Всем привет, недавно поинтересовался у знакомых, какие они используют программы для создания текстур формата VTF и VMT. Все отвечали, что использовали VTF Editor. Раньше тоже ей пользовался длительное время, но она была довольна неудобна, чтобы делать VMT. Но недавно понял, что нужно немного ускорить процесс конвертирования текстур из png, jpg, dds и так далее в VTF. Я вышел в интернет с таким вопросом.
И нашел я данную интересную программу - VMT Editor.
Программа мне понравилась с первого взгляда, так как присутствовал крайне понятный графический интерфейс, который в разы лучше, чем у VTF Editor.
Разобравшись, я выделю главные преимущества, для человека, которому нужно часто просто конвертировать текстуру:
Могу смело сказать, что рекомендую всем разработчикам, связанным с Source Engine, пользоваться VMT Editor.
Ну и конечно ссылка на Официальный сайт, где есть скриншоты и более подробно(хоть и на английском) расписаны все удобства программы для более серьезных разработчиков, и GitHub, где выложена последняя версия.
Всем спасибо за внимание!
И нашел я данную интересную программу - VMT Editor.
Программа мне понравилась с первого взгляда, так как присутствовал крайне понятный графический интерфейс, который в разы лучше, чем у VTF Editor.
Разобравшись, я выделю главные преимущества, для человека, которому нужно часто просто конвертировать текстуру:
- Быстрое создание VMT - все часто используемые параметры материала находятся в одном клике.
- Программа до сих пор обновляется(последняя обнова была 21 августа 2021 года)
- Удобная консоль, которая в случае чего, подскажет, где ошибка.
- Предпросмотр текстур со всеми слоями и настройками.
Могу смело сказать, что рекомендую всем разработчикам, связанным с Source Engine, пользоваться VMT Editor.
Ну и конечно ссылка на Официальный сайт, где есть скриншоты и более подробно(хоть и на английском) расписаны все удобства программы для более серьезных разработчиков, и GitHub, где выложена последняя версия.
Всем спасибо за внимание!