В серверной части объязательно должны быть строчки добавления shared части и клиентской части. Также должна быть функция инициализации самого энтити. Иначе его попросту не будет существовать. Добавив следующие строчки в init.lua энтити появится в серверной части:
Lua:
AddCSLuaFile("cl_init.lua");
AddCSLuaFile("shared.lua");
include("shared.lua");
function ENT:Initialize ( )
self:SetSolid(SOLID_BBOX);
self:PhysicsInit(SOLID_BBOX);
self:SetMoveType(MOVETYPE_NONE);
self:SetUseType(SIMPLE_USE);
end
Также энтити можно сделать одним файлом, для этого тебе нужно сделать проверку для серверной части:
Lua:
if (SERVER) then
--код--
end
и для клиентской:
Lua:
if (CLIENT) then
--код--
end
А всё остальное, без проверок - клиентская и серверная часть, тобишь shared.
Надеюсь всё подробно и понятно разъяснил)