Ржака полная

Pozitron

Пользователь
Приветствую вас, столкнулся с такой ситуацией, над которой все еще смешно ибо произошла не так давно. Вообщем, все мы знаем такую схему, что при заходе на сервер качается его основная сборка, и таким образом можно так сказать "спиздить" это все. Сегодня какой-то смешной человек, попытал удачу и сделал это, начав рассылать моим Администраторам скрины с моими профами... профами... и ржать над ними будто я криворучка а он шаращий тут за все, не знаю до чего он мог добраться еще, но у меня гейммод самопис, и связан с БД Mysql. Назрел такой вопрос, не знаете как можно защититься от таких вот "спиздил" сборку. Помимо того что надо лечить дыры сервера.
 
Разве скрипт с профами это не клиент часть?
Я сто лет назад юзал скриптхук и не помню уже берёт ли он darkrpmodification или нет.
Если берёт то ну лол с клиент частью ничего интересного не найдёт он
 
Клиентскую часть сервера никак скрыть не получится. Максимум, что можно сделать - это сделать обфускацию кода.
 
Разве скрипт с профами это не клиент часть?
Я сто лет назад юзал скриптхук и не помню уже берёт ли он darkrpmodification или нет.
Если берёт то ну лол с клиент частью ничего интересного не найдёт он
Скрипт с профессиями считается как SH часть.
 
Если ты запихнул и sv, и sh, и cl клиент в сборку (как контент), то увы, но то что тебя называют криворучкой правда. Даже если предположим тот чел выкрал у тебя контент (материалы, модели звуки) а так же cl и sh часть (не sv), то можно поржать над этим человеком или вывернуть все в удобную лично для тебя сторону. Тем не менее, защитить клиентскую часть нельзя, ибо скриптхук крадет именно клиентскую часть и sh часть, т.е sh - по сути так же отправляется клиенту. Возможно можно обсуфицировать весь код в клиенте, но не факт что:
1. Сам код будет работать на стороне клиента
2. Сам воришка сможет расшифровать код после обсуфицировании.
Я не уверен точно, но могло бы помочь специальная шифровка клиентских файлов так, что они будут работать и на клиенте и на сервере, но при этом, сам код нельзя увидеть, т.к сам код будет на сайте, а в клиенте будет приписан специальный длинный код, который делает его юзабельным, но при этом, когда сам клиент захочет открыть код перейдя по ссылке, то наткнется на закрытые ворота, в виде сайта, который не пропустит его а только тебя, как создателя сайта. Это сложно и долго объяснять, но я попытался сделать вкратце
 
Если ты запихнул и sv, и sh, и cl клиент в сборку (как контент), то увы, но то что тебя называют криворучкой правда. Даже если предположим тот чел выкрал у тебя контент (материалы, модели звуки) а так же cl и sh часть (не sv), то можно поржать над этим человеком или вывернуть все в удобную лично для тебя сторону. Тем не менее, защитить клиентскую часть нельзя, ибо скриптхук крадет именно клиентскую часть и sh часть, т.е sh - по сути так же отправляется клиенту. Возможно можно обсуфицировать весь код в клиенте, но не факт что:
1. Сам код будет работать на стороне клиента
2. Сам воришка сможет расшифровать код после обсуфицировании.
Я не уверен точно, но могло бы помочь специальная шифровка клиентских файлов так, что они будут работать и на клиенте и на сервере, но при этом, сам код нельзя увидеть, т.к сам код будет на сайте, а в клиенте будет приписан специальный длинный код, который делает его юзабельным, но при этом, когда сам клиент захочет открыть код перейдя по ссылке, то наткнется на закрытые ворота, в виде сайта, который не пропустит его а только тебя, как создателя сайта. Это сложно и долго объяснять, но я попытался сделать вкратце
DRM не поможет тоже, ну я смог обойти его в VCMod и теперь у меня полностью вся его серверная сторона.
 
Назад
Сверху