Нужна помощь с привязкой свепа к костям игрока

DREAD_NOTE

Пользователь
Есть свеп с моделью(не оружия), как мне привязать свеп допустим к правой руке(ладони)?
 
Есть свеп с моделью(не оружия), как мне привязать свеп допустим к правой руке(ладони)?
Через другие аддоны наверное никак. Это надо разбирать саму модель и смотреть внутри модели. Очень долгий и муторный процесс, но без него никак, т.к сама модель использует правую руку и надо меня кости
 
Через другие аддоны наверное никак. Это надо разбирать саму модель и смотреть внутри модели. Очень долгий и муторный процесс, но без него никак, т.к сама модель использует правую руку и надо меня кости
Причем здесь разбор модели? Возьми к примеру свой свеп и рандомную модель ему присвой, и ты увидишь что модель еще нужно по координатам разместить, но кроме этого ее еще нужно привязать к костям игрока. Но вот как сделать эту привязку хз
 
Можно конкретику? Какой свеп? какая модель? Какие кости? Где это должно происходить, через swep construct или Блендер?
 
Можно конкретику? Какой свеп? какая модель? Какие кости? Где это должно происходить, через swep construct или Блендер?
Свеп не типа оружия и не использует модель оружия, а допустим модель чемодана возьмем и привязка должна быть как я знаю в этом же свепе, и не через блендер
 
Попробуй через ply:GetBonePosition(
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
boneIndex )
Это так не работает. Я уже пытался. Хочешь сделать кастомный свеп, делай его через SWEP contruction или делай специальную v_model.mdl
 
Назад
Сверху