• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Проблема TTT util.WeaponForClass

  • Автор темы Автор темы Hikka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hikka

Модератор
Команда форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
556
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
Вообщем суть: не выводит в панель оружие с которого убили
Код:
    if weapon == "weapon_zm_improvised" then udarov = udarov/2 end
    local wep = util.WeaponForClass(weapon) || weapon
   
    local function WeaponReturn(wep)
        if type(wep) == "table" then return wep.PrintName || "Ошибка"
        elseif type(wep) == "string" then return weapon end
    end
    local name = LANG.TryTranslation(WeaponReturn(wep))

Код:
hook.Add("PlayerDeath", "TTTPlayerDeath", function(victim, weapon, attacker)
    net.Start("TTTKillerPanel")
    --net.WriteInt(1, 4)
    net.WriteString(attacker:GetRoleString())
    net.WriteEntity(attacker)
    net.WriteString(weapon:GetClass())
Выводит только если игрок был убит взрывом или например в игрока был кинут нож или убит пропом, но ни как не оружием (автомат, дигл).
 
Некоторые оружия типо гранат при метании становятся entity, по этому и не показывает...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху