УРА! Нашел! Вот если кто-то тоже ищет.
// Основная информация о предмете
ITEM.name = "Uniform base" // Имя/название предмета
ITEM.desc = "base desc" // Описание предмета
ITEM.category = "Uniform" // Категория предмета (используется, в основном, в бизнес-плагине)
ITEM.model = "EXAMPLE_PATH.mdl" // «Внешний вид» модели (на уровне чемоданчиков, ящичков, etc.)
ITEM.playermodel = nil // «Основной вид» модели (модель персонажа в виде самой же модели (sic!))
ITEM.width = 1 // Ширина предмета в слоте-инвентаря
ITEM.height = 1 // Высота предмета в слоте-инвентаря
ITEM.isArmor = true // Обозначение предмета, как брони (используется в дальнейшем при различных обстоятельствах)
/*
Clientside-функция.
Осуществляет возможность визуально распознать, надета ли на вас та, или иная форма.
*/
if (CLIENT) then
    function ITEM:paintOver(item, w, h)
        if (item:getData("equip")) then
            surface.SetDrawColor(110, 255, 110, 100)
            surface.DrawRect(w - 14, h - 14, 8, 8)
        end
    end
end
/*
Hook(shared)-функция.
При выбросе экипированного предмета, сбрасывает модель и всевозможные данные, указанные в самом коде.
*/
ITEM:hook("drop", function(item)
    if (item:getData("equip")) then // Проверяется явление экипированного предмета
        item:setData("equip", nil) // Возвращает equip, как nil (false).
        // item.player:EmitSound("SoundPath.ogg", 80) // Звуковое сопровождение выброса предмета по желанию автора
        item.player:SetModel(item.player:getChar():getModel()) // Возвращает первичную модель персонажу
    end
end)
/*
shared-функция.
Позволяет снять форму.
*/
ITEM.functions.EquipUn = {
    name = "Снять", // Имя/название действия (Unequip - стандарт NS)
    tip = "equipTip", // Подсказка действия предмета (equipTip - стандарт NS)
    icon = "icon16/cross.png", // Иконка действия предмета
    onRun = function(item) // «Запуск» действия предмета при активации иного
        // item.player:EmitSound("SoundPath.ogg", 80) // Звуковое сопровождение снятия предмета по желанию автора
        item.player:SetModel(item.player:getChar():getModel()) // Возвращает первичную модель персонажу
        item:setData("equip", false) // Возвращает equip, как false (nil).
        return false // Обязательное возвращение предмета, как false для того, чтобы иной не исчез (false - статика, true - динамика (но это может быть и заблуждением))
    end,
    onCanRun = function(item) // Функция-проверка возможности использовать предмет при определенных и не очень обстоятельствах
        return (!IsValid(item.entity) && item:getData("equip"))
    end
}
/*
shared-функция.
Позволяет надеть форму.
*/
ITEM.functions.Equip = {
    name = "Надеть",
    tip = "equipTip",
    icon = "icon16/tick.png",
    onRun = function(item)
        local client = item.player
        local items = client:getChar():getInv():getItems()
        // Проверка на явление уже надетой униформы. Предотвращает попытки надеть на себя сотни, а может и тысячи различных одежд
        for k, v in pairs(items) do
            if (v.id != item.id) then
                local itemTable = nut.item.instances[v.id]
                if itemTable.isArmor && itemTable:getData("equip") then
                    client:notify("Вы не можете надеть еще одну униформу")
                    return false
                end
            end
        end
        client:SetModel(item.playermodel) // Выставляет заданную в item.playermodel модель персонажа
        // client:EmitSound("ExamplePath.ogg", 80)
        item:setData("equip", true)
        return false
    end,
    onCanRun = function(item)
        return (!IsValid(item.entity) and item:getData("equip") != true)
    end
}
/*
shared(server)-функция.
Задает возможность перемещать предмет из одного инвентаря в другой
*/
function ITEM

nCanBeTransfered(oldInventory, newInventory)
    return true
end
/*
shared(server)-функция.
Если предмет перемещен в другой инвентарь, то он (предмет) сбрасывается с персонажа
*/
function ITEM

nTransfered()
    local client = self:getOwner()
    if self:getData("equip") then self:setData("equip", false) end
end
/*
shared(server)-функция.
Позволяет «сохранять» модель персонажа и возвращать ее, когда игрок загружает персонажа
*/
function ITEM

nLoadout()
    if (self:getData("equip")) then
        local client = self.player
        client:SetModel(self.playermodel)
    end
end