Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Ошибка "Connection failed after 6 retries"

Artwert46435465

Пользователь
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
16
Ко мне на сервер заходят игроки, происходит звук похожий на бульк воды, тобишь игрок уже полностью зашел. и через 2-3 секунды игрока толи кикает толи крашит, хз. (сервер в консоли и в логах не каких крашей не выдает(пишет: Disconnect by user | как будто игрок сам вышел) на экране у игроков в данный момент появляется ошибка "Connection failed after 6 retries". ошибка высвечивается примерно у 7 человек из 10 подключившихся, некоторых просто выкидывает.
раньше такого не было, возможно я что-то напортачил, все варианты которые вы знаете для решения данной проблемы, просьба скинуть в ответном сообщении на данную тему.
заранее спасибо за помощь!
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
555
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
Как вариант поставь dbuggr https://github.com/oubliette32/DBugR и чекай когда игрок присоединяется, что грузит сервер.
2. Попробйй обновить сервер.
3. Возможно эта ошибка возникает из за плохого интернет соединения, со стороны или сервера или клиента.
Lua:
    if ( m_nRetryNumber >= 4 )
    {
        COM_ExplainDisconnection( true, "Connection failed after %i retries.\n", CL_CONNECTION_RETRIES );
        // Host_Disconnect();
        Disconnect();
        return;
    }
Исходник Source Engine.
В кратце, при подключение к серверу он запрашивает информацию у сервера и при каждом неудачной попытке записывает в m_nRetryNumber++ и так до 4 раз.
 
Последнее редактирование:

Artwert46435465

Пользователь
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
16
нихуя не понял. сори за мат. можно по подробней? для тупых.
 

Artwert46435465

Пользователь
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
16
Как вариант поставь dbuggr https://github.com/oubliette32/DBugR и чекай когда игрок присоединяется, что грузит сервер.
2. Попробйй обновить сервер.
3. Возможно эта ошибка возникает из за плохого интернет соединения, со стороны или сервера или клиента.
Lua:
    if ( m_nRetryNumber >= 4 )
    {
        COM_ExplainDisconnection( true, "Connection failed after %i retries.\n", CL_CONNECTION_RETRIES );
        // Host_Disconnect();
        Disconnect();
        return;
    }
Исходник Source Engine.
В кратце, при подключение к серверу он запрашивает информацию у сервера и при каждом неудачной попытке записывает в m_nRetryNumber++ и так до 4 раз.


нихуя не понял. сори за мат. можно по подробней? для тупых.
 

bababab

Пользователь
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
16
посмотри в батнике может есть ошибка в gamemode
 

Artwert46435465

Пользователь
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
16
Как вариант поставь dbuggr https://github.com/oubliette32/DBugR и чекай когда игрок присоединяется, что грузит сервер.
2. Попробйй обновить сервер.
3. Возможно эта ошибка возникает из за плохого интернет соединения, со стороны или сервера или клиента.
Lua:
    if ( m_nRetryNumber >= 4 )
    {
        COM_ExplainDisconnection( true, "Connection failed after %i retries.\n", CL_CONNECTION_RETRIES );
        // Host_Disconnect();
        Disconnect();
        return;
    }
Исходник Source Engine.
В кратце, при подключение к серверу он запрашивает информацию у сервера и при каждом неудачной попытке записывает в m_nRetryNumber++ и так до 4 раз.


=ВОТ ЧТО ПИШЕТ DBUGGER ПРИ ЗАХОДЕ И ПРИ ВЫЛЕТЕ С СЕРВЕРА=

local function CheckPlayerStill()
for k,v in ipairs(player.GetAll()) do
if v:GetNWBool("CamoEnabled") then
if v:GetVelocity():Length() <= 1 then
v:SetNoDraw(true)
else
v:SetNoDraw(false)
end
else
v:SetNoDraw(false)
end
end
end


end
nd
or k,v in pairs(ents.GetAll()) do
if not IsValid(v) or v.FPPOwnerID ~= SteamID or v:GetPersistent() then continue end
v:Remove()
nd
PP.DisconnectedPlayers[SteamID] = nil -- Player out of the Disconnect table
d)

k.Add("PlayerDisconnected", "FPP.PlayerDisconnect", FPP.PlayerDisconnect)

PlayerInitialspawn, the props he had left before will now be theirs again
ction FPP.PlayerInitialSpawn(ply)
cal RP = RecipientFilter()

mer.Simple(5, function()
f not IsValid(ply) then return end
P:AddAllPlayers()
P:RemovePlayer(ply)
msg.Start("FPP_CheckBuddy", RP)--Message everyone that a new player has joined
umsg.Entity(ply)
msg.End()
d)

cal entities = {}
FPP.DisconnectedPlayers[ply:SteamID()] then -- Check if the player has rejoined within the auto remove time
or k,v in pairs(ents.GetAll()) do
if IsValid(v) and v.FPPOwnerID == ply:SteamID() then
v:CPPISetOwner(ply)
table.insert(entities, v)
end
nd
d

cal plys = {}
r k,v in pairs(player.GetAll()) do if v ~= ply then table.insert(plys, v) end end

P.recalculateCanTouch(plys, entities)
mer.Simple(0, function() -- wait until the player's usergroup is initialized
f not IsValid(ply) then return end
PP.recalculateCanTouch({ply}, ents.GetAll())
d)

k.Add("PlayerInitialSpawn", "FPP.PlayerInitialSpawn", FPP.PlayerInitialSpawn)

al ENTITY = FindMetaTable("Entity")
al backup = ENTITY.FireBullets
al blockedEffects = {"particleeffect", "smoke", "vortdispel", "helicoptermegabomb"}

ction ENTITY:FireBullets(bullet, ...)
not bullet.TracerName then return backup(self, bullet, ...) end
table.HasValue(blockedEffects, string.lower(bullet.TracerName)) then
ullet.TracerName = ""
d
turn backup(self, bullet, ...)


k.Add("EntityRemoved","jeepWorkaround",function(ent)
Crash workaround, calling IsValid on "Vehicle [DELETED]" will crash the game (gm_mobenix)
string.find(tostring(ent), "DELETED") then
eturn
d

if IsValid(ent) and ent:IsVehicle() and ent.GetPassenger and IsValid(ent:GetPassenger(1)) then
ent:GetPassenger(1):ExitVehicle()
 

FAFNIROV

Пользователь
Проверенный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
38
Возраст
23
Пол
Мужской
Семейное положение
Всё сложно
Род занятий
Программирование GLua, Python.
Ко мне на сервер заходят игроки, происходит звук похожий на бульк воды, тобишь игрок уже полностью зашел. и через 2-3 секунды игрока толи кикает толи крашит, хз. (сервер в консоли и в логах не каких крашей не выдает(пишет: Disconnect by user | как будто игрок сам вышел) на экране у игроков в данный момент появляется ошибка "Connection failed after 6 retries". ошибка высвечивается примерно у 7 человек из 10 подключившихся, некоторых просто выкидывает.
раньше такого не было, возможно я что-то напортачил, все варианты которые вы знаете для решения данной проблемы, просьба скинуть в ответном сообщении на данную тему.
заранее спасибо за помощь!
Привет, когда было все хорошо, точнее, после какого файла у тебя были проблемы? Можешь перечислить?
 

Artwert46435465

Пользователь
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
16
Привет, когда было все хорошо, точнее, после какого файла у тебя были проблемы? Можешь перечислить?

раньше все было хорошо, после переустановки винды все по пизде пошло. порты если что открыты и это не помогло.
 
Назад
Сверху Снизу