Plugin Quests NutScript 1.1

Comrad

Активный участник
#1
Все в рабочем состоянии, но каким образом вставить квест в талкеров? Ибо я слышал, что нужно именно через них, но как... *нужно цитаты Дружко вставить*
 

danlimons

Участник
#2
Добавляешь строчки толкеру и игроку в левой панельке, в Write Unique ID пишешь !quest_название_твоего_квеста в обе строки, вписываешь любой текст толкеру и игроку.
 

Comrad

Активный участник
#4
Добавляешь строчки толкеру и игроку в левой панельке, в Write Unique ID пишешь !quest_название_твоего_квеста в обе строки, вписываешь любой текст толкеру и игроку.
Хотя нет, ничего так и не заработало, ориентировался на примерные коды Неона, в итоге в любом случае не работает, то есть работает, но не так как надо. Задание дается, но в консоле имеется жирный еррор, который теребит мне мозги. В любом случае, спасибо за помощь...

Lua:
-- сама ошибка

[ERROR] addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58: attempt to index local 'd_qst' (a nil value)
  1. CanCompleteQuest - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58
   2. sv - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:30
    3. unknown - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:139
     4. func - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/gamemode/core/libs/thirdparty/sh_netstream2.lua:117
      5. unknown - lua/includes/extensions/net.lua:32
 

danlimons

Участник
#5
Хотя нет, ничего так и не заработало, ориентировался на примерные коды Неона, в итоге в любом случае не работает, то есть работает, но не так как надо. Задание дается, но в консоле имеется жирный еррор, который теребит мне мозги. В любом случае, спасибо за помощь...

Lua:
-- сама ошибка

[ERROR] addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58: attempt to index local 'd_qst' (a nil value)
  1. CanCompleteQuest - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58
   2. sv - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:30
    3. unknown - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:139
     4. func - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/gamemode/core/libs/thirdparty/sh_netstream2.lua:117
      5. unknown - lua/includes/extensions/net.lua:32
Попробуй эти 2 плагина, должны работать
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылок. Войдите или зарегистрируйтесь.
 

Comrad

Активный участник
#6
Попробуй эти 2 плагина, должны работать
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылок. Войдите или зарегистрируйтесь.
Да, спасибо, все работает, но например у меня не тематика сталкера.

Пытаясь сделать по образцу с квестом art у меня в талкере ничего не отображается, а в консоле пишет:

Lua:
ss( ss ) tried to call invalid dialouge request( quest_tech ) from John Doe.
Please check PLUGIN.SpecialCall or NPC's dialouge unique id.
 

danlimons

Участник
#7
Да, спасибо, все работает, но например у меня не тематика сталкера.

Пытаясь сделать по образцу с квестом art у меня в талкере ничего не отображается, а в консоле пишет:

Lua:
ss( ss ) tried to call invalid dialouge request( quest_tech ) from John Doe.
Please check PLUGIN.SpecialCall or NPC's dialouge unique id.
https://netzona.org/threads/kak-sdelat-kvest-v-nutscript-s-plaginami-talknpc-i-quest-plugin.675/
 

Comrad

Активный участник
#9
Проблема все еще не решена, но в любом случае, я буду рад, если просто пропадет надпись "Can you get some items for me?"

У Вас недостаточно прав для просмотра ссылок. Войдите или зарегистрируйтесь.
 

Comrad

Активный участник
#11
panel:AddChat( data.name, "Can you get some items for me?" )
Убирай содержимое в кавычках в файле sh_advhandler.lua
Я изначально убрал это, но все равно надпись остается, я перезаходил и переустанавливал пару раз все это...

Lua:
 -- sh_advhandler
 
         ["quest_honeya"] = { -- QUEST EXAMPLE.
            sv = function( client, data )
                if client:HasQuest( "honeya" ) then
                    -- questPLUGIN = from the "quests" plugin.
                    local pqst_dat = client:GetQuest( "honeya" ) -- get player quest data
                    if client:CanCompleteQuest( "honeya", pqst_dat ) then -- If see player can complete quest
                        client:GiveQuestReward( "honeya", pqst_dat ) -- Give quest reward
                        client:RemoveQuest( "honeya" ) -- and remove player quest.
                        data.done = true -- send client data.done. It will generate you're done text.
                    else
                        data.done = false
                    end
                else
                    -- set quest and get quest.
                    data.gotquest = true -- Just got a quest!
                    local d_qst = questPLUGIN:GetQuest( "honeya" )
                    client:AddQuest( "honeya", d_qst:GenerateData( client ) ) -- Give a quest that has uniqueid 'honeya' and generates random data for quest.
                    -- Quest data generating function is in sh_quests.lua file.
                end
                return data -- MUST RETURN DATA
            end,
            cl = function( client, panel, data )
                if data.gotquest then
                    local d_qst = questPLUGIN:GetQuest( "honeya" )
                    local pqst_dat = LocalPlayer():GetQuest( "honeya" ) -- get player quest data
                    panel:AddChat( data.name, "В последнее время мы живем так, как жили год назад, тоесть в грязи. Если раздобудешь отбеливатель, то буду крайне рад!" )
                    for k, v in pairs( pqst_dat ) do
                        panel:AddCustomText( Format( d_qst.desc, unpack( { v, nut.item.list[k].name } ) ), "nut_ChatFont" )
                    end
                    panel.talking = false -- Get quest and end the converstaion.
                    return
                end
                if data.done then
                    panel:AddChat( data.name, "Ну, спасибо! Выручил! И да, кстате, держи свои законные, мой личный подарок.")
                else
                    panel:AddChat( data.name, "Как-то я не заметил, что у тебя есть та жижа.")
                end
                panel.talking = false
            end,
        },
 

Comrad

Активный участник
#12
Также на английском отображается весь текст в sh_advhandler, хоть он и был русифицировн и изменен.
 
Помощь Пользователи
Для новорегов к ознакомлению: https://netzona.org/threads/perexod-v-gruppu-proverennyx-polzovatelej.734/
Редактировать

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.