NutScript не настраиваются анимации для моделей фракций

  • Автор темы Автор темы Scoot
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Scoot

Пользователь
Здравствуйте, уже второй день бьюсь с настройкой анимаций у npc моделей из S.T.A.L.K.E.R.: Sunrise Stalker (PM & NPC). Вписываю анимации модели из данного аддона, получаю их через easy animation tool, вписываю название в файл sh_anims в анимационный сет, подключаю его к модели, но она все равно в Т-позе. Вот пример некоторых параметров, они не работают почему-то:
Lua:
[ACT_MP_CROUCH_IDLE] = {"Crouch Idle RPG", ACT_CROUCHIDLE},
[ACT_MP_WALK] = {"Walk All", ACT_WALK_RIFLE},
Хотел бы узнать в чем проблема и как настроить эти клятые анимации
 
Натскрипт? Не знаю, у меня все норм. Не, ваще примеры твои могут помочь разобраться что к чему. Удачи!
 
Здравствуйте, уже второй день бьюсь с настройкой анимаций у npc моделей из S.T.A.L.K.E.R.: Sunrise Stalker (PM & NPC). Вписываю анимации модели из данного аддона, получаю их через easy animation tool, вписываю название в файл sh_anims в анимационный сет, подключаю его к модели, но она все равно в Т-позе. Вот пример некоторых параметров, они не работают почему-то:
Lua:
[ACT_MP_CROUCH_IDLE] = {"Crouch Idle RPG", ACT_CROUCHIDLE},
[ACT_MP_WALK] = {"Walk All", ACT_WALK_RIFLE},
Хотел бы узнать в чем проблема и как настроить эти клятые анимации


У тебя есть 2 варианта решений:

1) Скачать tnb пак моделей, где уже изначально имеются анимации

2) Взять анимации у других моделек и просто прикрепить их.

И да, кстате... скинь пожалуйста полный твой код анимации, могут быть ошибки, могу помочь исправить.
 
Та же проблема у одних моделей анимации из hl2
У других по стандарту а у других T-поза хоть и у них есть кости.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху