- Регистрация
- 9 Фев 2013
- Сообщения
- 1,395
- Реакции
- 4
- Баллы
- 49
Классическая тема состоит из 3-4 папок, которые в свою очередь так же имеют свои папки.
Рассмотрим подробнее как и что находится здесь и кто за что отвечает.
Для удобства будем использовать тему hl2rp
По-умолчанию, в папке находится:
Т.к. мы разбираем настройку темы, то подробнее коснёмся только папки schema. Итак, папка schema состоит из:
В файле sh_schema.lua можно отредактировать основную информацию:
В остальных папках всё делается по подобию, но если будут вопросы - я расскажу какие параметры могут использоваться в них.
Рассмотрим подробнее как и что находится здесь и кто за что отвечает.
Для удобства будем использовать тему hl2rp
По-умолчанию, в папке находится:
- entities - содержит в себе энтити, используемые на сервере
- gamemode - содержит в себе код для загрузки основного кода NS
- plugins - содержит в себе подключаемые плагины NS
- schema - содержит в себе основные настройки темы
- hl2rp.txt - файл описания игрового мода
Т.к. мы разбираем настройку темы, то подробнее коснёмся только папки schema. Итак, папка schema состоит из:
- attributes - содержит атрибуты игроков
- classes - содержит классы игроков
- derma - содержит стили
- factions - содержит фракции
- items - содержит предметы
- languages - содержи языки
- libs - содержит дополнительные библиотеки
- plugins - содержит плагины
- sh_schema.lua - основная информация о теме
В файле sh_schema.lua можно отредактировать основную информацию:
Код:
SCHEMA.name = "HL2RP" -- Название темы
SCHEMA.author = "Chessnut" -- Автор темы
SCHEMA.desc = "HL2RP schema" -- Описание темы
SCHEMA.uniqueID = "hl2rp" -- Уникальный идентификатор
nut.config.language = "russian" -- Язык, используемый на сервере
nut.currency.set("", "coin", "coins") -- Наименование валюты
В остальных папках всё делается по подобию, но если будут вопросы - я расскажу какие параметры могут использоваться в них.