Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

помогите с дверями Pls

midin22

Пользователь
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
в новой сборке сапа есть файл /garrysmod/gamemodes/darkrp/gamemode/cfg/doors и там есть файл для меня это файл rp_bangclaw.lua потому что хочу сделать сап 2019 на банглаве ну вообшем помогите сделать id дверей
это должно выглядить примерно так 1556546593406.png

ну вот мне посоветавали написать луа то есть оружия при нажатии показывает id двери
вот сам скрипт но он выводит луа ошибку помогите пж или дайте готовый луа файл с дверями

local meta = FindMetaTable("Entity")

function meta:isDoor()
if not IsValid(self) then return false end
local class = self:GetClass()

if class == "func_door" or
class == "func_door_rotating" or
class == "prop_door_rotating" or
class == "func_movelinear" or
class == "prop_dynamic" then
return true
end
return false
end

function meta:doorIndex()
return self:CreatedByMap() and self:MapCreationID() or nil
end
 

力 iSIXONE

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
27
Пол
Lua:
if SERVER then
 
    AddCSLuaFile ("shared.lua")
 
    SWEP.Weight = 5
 
    SWEP.AutoSwitchTo = false
    SWEP.AutoSwitchFrom = false
 
elseif CLIENT then
 
    SWEP.PrintName = "Property Tool"
 
    SWEP.Slot = 4
    SWEP.SlotPos = 1
 
    SWEP.DrawAmmo = false
 
    SWEP.DrawCrosshair = true
 
end
 
SWEP.Author = "ds2198"
SWEP.Contact = "N/A"
SWEP.Purpose = "Finds door IDs."
SWEP.Instructions = "Look at a door and left/right click"

SWEP.Category = "Property Tool"
 
SWEP.Spawnable = true
SWEP.AdminSpawnable = true
 
SWEP.ViewModel = Model("models/weapons/v_stunstick.mdl")
SWEP.WorldModel = Model("models/weapons/w_stunbaton.mdl")

SWEP.Primary.ClipSize = -1
 
SWEP.Primary.DefaultClip = -1
 
SWEP.Primary.Automatic = false

SWEP.Primary.Ammo = "none"
 
SWEP.Secondary.ClipSize = -1
SWEP.Secondary.DefaultClip = -1
SWEP.Secondary.Automatic = false
SWEP.Secondary.Ammo = "none"

function SWEP:Reload()
end
 
function SWEP:Think()
end

function ENTITY:DoorIndex()
    return (self:EntIndex() - game.MaxPlayers())
end


local meta = FindMetaTable("Entity")
function meta:doorIndex()
    return self:CreatedByMap() and self:MapCreationID() or nil
end

function SWEP:PrimaryAttack( ply )
    for k, ply in pairs( player.GetAll() ) do
        print(player.GetByID(1):GetEyeTrace().Entity:doorIndex())
    end
    self.Owner:SetAnimation(PLAYER_ATTACK1)
    self.Weapon:SendWeaponAnim(ACT_VM_HITCENTER)
end
 

function SWEP:SecondaryAttack()
    for k, ply in pairs( player.GetAll() ) do
        print(player.GetByID(1):GetEyeTrace().Entity:doorIndex())
    end
    self.Owner:SetAnimation(PLAYER_ATTACK1)
    self.Weapon:SendWeaponAnim(ACT_VM_HITCENTER)
end

переделай под неты только
 

KarviesGrouning

Пользователь
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
13
переделай под неты только
 
Назад
Сверху Снизу