Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
В плагине worlditemspawner нашёл такую процедуру nut.item.spawn, на вики о ней нет информации, но я нашёл её декларацию-инициализацию в файле /gamemode/core/libs/sh_item.lua.а можно сделать на основе clear inventory чтобы предметы инвентаря не удалялись, а дропались рядом с игроком? Я пытался это сделать подключив код из крафта, но не вышло, Neon может ты знаешь как реализовать дроп на основе ci?
function nut.item.spawn(uniqueID, position, callback, angles, data)
nut.item.instance(0, uniqueID, data or {}, 1, 1, function(item)
local entity = item:spawn(position, angles)
if (callback) then
callback(item, entity)
end
end)
end
А ты пробовал? Просто сколько раз не делал не получилось, а мне в любом случае нужен плагин чтобы после смерти игрока его инвентарь очищался и весь этот лут лежал на месте его смертиВ плагине worlditemspawner нашёл такую процедуру nut.item.spawn, на вики о ней нет информации, но я нашёл её декларацию-инициализацию в файле /gamemode/core/libs/sh_item.lua.
HTML:function nut.item.spawn(uniqueID, position, callback, angles, data) nut.item.instance(0, uniqueID, data or {}, 1, 1, function(item) local entity = item:spawn(position, angles) if (callback) then callback(item, entity) end end) end
uniqueId -string id итема.
position - объект таблицы Vertex.
callback - callback функция, которая будет вызвана с аргументами item, entity. Может быть nil.
angels - объект таблицы Angle.
data - таблица, которая записывается в базу данных для этого item и в свойство data созданного объекта. item. Может быть пустой.(не уверен во всём этом ).
Итак, при переборе предметов инвентаря умершего игрока, перед присваиванием ему значению nil, нужно получить его unique id и вызвать эту процедуру, но нужно подумать,как сделать так, чтобы предметы не спавнились друг в друге .
if SERVER then
function PLUGIN:PlayerDeath(ply)
if ply:getChar() then
for k, v in pairs(ply:getChar():getInv():getItems()) do
nut.item.spawn(v.uniqueID, ply:GetPos() + Vector(0,20,0), nil, Angle(0,0,0), {})
v:remove()
end
end
end
end
мне главное чтобы с игрока лут падал, а остальное пофиг, лишь ыб не лагало адскиТолько что попробовал, получилось.
Вот самый банальный вариант
Но в таком случаен итемы будут спавниться в кучу, нужно либо придумать алгоритм их спавна, либо использовать функцию рандома.PHP:if SERVER then function PLUGIN:PlayerDeath(ply) if ply:getChar() then for k, v in pairs(ply:getChar():getInv():getItems()) do nut.item.spawn(v.uniqueID, ply:GetPos() + Vector(0,20,0), nil, Angle(0,0,0), {}) v:remove() end end end end
я уже чуть чуть подкорректировал, чтобы лут под карту не падалПопробуйте так сделать, а потом решите, что нужно Вам, что нет.