - Enable/disable property tax that is exclusive only for citizens.
GM.Config.cit_propertytax = false
-- copscanunfreeze - Enable/disable the ability of cops to unfreeze other people's props
GM.Config.copscanunfreeze = true
-- copscanunweld - Enable/disable the ability of cops to unweld other people's props
GM.Config.copscanunweld = false
-- cpcanarrestcp - Включить/Выключить возможность арестовать полицейского.
GM.Config.cpcanarrestcp = true
-- currencyLeft - Позиция символа валюты. true - слева, false - справа.
GM.Config.currencyLeft = false
-- customjobs - Включить/Выключить команду /job (персональные названия работ).
GM.Config.customjobs = true
-- customspawns - Включить/Выключить использование нестандартных точек спавна.
GM.Config.customspawns = true
-- deathblack - Затемнение экрана после смерти.
GM.Config.deathblack = false
-- showdeaths - Display kill information in the upper right corner of everyone's screen.
GM.Config.showdeaths = true
-- deadtalk - Включить/Выключить возможность использования комманд и чата, когда игрок мертв
GM.Config.deadtalk = true
-- deadvoice - Включить/Выключить возможность говорить в микрофон, когда игрок мертв
GM.Config.deadvoice = true
-- deathpov - Включить/Выключить возможность видеть от первого лица, когда игрока убили
GM.Config.deathpov = false
-- decalcleaner - Включить/Выключить удаление декалей игроков (спреев).
GM.Config.decalcleaner = false
-- disallowClientsideScripts - Clientside scripts can be very useful for customizing the HUD or to aid in building. This option bans those scripts.
GM.Config.disallowClientsideScripts = false
-- doorwarrants - Enable/disable Warrant requirement to enter property.
GM.Config.doorwarrants = true
-- dropmoneyondeath - Включить/Выключить выпадение денег при смерти игрока.
GM.Config.dropmoneyondeath = false
-- droppocketarrest - Включить/Выключить выпадение вещей из инвенторя при аресте игрока.
GM.Config.droppocketarrest = false
-- droppocketdeath - Включить/Выключить выпадение вещей из инвенторя при смерти игрока.
GM.Config.droppocketdeath = true
-- dropweapondeath - Включить/Выключить выпадение текущего оружия при смерти игрока.
GM.Config.dropweapondeath = false
-- Включить/Выключить возможность выкинуть стандартное оружие (с которым появился)
GM.Config.dropspawnedweapons = true
-- dynamicvoice - Enable/disable whether only people in the same room as you can hear your mic.
GM.Config.dynamicvoice = true
-- earthquakes - Включить/Выключить землетрясения.
GM.Config.earthquakes = false
-- enablebuypistol - Включить/Выключить команду /buy
GM.Config.enablebuypistol = true
-- enforceplayermodel - Whether or not to force players to use their role-defined character models.
GM.Config.enforceplayermodel = true
-- globalshow - Включить/Выключить показ информации об игроке над головой.
GM.Config.globalshow = false
-- ironshoot - Enable/disable whether people need iron sights to shoot.
GM.Config.ironshoot = true
-- showjob - Включить/Выключить показ информации о работе игрока над головой.
GM.Config.showjob = true
-- letters - Включить/Выключить возможность писать записки.
GM.Config.letters = true
-- license - Включить/Выключить необходимость иметь лицензию, чтобы взять оружие
GM.Config.license = false
-- lockpickfading - Enable/disable the lockpicking of fading doors
GM.Config.lockpickfading = true
-- logging - Включить/Выключить запись логов о происходящем на сервере.
GM.Config.logging = true
-- lottery - Включить/Выключить возможность создания лотерее мэром
GM.Config.lottery = true
-- showname - Включить/Выключить показ имени игрока над головой.
GM.Config.showname = true
-- showname - Включить/Выключить показ здоровья игрока над головой.
GM.Config.showhealth = true
-- needwantedforarrest - Включить/Выключить арест игроков только если они в розыске.
GM.Config.needwantedforarrest = false
-- noguns - Enabling this feature bans Guns and Gun Dealers.
GM.Config.noguns = false
-- norespawn - Enable/Disable that people don't have to respawn when they change job.
GM.Config.norespawn = true
-- npcarrest - Включить/Выключить возможность арестовывать NPC
GM.Config.npcarrest = true
-- ooc - Включить/Выключить использование OOC.
GM.Config.ooc = true
-- propertytax - Enable/disable property tax.
GM.Config.propertytax = false
-- proppaying - Whether or not players should pay for spawning props.
GM.Config.proppaying = false
-- propspawning - Enable/disable props spawning for non-admins.
GM.Config.propspawning = true
-- removeclassitems - Enable/disable shipments/microwaves/etc. removal when someone changes team.
GM.Config.removeclassitems = true
-- respawninjail - Enable/disable whether people can respawn in jail when they die
GM.Config.respawninjail = true
-- restrictallteams - Enable/disable Players can only be citizen until an admin allows them.
GM.Config.restrictallteams = false
-- restrictbuypistol - Enabling this feature makes /buy available only to Gun Dealers.
GM.Config.restrictbuypistol = false
-- restrictdrop - Enable/disable restricting the weapons players can drop. Setting this to true disallows weapons from shipments from being dropped
GM.Config.restrictdrop = false
-- revokeLicenseOnJobChange - Whether licenses are revoked when a player changes jobs
GM.Config.revokeLicenseOnJobChange = true
-- shouldResetLaws - Enable/Disable resetting the laws back to the default law set when the mayor changes
GM.Config.shouldResetLaws = false
-- strictsuicide - Whether or not players should spawn where they suicided
GM.Config.strictsuicide = false
-- telefromjail - Включить/Выключить телепортирование из тюрьмы.
GM.Config.telefromjail = true
-- teletojail - Включить/Выключить телепортирование в тюрьму.
GM.Config.teletojail = true
-- unlockdoorsonstart - Включить/Выключить открывание открывание всех дверей на карте при старте сервера.
GM.Config.unlockdoorsonstart = false
-- voiceradius - Включить/Выключить локальный голосовой чат.
GM.Config.voiceradius = true
-- tax - Whether players pay taxes on their wallets.
GM.Config.wallettax = false
-- wantedsuicide - Enable/Disable suiciding while you are wanted by the police.
GM.Config.wantedsuicide = false
-- realisticfalldamage - Enable/Disable dynamic fall damage. Setting mp_falldamage to 1 will over-ride this.
GM.Config.realisticfalldamage = true
-- printeroverheat - Can the default money printer overheat on its own?
GM.Config.printeroverheat = true
-- weaponCheckerHideDefault - Hide default weapons when checking weapons
GM.Config.weaponCheckerHideDefault = true
-- weaponCheckerHideNoLicense - Hide weapons that do not require a license
GM.Config.weaponCheckerHideNoLicense = false
--[[
Value settings
]]
-- adminnpcs - Кто может спавнить NPC. 0 = все игроки, 1 = админ и выше, 2 = суперадмин и выше, 3 = rcon
GM.Config.adminnpcs = 3
-- adminsents - Кто может спавнить энтити (SENTs). 0 = everyone, 1 = admin or higher, 2 = superadmin or higher, 3 = rcon only
GM.Config.adminsents = 1
-- adminvehicles - Кто может спавнить машины. 0 = everyone, 1 = admin or higher, 2 = superadmin or higher, 3 = rcon only
GM.Config.adminvehicles = 3
-- adminweapons - Кто может спавнить оружие: 0: admins only, 1: supadmins only, 2: no one
GM.Config.adminweapons = 1
-- arrestspeed - Максимальная скорость при аресте.
GM.Config.arrestspeed = 120
-- babygodtime - Время бессмертия после спавна.
GM.Config.babygodtime = 5
-- chatsoundsdelay - How long to wait before letting a player emit a sound from their chat again.
-- Leave this on at least a few seconds to prevent people from spamming sounds. Set to 0 to disable.
GM.Config.chatsoundsdelay = 5
-- deathfee - Количество денег, выпадаемое при смерти.
GM.Config.deathfee = 30
-- decaltimer - Время, через которое удаляются клиентские декали (секунд)
GM.Config.decaltimer = 120
-- demotetime - Number of seconds before a player can rejoin a team after demotion from that team.
GM.Config.demotetime = 120
-- doorcost - Цена покупки двери.
GM.Config.doorcost = 30
-- entremovedelay - how long to wait before removing a bought entity after disconnect.
GM.Config.entremovedelay = 0
-- gunlabweapon - Какой оружие производит gunlab spawns
GM.Config.gunlabweapon = "weapon_p2282"
-- jailtimer - Sets the jailtimer. (in seconds)
GM.Config.jailtimer = 120
-- maxdoors - Максимальное количество дверей, которыми может владеть игрок.
GM.Config.maxdoors = 20
-- maxdrugs - Максимум наркотиков.
GM.Config.maxdrugs = 2
-- maxfoods - Sets the max food cartons per Microwave owner.
GM.Config.maxfoods = 2
-- maxlawboards - The maximum number of law boards the mayor can place.
GM.Config.maxlawboards = 2
-- maxletters - Максимум записок.
GM.Config.maxletters = 10
-- maxlotterycost - Maximum payment the mayor can set to join a lottery.
GM.Config.maxlotterycost = 250
-- maxvehicles - Максимальное число машин, которые может купить игрок.
GM.Config.maxvehicles = 5
-- microwavefoodcost - Sets the sale price of Microwave Food.
GM.Config.microwavefoodcost = 30
-- minlotterycost - Minimum payment the mayor can set to join a lottery.
GM.Config.minlotterycost = 30
-- Money packets will get removed if they don't get picked up after a while. Set to 0 to disable
GM.Config.moneyRemoveTime = 600
-- mprintamount - Количество денег, которые печатает принтер за раз.
GM.Config.mprintamount = 250
-- normalsalary - Начальная зарплата для новых игроков.
GM.Config.normalsalary = 45
-- npckillpay - Количество денег, даваемое за убийство NPC.
GM.Config.npckillpay = 10
-- paydelay - Sets how long it takes before people get salary
GM.Config.paydelay = 160
-- pocketitems - Sets the amount of objects the pocket can carry
GM.Config.pocketitems = 10
-- pricecap - The maximum price of items (using /price)
GM.Config.pricecap = 500
-- pricemin - The minimum price of items (using /price)
GM.Config.pricemin = 50
-- propcost - How much prop spawning should cost. (prop paying must be enabled for this to have an effect)
GM.Config.propcost = 10
-- quakechance - Шанс возникновения замлетрясения.
GM.Config.quakechance = 4000
-- respawntime - Minimum amount of seconds a player has to wait before respawning.
GM.Config.respawntime = 1
-- changejobtime - Minimum amount of seconds a player has to wait before changing job.
GM.Config.changejobtime = 10
-- runspeed - Максимальная скорость бега.
GM.Config.runspeed = 240
-- runspeed - Sets the max running speed for CP teams
GM.Config.runspeedcp = 255
-- searchtime - Number of seconds for which a search warrant is valid.
GM.Config.searchtime = 30
-- ShipmentSpawnTime - Antispam time between spawning shipments.
GM.Config.ShipmentSpamTime = 3
-- shipmenttime - The number of seconds it takes for a shipment to spawn.
GM.Config.shipmentspawntime = 10
-- startinghealth - Здоровье игрока при спавне.
GM.Config.startinghealth = 100
-- startingmoney - Количество денег при первом заходе на сервер.
GM.Config.startingmoney = 500
-- vehiclecost - Цена аренды машины.
GM.Config.vehiclecost = 40
-- wallettaxmax - Maximum percentage of tax to be paid.
GM.Config.wallettaxmax = 5
-- wallettaxmin - Minimum percentage of tax to be paid.
GM.Config.wallettaxmin = 1
-- wallettaxtime - Time in seconds between taxing players. Requires server restart.
GM.Config.wallettaxtime = 600
-- wantedtime - Время розыска игрока.
GM.Config.wantedtime = 120
-- walkspeed - Максимальная скорость ходьбы.
GM.Config.walkspeed = 160
-- falldamagedamper - The damper on realistic fall damage. Default is 15. Decrease this for more damage.
GM.Config.falldamagedamper = 15
-- falldamageamount - The base damage taken from falling for static fall damage. Default is 10
GM.Config.falldamageamount = 10
-- printeroverheatchance - The likelyhood of a printer overheating. The higher this number, the less likely. Minimum 3. Default 22
GM.Config.printeroverheatchance = 22
--[[---------------------------------------------------------------------------
Прочие настройки
---------------------------------------------------------------------------]]
-- The classname of money packets. Use this to create your own money entity!
-- Note: the money packet must support the "Setamount" method (or the amount DTVar)
GM.Config.MoneyClass = "spawned_money"
-- In case you do wish to keep the default money, but change the model, this option is the way to go:
GM.Config.moneyModel = "models/props/cs_assault/money.mdl"
-- The skin DarkRP uses. Set to "default" to use the GMod default derma theme
GM.Config.DarkRPSkin = "DarkRP"
GM.Config.currency = "руб."
GM.Config.chatCommandPrefix = "/"
GM.Config.F1MenuHelpPage = "http://wiki.darkrp.com/index.php/Main_Page"
GM.Config.F1MenuHelpPageTitle = "Вики"
-- Put Steam ID's and ranks in this list, and the players will have that rank when they join.
GM.Config.DefaultPlayerGroups = {
["STEAM_0:0:00000000"] = "superadmin",
["STEAM_0:0:11111111"] = "admin",
}
-- Custom modules in this addon that are disabled.
GM.Config.DisabledCustomModules = {
["hudreplacement"] = false,
["extraf4tab"] = false,
}
-- The list of weapons that players are not allowed to drop. Items set to true are not allowed to be dropped
GM.Config.DisallowDrop = {
["arrest_stick"] = true,
["door_ram"] = true,
["gmod_camera"] = true,
["gmod_tool"] = true,
["keys"] = true,
["lockpick"] = true,
["med_kit"] = true,
["pocket"] = true,
["stunstick"] = true,
["unarrest_stick"] = true,
["weapon_keypadchecker"] = true,
["weapon_physcannon"] = true,
["weapon_physgun"] = true,
["weaponchecker"] = true
}
-- Список оружий, с которыми появляются игроки
GM.Config.DefaultWeapons = {
"keys",
"weapon_physcannon",
"gmod_camera",
"gmod_tool",
"pocket",
"weapon_physgun"
}
-- Перезапись категорий
-- NOTE: categories are to be set in the "category" field of the custom jobs/shipments/entities/ammo/pistols/vehicles
-- Use this only to override the categories of _default_ things.
-- This will NOT work for your own custom stuff.
-- Make sure the category is created in the darkrp_customthings/categories.lua, otherwise it won't work!
GM.Config.CategoryOverride = {
jobs = {
["Citizen"] = "Citizens",
["Hobo"] = "Citizens",
["Gun Dealer"] = "Citizens",
["Medic"] = "Citizens",
["Civil Protection"] = "Civil Protection",
["Gangster"] = "Gangsters",
["Mob boss"] = "Gangsters",
["Civil Protection Chief"] = "Civil Protection",
["Mayor"] = "Civil Protection"
},
entities = {
["Drug lab"] = "Other",
["Money printer"] = "Other",
["Gun lab"] = "Other"
},
shipments = {
["AK47"] = "Rifles",
["MP5"] = "Rifles",
["M4"] = "Rifles",
["Mac 10"] = "Other",
["Pump shotgun"] = "Shotguns",
["Sniper rifle"] = "Snipers"
},
weapons = {
["Desert eagle"] = "Pistols",
["Fiveseven"] = "Pistols",
["Glock"] = "Pistols",
["P228"] = "Pistols"
},
vehicles = {}, -- There are no default vehicles
ammo = {
["Pistol ammo"] = "Other",
["Shotgun ammo"] = "Other",
["Rifle ammo"] = "Other"
},
}
-- The list of weapons admins spawn with, in addition to the default weapons, a job's weapons and GM.Config.AdminCopWeapons
GM.Config.AdminWeapons = {
"weapon_keypadchecker"
}
-- Стандартные законы, из нельзя изменить во время игры.
GM.Config.DefaultLaws = {
"Нельзя атаковать других жителей, если это не самозащита.",
"Нельзя красть или вламываться в дома других людей.",
"Принтеры денег и наркотики нелегальны."
}
GM.Config.PocketBlacklist = {
["fadmin_jail"] = true,
["meteor"] = true,
["door"] = true,
["func_"] = true,
["player"] = true,
["beam"] = true,
["worldspawn"] = true,
["env_"] = true,
["path_"] = true,
["prop_physics"] = true,
["money_printer"] = true,
["gunlab"] = true,
["prop_dynamic"] = true,
["prop_vehicle_prisoner_pod"] = true,
["keypad_wire"] = true,
["gmod_button"] = true,
["gmod_rtcameraprop"] = true,
["gmod_cameraprop"] = true,
["gmod_dynamite"] = true,
["gmod_thruster"] = true,
["gmod_light"] = true,
["gmod_lamp"] = true,
["gmod_emitter"] = true,
}
-- These weapons are classed as 'legal' in the weapon checker and are not stripped when confiscating weapons.
-- This setting is used IN ADDITION to GM.Config.weaponCheckerHideDefault and GM.Config.weaponCheckerHideNoLicense
-- You should use the former if you want to class the default weapons (GM.Config.DefaultWeapons and, if admin, GM.Config.AdminWeapons) and a player's job weapons as legal.
-- The latter takes GM.NoLicense weapons as legal (see licenseweapons.lua)
-- The format of this config is similar to GM.Config.DisallowDrop
GM.Config.noStripWeapons = {
}
-- The entities listed here will not be removed when a player changes their job.
-- This only applies when removeclassitems is set to true
-- Note: entities will only be removed when the player changes to a job that is not allowed to have the entity
GM.Config.preventClassItemRemoval = {
["gunlab"] = false,
["microwave"] = false,
["spawned_shipment"] = false,
}
-- Properties set to true are allowed to be used. Values set to false or are missing from this list are blocked.
GM.Config.allowedProperties = {
remover = true,
ignite = false,
extinguish = true,
keepupright = true,
gravity = true,
collision = true,
skin = true,
bodygroups = true,
}
--[[---------------------------------------------------------------------------
F4 меню
---------------------------------------------------------------------------]]
-- hide the items that you can't buy and the jobs you can't get (instead of graying them out)
-- this option hides items when you don't have enough money, when the maximum is reached for a job or any other reason
GM.Config.hideNonBuyable = false
-- Hide only the items that you have the wrong job for (or for which the customCheck says no)
-- When you set this option to true and hideNonBuyable to false, you WILL see e.g. items that are too expensive for you to buy
-- but you won't see gundealer shipments when you have the citizen job
GM.Config.hideTeamUnbuyable = true
--[[---------------------------------------------------------------------------
AFK модуль
---------------------------------------------------------------------------]]
-- The time of inactivity before being demoted
GM.Config.afkdemotetime = 600
-- Prevent people from spamming AFK
GM.Config.AFKDelay = 300
--[[---------------------------------------------------------------------------
Модуль хитмена
---------------------------------------------------------------------------]]
-- Минимальная цена за заказ
GM.Config.minHitPrice = 200
-- Максимальная цена за заказ
GM.Config.maxHitPrice = 50000
-- The minimum distance between a hitman and his customer when they make the deal
GM.Config.minHitDistance = 150
-- The text that tells the player he can press use on the hitman to request a hit
GM.Config.hudText = "Я - киллер.\nНажми E на мне, чтобы сделать заказ!"
-- The text above a hitman when he's got a hit
GM.Config.hitmanText = "Заказ\nпринят!"
-- The cooldown time for a hit target (so they aren't spam killed)
GM.Config.hitTargetCooldown = 120
-- How long a customer has to wait to be able to buy another hit (from the moment the hit is accepted)
GM.Config.hitCustomerCooldown = 240
--[[---------------------------------------------------------------------------
Модуль голода
---------------------------------------------------------------------------]]
-- hungerspeed <Amount> - Set the rate at which players will become hungry (2 по стандарту)
GM.Config.hungerspeed = 2
-- starverate <Amount> - How much health that is taken away every second the player is starving (3 по стандарту)
GM.Config.starverate = 3
Последнее редактирование: