Имеется данный код 
	
	
	
		
В функции PlayerUseRagdoll глобальной переменной npc_name должно присваивать значение ent.Name(для этого используется функция npc_return, не спрашивайте зачем), но значение переменной npc_name не изсеняется(вывод print (npc_name) в функции hud_loot() выводит начальное значение "")
PS знаю,что всё криво написано, но это потому что я уже чего только не перепробывал.
PSS С lua я пока на Вы, и изучаю его по мере надобности.
				
			
		Код:
	
	npc_name = ""  -- объявление глобальной переменной
function PlayerUseRagdoll(ply, key)
    if key == IN_USE and IsValid(ply) then
        local tr = util.TraceLine({
        start  = ply:GetShootPos(),
        endpos = ply:GetShootPos() + ply:GetAimVector() * 84,
        filter = ply,
        mask   = MASK_SHOT
        })
         ent = tr.Entity
        
        if tr.Hit and IsValid(ent) and ent:GetClass() == "prop_ragdoll" and ent.Useable then       
        npc_return(ent)
        --print (npc_name)
         umsg.Start("call_vgui", ply)
                       umsg.End()
        return true
                end
    end
end
hook.Add("KeyRelease", "KeyReleasedHook", PlayerUseRagdoll)
function npc_return(ent) -- присвоение значения переменно npc_name
  npc_name = ent.Name
end
hook.Add("KeyRelease", "KeyReleasedHook", PlayerUseRagdoll)
function hud_loot() 
print (npc_name)
 local DermaPanel = vgui.Create( "DFrame" ) -- Creates the frame itself
 DermaPanel:SetPos( 50,50 ) -- Position on the players screen
 DermaPanel:SetSize( 250, 400 ) -- Size of the frame
 DermaPanel:SetTitle( "Инвентарь" ) -- Title of the frame
 DermaPanel:SetVisible( true )
 DermaPanel:SetDraggable( true ) -- Draggable by mouse?
 DermaPanel:ShowCloseButton( true ) -- Show the close button?
 DermaPanel:MakePopup() -- Show the frame
 local DermaButton = vgui.Create( "DButton" )
 DermaButton:SetParent( DermaPanel ) -- Set parent to our "DermaPanel"
 DermaButton:SetText( "Забрать" )
 DermaButton:SetPos( 13, 325 )
 DermaButton:SetSize( 225, 50)
 local icon = vgui.Create( "SpawnIcon", DermaPanel )
  icon:SetModel("models/props_combine/breenglobe.mdl")
  icon:SetPos(13,50)
  icon:SetSize(225,225)
 endВ функции PlayerUseRagdoll глобальной переменной npc_name должно присваивать значение ent.Name(для этого используется функция npc_return, не спрашивайте зачем), но значение переменной npc_name не изсеняется(вывод print (npc_name) в функции hud_loot() выводит начальное значение "")
PS знаю,что всё криво написано, но это потому что я уже чего только не перепробывал.
PSS С lua я пока на Вы, и изучаю его по мере надобности.
 
 
		 
			
		
		
		
		 
			
		
		
		
		 
				
		 
				
		 
				
		 
				
		 
				
		 
				
		 
				
		 
				
		 
				
		 
				
		 
				
		 
  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		