Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Проблема с Lua

Andrew Logiw

Пользователь
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
178
Реакции
0
Баллы
32
Клан-тег
NonRP'шник
Пол
Мужской
Семейное положение
Всё сложно
Род занятий
Nedocoder
Всем привет. Заказал себе моделью для оружия на базе Fa:s 2 weapon. Моделька g36k. Вот только проблема в том, что при прицеливании, сам прицел не работает как надо. Вот к примеру как должен работать прицел у sr25 (У снайперских винтовках прицел приделак к оружию и т.е его поменять нельзя)
bOaENVG.png
3wzBRHr.png
Выше как должно быть а ниже то, как у меня. Прицел просто не работает, т.е не отображает и не прицеливает.

IPn3pJU.png

DXUdoq7.png
Помогите пожалуйста. Я использовал lua от свепа g36c, но я поменял название и тд, что бы не было конфликта. Так же, вот код луашки. Очень надеюсь на вашу помощь.
Lua:
if SERVER then
    AddCSLuaFile("shared.lua")
    SWEP.ExtraMags = 4
end

if CLIENT then
    SWEP.PrintName = "G36k"
    SWEP.Slot = 3
    SWEP.SlotPos = 0
   
    SWEP.AimPos = Vector(-2.474, -5.693, 1.343)
    SWEP.AimAng = Vector(0, 0, 0)
   
    SWEP.YawMod = 0.1
    SWEP.SuppressorBodygroup = 3
   
    SWEP.MuzzleEffect = "muzzleflash_6"
    SWEP.Shell = "5.56x45"
    SWEP.AttachmentBGs = {["suppressor"] = {bg = 2, sbg = 1}}
       
    SWEP.WMAng = Vector(0, 180, 180)
    SWEP.WMPos = Vector(1, -3, 0.25)
end

SWEP.Attachments = {
    [1] = {header = "Barrel", x = 50, y = -200, atts = {"suppressor"}}}

SWEP.BulletLength = 5.56
SWEP.CaseLength = 45
SWEP.EmptySound = Sound("weapons/empty_assaultrifles.wav")

SWEP.Anims = {}
SWEP.Anims.Draw_First = "deploy_first"
SWEP.Anims.Draw = "deploy"
SWEP.Anims.Draw_Empty = "deploy_empty"
SWEP.Anims.Holster = "holster"
SWEP.Anims.Holster_Empty = "holster_empty"
SWEP.Anims.Fire = {"fire1", "fire2", "fire3"}
SWEP.Anims.Fire_Last = "fire_last"
SWEP.Anims.Fire_Aiming = {"fire1_scoped", "fire2_scoped", "fire3_scoped"}
SWEP.Anims.Fire_Aiming_Last = "fire_last_scoped"
SWEP.Anims.Idle = "idle"
SWEP.Anims.Idle_Aim = "idle_scoped"
SWEP.Anims.Reload = "reload"
SWEP.Anims.Reload_Nomen = "reload_nomen"
SWEP.Anims.Reload_Empty = "reload_empty"
SWEP.Anims.Reload_Empty_Nomen = "reload_empty_nomen"

SWEP.Sounds = {}

SWEP.Sounds["deploy_first"] = {[1] = {time = 0.9, sound = Sound("FAS2_G36C.BoltBack")},
    [2] = {time = 1.2, sound = Sound("FAS2_G36C.BoltForward")},
    [3] = {time = 1.6, sound = Sound("FAS2_G36C.Stock")},
    [4] = {time = 2.7, sound = Sound("Weapon_M4A1.Switch")}}
   
SWEP.Sounds["reload"] = {[1] = {time = 0.5, sound = Sound("FAS2_G36C.Magout")},
    [2] = {time = 1.2, sound = Sound("MagPouch_AR")},
    [3] = {time = 1.55, sound = Sound("FAS2_G36C.MagIn")}}
   
SWEP.Sounds["reload_nomen"] = {[1] = {time = 0.45, sound = Sound("FAS2_G36C.Magout")},
    [2] = {time = 0.75, sound = Sound("MagPouch_AR")},
    [3] = {time = 1.25, sound = Sound("FAS2_G36C.MagIn")}}
   
SWEP.Sounds["reload_empty"] = {[1] = {time = 0.5, sound = Sound("FAS2_G36C.MagOutEmpty")},
    [2] = {time = 1.15, sound = Sound("MagPouch_AR")},
    [3] = {time = 1.55, sound = Sound("FAS2_G36C.MagIn")},
    [4] = {time = 2.1, sound = Sound("FAS2_G36C.BoltBack")},
    [5] = {time = 2.3, sound = Sound("FAS2_G36C.BoltForward")}}
   
SWEP.Sounds["reload_empty_nomen"] = {[1] = {time = 0.5, sound = Sound("FAS2_G36C.MagOutEmpty")},
    [2] = {time = 1, sound = Sound("MagPouch_AR")},
    [3] = {time = 1.3, sound = Sound("FAS2_G36C.MagIn")},
    [4] = {time = 1.65, sound = Sound("FAS2_G36C.BoltBack")},
    [5] = {time = 1.85, sound = Sound("FAS2_G36C.BoltForward")}}
   
SWEP.FireModes = {"auto", "2burst", "semi"}

SWEP.Category = "Fas 2 Weapons Tests"
SWEP.Base = "fas2_base"
SWEP.Author            = "Spy"
SWEP.Instructions    = ""
SWEP.Contact        = ""
SWEP.Purpose        = ""

SWEP.ViewModelFOV    = 60
SWEP.ViewModelFlip    = false

SWEP.Spawnable            = true
SWEP.AdminSpawnable        = true

SWEP.VM = "models/weapons/fas2/view/rifles/g36k.mdl"
SWEP.WM = "models/weapons/w_g36e.mdl"
SWEP.WorldModel   = "models/weapons/w_rif_m4a1.mdl"

-- Primary Fire Attributes --
SWEP.Primary.ClipSize        = 30
SWEP.Primary.DefaultClip    = 60
SWEP.Primary.Automatic       = true  
SWEP.Primary.Ammo             = "5.56x45MM"

-- Secondary Fire Attributes --
SWEP.Secondary.ClipSize        = -1
SWEP.Secondary.DefaultClip    = -1
SWEP.Secondary.Automatic       = false
SWEP.Secondary.Ammo         = "none"

-- Deploy related
SWEP.FirstDeployTime = 2.8
SWEP.DeployTime = 0.6
SWEP.DeployAnimSpeed = 0.75
SWEP.HolsterTime = 0.35

-- Firing related
SWEP.Shots = 1
SWEP.FireDelay = 0.08
SWEP.Damage = 27
SWEP.FireSound = Sound("fas2/g36k/g36k_fire1.wav")
SWEP.FireSound_Suppressed = Sound("fas2/g36k/g36k_suppressed_fire1.wav")

-- Accuracy related
SWEP.HipCone = 0.042
SWEP.AimCone = 0.01
SWEP.SpreadPerShot = 0.009
SWEP.MaxSpreadInc = 0.03
SWEP.SpreadCooldown = 0.15
SWEP.VelocitySensitivity = 1.45
SWEP.AimFOV = 0

-- Recoil related
SWEP.ViewKick = 1.05
SWEP.Recoil = 0.65

-- Reload related
SWEP.ReloadTime = 1.8
SWEP.ReloadTime_Nomen = 1.35
SWEP.ReloadTime_Empty = 2.6
SWEP.ReloadTime_Empty_Nomen = 1.9

if CLIENT then
    local old, x, y, ang
    local sight = surface.GetTextureID("sprites/scope_leo")
    local lens = surface.GetTextureID("VGUI/fas2/lense")
    local lensring = surface.GetTextureID("VGUI/fas2/lensring")
    local cd, alpha = {}, 0.5
    local Ini = true
   
    function SWEP:DrawRenderTarget()
        if self.dt.Status == FAS_STAT_ADS then
            alpha = math.Approach(alpha, 0, FrameTime() * 5)
        else
            alpha = math.Approach(alpha, 1, FrameTime() * 5)
        end
       
        x, y = ScrW(), ScrH()
        old = render.GetRenderTarget()
        ang = self.Wep:GetAttachment(self.Wep:LookupAttachment("muzzle")).Ang
        ang:RotateAroundAxis(ang:Forward(), -90)
       
        cd.angles = ang
        cd.origin = self.Owner:GetShootPos()
        cd.x = 0
        cd.y = 0
        cd.w = 512
        cd.h = 512
        cd.fov = 4.5
        cd.drawviewmodel = false
        cd.drawhud = false
        render.SetRenderTarget(self.ScopeRT)
        render.SetViewPort(0, 0, 512, 512)
       
            if alpha < 1 or Ini then
                render.RenderView(cd)
                Ini = false
            end
           
            ang = self.Owner:EyeAngles()
            ang.p = ang.p + self.BlendAng.x
            ang.y = ang.y + self.BlendAng.y
            ang.r = ang.r + self.BlendAng.z
            ang = -ang:Forward()
            local light = render.ComputeLighting(self.Owner:GetShootPos(), ang)
           
            cam.Start2D()
                surface.SetDrawColor(255, 255, 255, 255)
                surface.SetTexture(lensring)
                surface.DrawTexturedRect(0, 0, 512, 512)
                surface.SetDrawColor(255, 255, 255, 255)
                surface.SetTexture(sight)
                surface.DrawTexturedRect(0, 0, 512, 512)
                surface.SetDrawColor(150 * light[1], 150 * light[2], 150 * light[3], 255 * alpha)
                surface.SetTexture(lens)
                surface.DrawTexturedRect(0, 0, 512, 512)
            cam.End2D()
       
        render.SetViewPort(0, 0, x, y)
        render.SetRenderTarget(old)
       
        if self.PSO1Glass then
            self.PSO1Glass:SetTexture("$basetexture", self.ScopeRT)
        end
    end
end
 
Назад
Сверху Снизу