Покупка патронов через c menu

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lowterra

Пользователь
Помогите пожалуйста, как настроить?

local PricePerBullet = 10 -- цена за один патрон

concommand.Add("buyammo", function(ply) -- консольная-команда, вы можете добавить кнопку в cmenu/f4 для быстрого использования
local swep = ply:GetActiveWeapon()
if not IsValid(swep) then return end

local count = swep:GetMaxClip1()
local price = count * PricePerBullet
if price < 1 or not ply:canAfford(price) then return end

ply:addMoney(-price)
ply:GiveAmmo(count, game.GetAmmoName(swep:GetPrimaryAmmoType()))
end)
 
Вот пример покупки патронов:


concommand.Add("buycurrentweaponammo", function( ply )
if table.HasValue(weapons, ply:GetActiveWeapon():GetClass()) then
ply:canAfford(400) then
ply:GiveAmmo(30, ply:GetActiveWeapon():GetPrimaryAmmoType())
ply:addMoney(-400)
DarkRP.notify(ply, 1, 4, "Вы купили патроны и потратили " .. DarkRP.formatMoney(400))
else
DarkRP.notify(ply, 1, 4, "У вас не хватает денег на это.")
end
else
DarkRP.notify(ply, 1, 4, "Вы не можете купить патроны на это оружие.")
end
end)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху