DeadMeat
Пользователь
- Регистрация
- 21 Янв 2019
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 15
на серверной части 2 переменных, назовем их Cooldown =5 и TIME_INVIS=10
Мне надо передать их на клиент. На сервере
util.AddNetworkString('Status')
функция
net.Start("Status")
net.WriteBool(Invisible)
net.WriteInt(TIME_INVIS, 9)
net.WriteInt(Cooldown, 9)
net.Send(ply)
енд функции
на клиенте
net.Receive("Status", function()
local Invisible = net.ReadBool()
local TIME_INVIS = net.ReadInt(9)
local Cooldown = net.ReadInt(9)
hook.Add("HUDPaint", "MyHUDPaint", function()
if Invisible then
draw.SimpleText("INVISIBLE " .. TIME_INVIS .. " СЕКУНД", "MatrixFont", 10, ScrH() - 20, Color(0, 255, 0, 255), TEXT_ALIGN_LEFT, TEXT_ALIGN_BOTTOM)
else
draw.SimpleText("VISIBLE " ..Cooldown1.." SECONDS", "MatrixFont", 10, ScrH() - 20, Color(0, 255, 0, 255), TEXT_ALIGN_LEFT, TEXT_ALIGN_BOTTOM)
end
end)
end)
Успешно передается TIME_INVIS и буль Invisible. С Cooldown творится дичь, ему передается 0, хотя если оставить Cooldown единственной цифрой, то он передается как 5(ка и надо).
Такой вопрос: надо два AddNetworkString? хотя пробовал и творится по прежнему какая-то дичь, хотя прописано, как кажется, правильно.
И может быть на клиенте задать по новой эти 2 переменных? Чтоб уже мозги себе не делать. Хотя мне что-то подсказывает что тут есть подводные
Мне надо передать их на клиент. На сервере
util.AddNetworkString('Status')
функция
net.Start("Status")
net.WriteBool(Invisible)
net.WriteInt(TIME_INVIS, 9)
net.WriteInt(Cooldown, 9)
net.Send(ply)
енд функции
на клиенте
net.Receive("Status", function()
local Invisible = net.ReadBool()
local TIME_INVIS = net.ReadInt(9)
local Cooldown = net.ReadInt(9)
hook.Add("HUDPaint", "MyHUDPaint", function()
if Invisible then
draw.SimpleText("INVISIBLE " .. TIME_INVIS .. " СЕКУНД", "MatrixFont", 10, ScrH() - 20, Color(0, 255, 0, 255), TEXT_ALIGN_LEFT, TEXT_ALIGN_BOTTOM)
else
draw.SimpleText("VISIBLE " ..Cooldown1.." SECONDS", "MatrixFont", 10, ScrH() - 20, Color(0, 255, 0, 255), TEXT_ALIGN_LEFT, TEXT_ALIGN_BOTTOM)
end
end)
end)
Успешно передается TIME_INVIS и буль Invisible. С Cooldown творится дичь, ему передается 0, хотя если оставить Cooldown единственной цифрой, то он передается как 5(ка и надо).
Такой вопрос: надо два AddNetworkString? хотя пробовал и творится по прежнему какая-то дичь, хотя прописано, как кажется, правильно.
И может быть на клиенте задать по новой эти 2 переменных? Чтоб уже мозги себе не делать. Хотя мне что-то подсказывает что тут есть подводные