• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

OpenMP | Ультимативный ликбез

InTeaReable

Модератор
Команда форума
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
236
Реакции
8
Баллы
52
Возраст
26
Клан-тег
RCN-NV
Пол
Мужской
Семейное положение
Женат
Род занятий
Mapping Source Engine, Python/Lua programmist, Designer, FL Studio Enjoyer.

Что такое OpenMP?

OpenMP — это мультиплеерный мод, который стремится стать духовным наследником SA-MP. Он разрабатывается командой из 22 человек, включая Y_Less, одного из создателей SA-MP. Основная цель OpenMP — предоставить сообществу стабильную, современную и расширяемую платформу для создания и управления серверами в GTA: San Andreas.


Основные отличия OpenMP от SA-MP

  1. Обратная совместимость:
    • OpenMP полностью совместим с существующими клиентами SA-MP и скриптами. Это позволяет серверам перейти на новую платформу без необходимости переписывать свои моды.
  2. Уникальность:
    • OpenMP — это не форк SA-MP, а полностью переписанный с нуля проект. Это снимает юридические вопросы и позволяет использовать накопленный опыт для создания более качественного продукта.
  3. Исправление ошибок:
    • Многие известные баги SA-MP были исправлены в OpenMP, что делает платформу более стабильной и надежной.
  4. Производительность:
    • OpenMP предлагает значительное улучшение производительности и стабильности по сравнению с SA-MP. Сняты многие ограничения, которые мешали развитию серверов.
  5. Расширяемый API:
    • OpenMP поддерживает C++ API, что позволяет разработчикам создавать более сложные и функциональные плагины. PAWN остается основным языком для написания скриптов.
  6. Документация:
    • OpenMP предоставляет подробную документацию, которая заменяет устаревшую SA-MP wiki. Сообщество может вносить свой вклад в развитие документации.
  7. Поддержка различных платформ:
    • OpenMP позволяет игрокам с разных платформ (PC, Android, San Andreas Definitive Edition) играть вместе на одном сервере.

История появления OpenMP

Разработка OpenMP началась в ответ на бездействие разработчиков SA-MP. Несмотря на многочисленные просьбы сообщества и бета-тестеров, обновления для SA-MP не выпускались. Основатель SA-MP, Kalcor, отказался передать разработку мода другим, что привело к созданию OpenMP как независимого проекта.

Команда OpenMP решила переписать мод с нуля, чтобы избежать юридических проблем и создать более современную платформу. Основная цель — сохранить сообщество и позволить серверам продолжать работу без необходимости кардинальных изменений.


Установка и настройка сервера OpenMP

  1. Скачивание:
  2. Настройка:
    • Сервер OpenMP работает аналогично SA-MP. Для запуска достаточно скопировать файлы в папку сервера и настроить server.cfg или config.json.
  3. Запуск:
    • Сервер можно запустить через командную строку:
      • Linux: ./omp-server
      • Windows: omp-server.exe
  4. Плагины:
    • Многие плагины SA-MP уже работают с OpenMP (например, sscanf, streamer, MySQL). Однако плагины, использующие взлом памяти, не поддерживаются.


 
Главная Регистрация
Назад
Сверху