Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Проблемы после компиляции карты.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tony [DSP]

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2019
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
30
Всем привет! Решил переделать карту desert_strike.
Перенёс её как обычно в bsp для компиляции в vmf(Перенёс её без каких либо ошибок).
Нечего странного не заметил. После того как я её доделал начал компилировать.
После компиляции у карты появились проблемы.
Исчезли половину домов на карте(Они просто потеряли материал, но коллизия осталась)
Перенесенные мои дома остались в полном порядке.
Кто знает как это исправить? Заранее спасибо.

20200419125352_1.jpg


20200419125357_1.jpg20200419125322_1.jpg
 

Tony [DSP]

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2019
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
30
HELP ME PLEASE ! Кто шарит помогите пожалуйста! :)
 

KailHet

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
728
Реакции
9
Баллы
52
Возраст
21
Веб-сайт
kailhet.github.io
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Род занятий
Веб разработчик
Проблема актуальна? Надеюсь да.

Расписываю всё максимально доступным языком, шоб любой дурак понял

Для начала: сайт для проверки лога компиляции(не реклама), после компиляции карты у тебя остается такое окошко, называется "лог компиляции", снизу окошка кнопка "скопировать" тыкаешь ее, закидываешь на сайт, жмякаешь "проверить" и ждешь.
После того, как лог проверится, листаешь в самый низ и увидишь такую вот шнягу 1598372965379.png
Если надпись красная - значит стоит на нее обратить внимание. В данном случае (взял чужой лог) красная надпись лишь одна "fastvis = true", и это хорошо. Крч под каждой красной надписью расписано что не так.

Если коротко о компиляции - у меня всегда первая компиляция выглядит вот так:
1598373997851.png
дальше идет VIS Normal, и уже потом VIS и RAD на Normal
ниже куча хуйни, которую вы можете не понять, потому что это я, а гайдер из меня как из дибила умный

Дальше следует обратить внимания на то, что компилировать нужно правильно (учился у хорошего чела, но карты за еду он делает хуевые). для начала мы компилируем всё на фасте, потом что-то на нормале, потом оба на нормале(если пк средний, то компилироваться должно всё не более 10-15 минут(и то, это я с запасом взял(зависит от размеров карты и от всякого говна на ней))) (как пример взята моя карта gm_dayzz, юзайте на здоровье(не реклама(не совсем моя карта, мапперы не бейте)))
ЕСЛИ КАРТА КОМПИЛИРУЕТСЯ 30+ МИНУТ - ЗАВЕРШАЙТЕ ПРОЦЕСС ХАММЕРА. (карта не скомпилируется даже через 3 года) теперь нужно узнать, из-за чего она не компилируется - и так, вспоминаем(пример): сначала вы компилировали VIS фаст RAD фаст, потом VIS нормал RAD фаст, а когда VIS нормал RAD нормал - то всё по пизде пошло. Значит мы берем и компилируем VIS нормал RAD фаст и всё, наша карта готова к эксплуатированию, если всё скомпилировалось удачно и траблов нет, то поздравляю, если траблы есть - кидаете лог на сайт выше и уже от этого лога отталкиваетесь, что и где исправлять. Ебать настрочил, надеюсь, никто это не удалит, хых
 

temp255

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
13
Я думаю что проблема в самой карте
 

qury

Пользователь
Регистрация
16 Ноя 2021
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
8
Клан-тег
getskyproject
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Род занятий
страдаю хуйней, делаю карты для гмода
Всем привет! Решил переделать карту desert_strike.
Перенёс её как обычно в bsp для компиляции в vmf(Перенёс её без каких либо ошибок).
Нечего странного не заметил. После того как я её доделал начал компилировать.
После компиляции у карты появились проблемы.
Исчезли половину домов на карте(Они просто потеряли материал, но коллизия осталась)
Перенесенные мои дома остались в полном порядке.
Кто знает как это исправить? Заранее спасибо.

Посмотреть вложение 2344


Посмотреть вложение 2345Посмотреть вложение 2346
Была похожая проблема, если у тебя досихпор траблы напиши мне на форум или в вк помогу, нашел решение
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу