Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Недавнее содержимое от Master_Chief

  1. M

    Как организовать взаимодействие с рэгдоллом игрока?

    Нет, оно работает, но физику рэгдолла я не знаю как ему задать
  2. M

    Как организовать взаимодействие с рэгдоллом игрока?

    Приветствую. Хотел сделать систему связанную с взаимодействием рэгдолла игрока через энтити. Сначала создавал регдолл игрока через ents.Create('prop_ragdoll'), но понял что он просто создает рэгдолл и больше ничего не поделать и подумал следующее: Создал отдельный файл - энтити(sh_ragdoll), и...
  3. M

    Нужна помощь с привязкой свепа к костям игрока

    Свеп не типа оружия и не использует модель оружия, а допустим модель чемодана возьмем и привязка должна быть как я знаю в этом же свепе, и не через блендер
  4. M

    Нужна помощь с привязкой свепа к костям игрока

    Причем здесь разбор модели? Возьми к примеру свой свеп и рандомную модель ему присвой, и ты увидишь что модель еще нужно по координатам разместить, но кроме этого ее еще нужно привязать к костям игрока. Но вот как сделать эту привязку хз
  5. M

    Нужна помощь с привязкой свепа к костям игрока

    Есть свеп с моделью(не оружия), как мне привязать свеп допустим к правой руке(ладони)?
  6. M

    Progress Bar

    Так прикол в том что я и не понимаю как можно так сделать. Вариаций много, но вот хз.
  7. M

    Progress Bar

    Нет. Эта делается через VGUI, а которая через surface.DrawRect() или darw.RoundedBox, но я не понимаю как именно это сделать.
  8. M

    Progress Bar

    Приветствую. Подскажите как сделать полосу прогресса при действии игрока с энтити? Ну например банально жмет E чтобы обыскать энтити.
  9. M

    Нужна помощь с пояснение таблиц

    А как это сделать тогда?
  10. M

    Нужна помощь с пояснение таблиц

    Приветствую. Сделал ключевую таблицу по типу TABLE = TABLE or {} TABLE.Team = {[TEAM_GHOST1] = true}, но при заходе на сервер, он ругается на нее(table index is nil). Таблица создана в sh файле. Поясните, как это работает?
  11. M

    Скрыть/Отрисовать VGUI

    Здравствуйте. Подскажите, как реализовать систему скрытия и отрисовки vgui через input.IsKeyDown()?
Назад
Сверху Снизу