Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Настройка темы NutScript

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
Классическая тема состоит из 3-4 папок, которые в свою очередь так же имеют свои папки.
Рассмотрим подробнее как и что находится здесь и кто за что отвечает.
Для удобства будем использовать тему hl2rp
По-умолчанию, в папке находится:
  • entities - содержит в себе энтити, используемые на сервере
  • gamemode - содержит в себе код для загрузки основного кода NS
  • plugins - содержит в себе подключаемые плагины NS
  • schema - содержит в себе основные настройки темы
  • hl2rp.txt - файл описания игрового мода
В основном настройка происходит в папке schema, реже используется entities и plugins. Папку gamemode не трогаем вовсе.

Т.к. мы разбираем настройку темы, то подробнее коснёмся только папки schema. Итак, папка schema состоит из:
  • attributes - содержит атрибуты игроков
  • classes - содержит классы игроков
  • derma - содержит стили
  • factions - содержит фракции
  • items - содержит предметы
  • languages - содержи языки
  • libs - содержит дополнительные библиотеки
  • plugins - содержит плагины
  • sh_schema.lua - основная информация о теме
Некоторые папки могут отсутствовать, т.к. не используются.
В файле sh_schema.lua можно отредактировать основную информацию:
Код:
SCHEMA.name = "HL2RP" -- Название темы
SCHEMA.author = "Chessnut" -- Автор темы
SCHEMA.desc = "HL2RP schema" -- Описание темы
SCHEMA.uniqueID = "hl2rp" -- Уникальный идентификатор
nut.config.language = "russian" -- Язык, используемый на сервере
nut.currency.set("", "coin", "coins") -- Наименование валюты

В остальных папках всё делается по подобию, но если будут вопросы - я расскажу какие параметры могут использоваться в них.
 

☢stalker39☢

Пользователь
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
S.T.A.L.K.E.R. RP
Веб-сайт
netzona.org
Клан-тег
LEGION
Род занятий
Форумный червь
Классическая тема состоит из 3-4 папок, которые в свою очередь так же имеют свои папки.
Рассмотрим подробнее как и что находится здесь и кто за что отвечает.
Для удобства будем использовать тему hl2rp
По-умолчанию, в папке находится:

  • entities - содержит в себе энтити, используемые на сервере
    gamemode - содержит в себе код для загрузки основного кода NS
    plugins - содержит в себе подключаемые плагины NS
    schema - содержит в себе основные настройки темы
    hl2rp.txt - файл описания игрового мода
В основном настройка происходит в папке schema, реже используется entities и plugins. Папку gamemode не трогаем вовсе.

Т.к. мы разбираем настройку темы, то подробнее коснёмся только папки schema. Итак, папка schema состоит из:

  • attributes - содержит атрибуты игроков
    classes - содержит классы игроков

    derma - содержит стили

    factions - содержит фракции
    items - содержит предметы

    languages - содержи языки

    libs - содержит дополнительные библиотеки

    plugins - содержит плагины
    sh_schema.lua - основная информация о теме
Некоторые папки могут отсутствовать, т.к. не используются.
В файле sh_schema.lua можно отредактировать основную информацию:
Код:
SCHEMA.name = "HL2RP" -- Название темы
SCHEMA.author = "Chessnut" -- Автор темы
SCHEMA.desc = "HL2RP schema" -- Описание темы
SCHEMA.uniqueID = "hl2rp" -- Уникальный идентификатор
nut.config.language = "russian" -- Язык, используемый на сервере
nut.currency.set("", "coin", "coins") -- Наименование валюты

В остальных папках всё делается по подобию, но если будут вопросы - я расскажу какие параметры могут использоваться в них.
А вы знаете как сделать что бы при заходе на сервер NS. У игроков сразу был русский язык а не английский, а то через С многие-не знают как язык менять.
 

Petrenko

Пользователь
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
279
Реакции
0
Баллы
37
Возраст
28
А вы знаете как сделать что бы при заходе на сервер NS. У игроков сразу был русский язык а не английский, а то через С многие-не знают как язык менять.
Заменить в English английские символы, на русские
 

Nyxxx

Пользователь
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
15
Возраст
24
Адрес
Russia
Пол

ASHERA

Пользователь
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
96
Реакции
0
Баллы
19
Клан-тег
OstlandProject
Пол
Мужской
по поводу классов подробнее можно?
[doublepost=1514663035,1514662659][/doublepost]И еще вопрос, как сменить валюту на сервере?
Классы разделяют фракцию на подфракции(Ну или что-то в этом роде). Что дают классы - можно назначит каждому классу свою точку появления,можно сделать для каждого класса своего вендора,также можно обозначить стартовое оружие,свою зарплату т.д...

Валюта меняется в конфиге схемы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу