• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

НС 1.1 Выпадение определенного кол-ва денег при смерти игрока(как в ДаркРП)

  • Автор темы Автор темы Scoot
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Scoot

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
27
Хотел бы узнать как сделать такое, всегда задавался этим, но так и не понял, ибо надо чтобы деньги выпали, их можно было собрать, а так же чтобы они отнялись у игрока, чтобы скажем, было у него 200$, умер, респавнулся, осталось 100$
 
Могу предположить, что данное можно сделать следующим образом:
Код:
function SCHEMA:PlayerDeath(client, inflictor, attacker)
    local char = client:getChar()
    local amount = 100

    if (char:getMoney() >= amount) then // Проверяем, имеет ли персонаж больше или равно той суммы, которая должна выпадать
        char:takeMoney(amount) // Забираем монетки у персонажа
        nut.currency.spawn(client:getItemDropPos(), amount) // Воссоздаем мешочек с монетками на месте смерти персонажа
    end
end
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху