• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Вопрос по созданию предметов NutScript

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlterFranky

Пользователь
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
21
Хочу сделать парочку предметов для своего сервера Black Mesa RP.
Проблема в том, что мне неизвестно какие функции есть.
Например хочу сделать рюкзак, который сделает больше место в инвентаре.
Хочу сделать еду.
Нужно сделать обвесы для оружия из CW2 (Совместимость есть), типа при включении дает какой то entity, при выключении уберает.
Если кто-то в этом шарит, прошу связаться со мной.
 
О функциях можно узнать из вики по NS.
Рюкзака, расширяющего нет, но можно добавить рюкзаки, которые можно открывать и в них ложить вещи.
Еда делается с плагином hunger
Обвесами занимается другой плагин, но я с ним не работал.
 
О функциях можно узнать из вики по NS.
Рюкзака, расширяющего нет, но можно добавить рюкзаки, которые можно открывать и в них ложить вещи.
Еда делается с плагином hunger
Обвесами занимается другой плагин, но я с ним не работал.
На счет обвесов, где я могу получить данный плагин?
На счет рюкзака: как собственно его сделать?
 
@AlterFranky, рюкзак делается очень просто, как и почти все предметы в ns:
По пути schema/items/bags/ создаётся файлик с названием sh_bag.lua (вместо bag может быть любое своё название) и в нём пишется
Код:
ITEM.name = "Рюкзак"
ITEM.desc = "Небольшое хранилище для хабара."
ITEM.model = "models/hgn/srp/items/backpack-2.mdl"
ITEM.price = 200
ITEM.category = "Storage"
ITEM.width = 2
ITEM.height = 2
ITEM.invWidth = 4
ITEM.invHeight = 2
Это стандартный рюкзак. Его размеры 2х2, а внутри себя вмещает 4х2

Для оружия нашёл плагин CW Support для NS | Cообщество игровых серверов netzona.org
 
Спасибо большое, про плагин CW Support не могу посмотреть из-за "Активности на форуме".
 
***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Ах да, еще вопрос.
У меня есть одна модель для игрока, а в ней куча остальных скинов.
То есть одна модель ученого в котором 10+ скинов разной внешности, и если я поставлю ее в модель фракции можно бдует сменить скин при выборе?
 
Нет, по-умолчанию в ns такого не предусмотрено. Либо дописывать, либо использовать только одну модель
 
Воу, тут надо копать больше. Я сам так не делал, но это надо:
1. Лезть в фреймворк и добавлять к базовым переменным игрока ещё и переменную скина (и бодигруппы)
2. Добавлять в хуках (при спавне, смене фракции) назначение скина (и бодигруппы)
 
В целом, дабы не пилить данное с нуля, можно использовать плагин
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
от The Black Tea, но не уверен на счет того, что это есть решение.

1. Лезть в фреймворк и добавлять к базовым переменным игрока ещё и переменную скина (и бодигруппы)


Тут, думаю, достаточно попросту впилить vgui-панельку с выбором определенного скина/бодигруппа/чего-либо еще, да назначить им сохранение в базу (аля Character:setData("CharacterSkin", "blah-blah")).

2. Добавлять в хуках (при спавне, смене фракции) назначение скина (и бодигруппы)

Наиболее хитрым ходом можно впихнуть все это дельце в функцию Think(). Черт был с этой оптимизацией и логикой, нам нужен результат.
 
В целом, дабы не пилить данное с нуля, можно использовать плагин
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
от The Black Tea, но не уверен на счет того, что это есть решение.




Тут, думаю, достаточно попросту впилить vgui-панельку с выбором определенного скина/бодигруппа/чего-либо еще, да назначить им сохранение в базу (аля Character:setData("CharacterSkin", "blah-blah")).



Наиболее хитрым ходом можно впихнуть все это дельце в функцию Think(). Черт был с этой оптимизацией и логикой, нам нужен результат.
Плагин сделан на основе одежды, а надо выборка с самого начала.
Идея с датой хороша и тоже может использоваться.
А вот использовать функцию Think() смерти подобно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Главная Регистрация
Назад
Сверху