Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

NS 1.1 Вывод данных из базы данных в F1 меню

Scoot

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
27
Здравствуйте, возникла проблема с выводом данных из БД, мне нужно чтобы в F1 меню после пункта о фракции персонажа выводились данные из getData, но они не выводятся, хотя в атрибуте таблицы БД _data они имеются
Lua:
if (!suppress or !suppress.lvl) then
    self.lvl = self.info:Add("DLabel")
    self.lvl:Dock(TOP)
    self.lvl:SetFont("nutMediumFont")
    self.lvl:SetTextColor(color_white)
    self.lvl:SetExpensiveShadow(1, Color(0, 0, 0, 150))
    self.lvl:DockMargin(0, 10, 0, 0)
end

if (self.lvl) then
    self.lvl:SetText("charLvl", char:getData("lvl", 1))
end
В чем заключается проблема?
 

Scoot

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
27
Выводится лишь надпись charLvl, а
Lua:
char:getData("lvl", 1)
не выводится, но если убрать charLvl то все выводится
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Стоит попробовать запилить следующим способом:
Lua:
self.lvl:SetText("charLvl: "..char:getData("lvl", 1))
 

Scoot

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
27
Стоит попробовать запилить следующим способом:
Lua:
self.lvl:SetText("charLvl: "..char:getData("lvl", 1))
Только вот еще вопрос, у меня в файле языка прописано charLvl = "Уровень: %s", но в игре он все равно почему-то выводит charLvl
 
Назад
Сверху Снизу