Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Пропы за картой.

InTeaReable

Модератор
Команда форума
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
207
Реакции
8
Баллы
52
Возраст
25
Клан-тег
RCN-NV
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Род занятий
Mapping Source Engine, Python/Lua programmist, Designer, FL Studio Enjoyer.
Static prop models/props/de_train/lockers001a.mdl outside the map (-73.00, -986.00, 49.06)
Static prop models/props_se/propper/wood_crate_1.mdl outside the map (-247.99, -991.96, 40.94)
Static prop models/props/de_vertigo/wood_pallet_01_static.mdl outside the map (-214.99, -990.96, 11.19)
Static prop models/props_se/propper/metaldesk.mdl outside the map (-351.99, -986.96, 27.31)
Static prop models/props/de_vertigo/wood_pallet_01_static.mdl outside the map (-285.99, -993.96, 11.19)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_bed_02.mdl outside the map (-211.99, -1127.96, 8.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_bed_02.mdl outside the map (-312.99, -1128.96, 8.06)
Static prop models/props/cs_office/shelves_metal2.mdl outside the map (-149.99, -980.96, 8.31)
Static prop models/props/cs_office/shelves_metal1.mdl outside the map (-37.99, -1031.96, 8.31)
Static prop models/props/cs_office/shelves_metal2.mdl outside the map (-36.99, -1105.96, 8.31)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_bed_02.mdl outside the map (-406.99, -1032.96, 8.06)
Static prop models/props_se/propper/window_grate_1.mdl outside the map (59.82, -1988.96, 47.06)
Static prop models/props_se/propper/sovok_sofa_1.mdl outside the map (45.01, -1800.96, 30.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_matras_08.mdl outside the map (59.01, -1654.96, 29.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_bed_01.mdl outside the map (16.01, -1651.96, 8.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_matras_08.mdl outside the map (159.01, -1798.96, 30.06)
0.398245 -3.576234 0.000000
0.467077 -3.576234 0.000000
-0.518825 -3.576234 0.000000
-0.518825 -0.064008 0.000000
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
-1.488990 -0.818339 0.000000
-0.005571 -0.818339 0.000000
-0.005571 -1.126347 0.000000
-0.100443 -0.818339 0.000000
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/light/st_light_white_01.mdl outside the map (-2143.99, -15.96, 82.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/light/st_light_white_01.mdl outside the map (-2318.99, -17.96, 82.06)
Static prop models/props_wasteland/light_spotlight01_base.mdl outside the map (-2463.86, -445.71, 9.06)
Static prop models/props_wasteland/light_spotlight01_lamp.mdl outside the map (-2463.86, -445.71, 9.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/trash_box/st_trash_box_07.mdl outside the map (-2548.99, -434.96, 0.06)
Static prop models/props/de_train/lockers001a.mdl outside the map (-2673.99, -431.96, 35.80)
Static prop models/newcache/palette/nc_woodpalette.mdl outside the map (31.26, -1939.65, 54.06)
Static prop models/newcache/palette/nc_woodpalette.mdl outside the map (31.54, -1946.06, 38.41)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_bed_02.mdl outside the map (167.01, -1797.96, 8.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_bed_02.mdl outside the map (143.01, -1624.96, 8.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/technica/st_radiola_01.mdl outside the map (-2192.99, -47.96, 35.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/el_tehnika/st_disel_generator_01.mdl outside the map (-2200.99, -52.96, 103.06)
Static prop models/props_forest/table_shed.mdl outside the map (-2173.99, -51.96, 0.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/stol/st_stol_03.mdl outside the map (-2314.99, -50.96, 0.06)
Static prop models/props_power_comp_electro/radio_mayak_202_base.mdl outside the map (-150.99, -1145.96, 46.06)
Static prop models/props_power_comp_electro/radio_mayak_202_front_a.mdl outside the map (-150.99, -1145.96, 46.06)
Static prop models/props_se/gaz53/gaz53.mdl outside the map (-2347.99, -287.96, 63.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/big_object/st_katushka_01.mdl outside the map (-2103.99, -25.96, 157.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/garage/st_garage_items_zaz_06.mdl outside the map (-2292.99, -42.96, 104.06)

Как исправить данную ошибку? Пропы находятся в нормальном положении! Ликов на карте НЕТ (Сделана простая коробка Skybox-а)!
 

InTeaReable

Модератор
Команда форума
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
207
Реакции
8
Баллы
52
Возраст
25
Клан-тег
RCN-NV
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Род занятий
Mapping Source Engine, Python/Lua programmist, Designer, FL Studio Enjoyer.
Ошибка где? В консоли игры? При попытке компиляции? И фул лог в студию
Очевидно представить в компиляции , добавлю ещё факт что карта компилируется НО ошибка мазолит глаза, полный лог завтра выложу.

Upd: огромная часть карты состоит из func_detail, func_wall и дисплейсментов. Тоесть пропы не находятся в Фактическом посещении. (Перестановка ничем не помогает)
 
Последнее редактирование:

PhotoClbPro1

Пользователь
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
16
Очевидно представить в компиляции , добавлю ещё факт что карта компилируется НО ошибка мазолит глаза, полный лог завтра выложу.

Upd: огромная часть карты состоит из func_detail, func_wall и дисплейсментов. Тоесть пропы не находятся в Фактическом посещении. (Перестановка ничем не помогает)
Так если пропы находятся не на браше то конечно будут проблемы
Имхо зачем юзать валл когда есть фанк_браш?
 

InTeaReable

Модератор
Команда форума
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
207
Реакции
8
Баллы
52
Возраст
25
Клан-тег
RCN-NV
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Род занятий
Mapping Source Engine, Python/Lua programmist, Designer, FL Studio Enjoyer.
Так если пропы находятся не на браше то конечно будут проблемы
Имхо зачем юзать валл когда есть фанк_браш?
Func_brush разрезает листья, и когда лимит func_detail подходят к концу приходится использовать func_wall. Нигде не написано что если поставить проп не на Браш то будут проблемы. Лог скинуть полностью не могу так как продаю ПК.
 

PhotoClbPro1

Пользователь
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
16
Func_brush разрезает листья, и когда лимит func_detail подходят к концу приходится использовать func_wall. Нигде не написано что если поставить проп не на Браш то будут проблемы. Лог скинуть полностью не могу так как продаю ПК.
Так логично, для компилятора проп будет просто в воздухе весеть и ты пытаешься избавится от проблемы которая НИКАК не повлияет на карту

Я может тупой, но с какого момента времени фанк_браш начал листья разрезать? оО
 

InTeaReable

Модератор
Команда форума
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
207
Реакции
8
Баллы
52
Возраст
25
Клан-тег
RCN-NV
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Род занятий
Mapping Source Engine, Python/Lua programmist, Designer, FL Studio Enjoyer.
Прошел уже год, но могу сказать как я решил данную проблему, и будущие читатели поста не считали что я максимально глупый и не понимающий простых вещей в hammer. Решением проблемы оказалось простое редактирование фанк_брашей. Так как кое где выходили фанк-браши за скайбокс это приводило к ошибкам пропов, а до этого я превратил целое здание в модель через Propper. Фанк-браш никогда не разрезал листья.
 
Назад
Сверху Снизу