Мммм, функцию дописал но кроме того что все работы слетели нового ничего.
И где ты вызываешь эту функцию?
Её нужно прикрепить к какому - нибудь hook. К примеру, OnPlayerChangedTeam( первый аргумент - игрок, второй - номер старой команды, третий - новой команды), но этот hook применим только к серверу, поэтому нужно ещё через net library или Umsg, или netstream(нада скачивать отдельные 2 модуля) вызвать функцию LocalPlayer():SetCurrentViewOffset( Vector(0, 0, -5) ). Также стоит учесть возвращение стандартных значений ViewOffset при смене профессии на другую. Возможно, ViewOffset будет сбрасываться после смерти игрока, тогда нужно будет использовать ещё один какой-нибудь hook, например, PlayerSpawn(первый аргумент- игрок, и он также работает только на сервере).
PS Информацию по функциям, операторам, и хукам ищи на
через поиск
PSS Большого значения моим словам не придавай, потому что опыта в программировании на glua у меня мало, и за работоспособность моего метода, описанного выше, я не ручаюсь, и даже проверить его, возможности у меня нет. Это всего лишь догадки. Лучше послушай Neon'а или кого-нибудь другого на форуме.