Progress Bar

DREAD_NOTE

Пользователь
Приветствую. Подскажите как сделать полосу прогресса при действии игрока с энтити? Ну например банально жмет E чтобы обыскать энтити.
 
Приветствую. Подскажите как сделать полосу прогресса при действии игрока с энтити? Ну например банально жмет E чтобы обыскать энтити.
Ты про это же?
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
 
Ты про это же?
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Нет. Эта делается через VGUI, а которая через surface.DrawRect() или darw.RoundedBox, но я не понимаю как именно это сделать.
 
Тогда сделай по такому примеру
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Сообщение автоматически объединено:

По факту, ты можешь сделать как в hud, только не привязываясь к хп, а сделать таймер или просто счетчик и пускай появляется худ, который от 0% до 100% будет заполнятся.
 
Тогда сделай по такому примеру
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Сообщение автоматически объединено:

По факту, ты можешь сделать как в hud, только не привязываясь к хп, а сделать таймер или просто счетчик и пускай появляется худ, который от 0% до 100% будет заполнятся.
Так прикол в том что я и не понимаю как можно так сделать. Вариаций много, но вот хз.
 
Назад
Сверху